Как я голосовал

Все вокруг шумели, включая телевизор, что мол 18 выборы.  Я уже давно за числами не слежу – незачем, пенсию домой приносят, а когда не ждёшь то сюрприз. Слежу только за днями недели. По субботам я Еврей, одеваю на голову маленькую кипу и целый день лежу на диване стараясь прочитать молитву Шма Исраэль, у меня Шаббат. Иногда хожу в Синагогу. Какие уж тут выборы.

По воскресеньям я Православный, Господь повелел отдыхать, вот я и отдыхаю на диване в холщовой рубахе читая Отче наш. Иногда хожу в православный Храм. Какие уж тут выборы.

По понедельникам я Атеист, ни в какие церкви не хожу, поэтому с утра пораньше пошёл голосовать. Участок был открыт, по всюду на полу валялись пустые бутылки и члены комиссии. На столе были остатки варёной картошки и бутербродов с щучьей икрой. Подошёл к большому рыжему мужику, потормошил его и сказал что я за Путина, других то кандидатов я никого не знал а к этому как-то привык уже давно. Рыжий прошипел мне тише мол, башка трещит, мы тут в деревне все за него, иди, иди домой.  Я, довольный собой, поковылял обратно. По дороге у встречных знакомых интересовался, как голосовали, все голосовали за коммунистов и их кандидата естественно, фамилию его уже забыли. Сначала я ничего не понял, а после сообразил,  видимо, нашего Президента успели уже в партию принять, а я то пропустил это дело. Как могли наши мужики такую фамилию забыть? Это всё от пьянство, хорошо что я не пьющий. Все улицы в деревне были тщательно вычищены от снега. Это, пожалуй, единственная польза от выборов. По дороге купил бутылку пива – сегодня можно, сегодня я атеист и к тому же проголосовал как надо.


Рецензии