Новая аэродинамика для чайников и учёных

Начало в «Эйнштейн и подъёмная сила, или Зачем змею хвост»:

http://www.proza.ru/2014/03/18/66





                Трактат «О крыльях и крылышках»

Аксиома полётов: «Всё, что летает, делает это по причине асимметричного атмосферного давления на него». (Оно у нас примерно 1кгс/см2.)

Аксиома крыла: «Подъёмная сила любого крыла равна положительной разнице двух встречных атмосферных давлений на него - сверху и снизу».

Аксиома самолёта: «С хорошим движком даже дверь полетит – был бы положительный угол атаки».(Самолёт с крылом обратной стреловидности - это авангард-дизайн такой летающей двери. Программа "Беркут" ("Су-47") закрыта.)

Теорема1. «Идеальный аэродинамический профиль – это «беспрофиль», то есть плоское, как бритва, крыло».

Теорема2. «Асимметричное атмосферное давление на плоское крыло возникает и при его нулевом угле наклона к вектору движения, если верхняя поверхность крыла испещрена микроскопическими неровностями, а нижняя – максимально гладкая».

Теорема 3. «Подъёмная сила атакующего плоского крыла пропорциональна его скорости и возникает она за счёт уплотнения упругого и инертного воздуха под быстрым крылом и пропорционального разрежения воздуха в прилегающем слое над ним».

Терема 4. «Подъёмная сила беспрофильного крыла при машущем и вибрирующем движениях крыла насекомых и птиц возникает как на опускании, так и на подъёме крыла, так как при этом тоже образуются обтекающие крыло параллельные потоки – верхний и нижний».

Терема 5. «Пропеллирующее движение плоского крыла делает возможным возникновение подъёмной силы без поступательного движения насекомого или птицы, то есть при их зависании на месте». («Пропеллирующее» - значит, передней режущей кромкой крыла всегда вперёд, всегда опережая – что на взмахе, что на опускании крыла.)

Теорема 6. «Идеальный аэродинамический профиль крыла самолёта – это «перевёрнутый острый прямоугольный треугольник», когда верхняя поверхность тонкого крыла параллельна продольной оси фюзеляжа, а нижняя наклонена на крейсерский угол атаки – примерно 1 градус для сверхзвуковых и 2-5 градусов для дозвуковых самолётов».

Теорема 7. «Максимально лёгкое и плоское крыло с изменяемой стреловидностью крыла и с изменяемым профилем крыла, имеющее механизацию крыла, законцовки крыла и различное качество аэродинамических покрытий верхней и нижней поверхностей, - это идеальное крыло самолёта на все обозримые времена».

Примечания. Справедливости ради нужно отметить, что Природа всё вышесказанное знала задолго до нас. Красивейшая дисперсия света на микроскопических неровностях верхних поверхностей плоских крыльев стрекоз, бабочек и птиц (особенно чёрных) и есть тому доказательство. Кстати, расправленное крыло любой птицы примерно наполовину его длины и примерно на 90%  его площади – там, где нет костно-мышечной «арматуры», - это тоже максимально возможный беспрофиль.   

Шестой вывод уже довольно давно реализован в конструкции очень тонкого крыла «новой аэродинамики» сверхзвукового «МиГ-21» и лопасти несущего винта «перевёрнутой аэродинамики» самого тяжёлого вертолёта в мире - «Ми-26».  Это техническое решение принесло нашей авиации несколько мировых рекордов.

Эйнштейн и Жуковский – это теоретики горбатых крыльев и основоположники современной научной аэродинамики. Их самолёты – «беременная утка» с продольным горбом в верхней передней части крыла и «шестикрылый монстр доаэродинамического периода» с горбом в средней части крыла – не полетели. Почему? Потому что кроме паразитного лобового сопротивления горбатых крыльев, помноженного на их длину, они ничего аэродинамического дать своим самолётам не смогли. Однако именно они, а не Природа учат студентов. Это ли не парадокс? Отсюда: «лепить горбатого» - значит, не пытаться прилепить горбатого мужичка к плоской стене, а читать лекции по теоретической аэродинамике горбатого профиля при полном преимуществе плоского или нулевого. Кто их слушал, со мной уже согласился. И ещё: наша авиация развивалась не благодаря, а вопреки научной аэродинамике, то есть способом проб и ошибок или «методом тыка». Так что, слава интуиции наших конструкторов и их изобретательской жилке!



Как автор "беспрофиля", рад поздравить читателя В.А. Прохорова с дипломом победителя первой степени 2 Международного конкурса научно-исследовательских работ учащихся "Старт в науке" (2016) за отличную работу "Идеальный бумажный самолётик".

На рисунке вверху не хватает отрезка прямой линии.

Другие математические лженауки убиваем здесь: http://www.proza.ru/2018/03/20/543


Рецензии
Большое спасибо, Александр Борисович!

Действительно, при машущем полёте птицы тратят гораздо меньше энергии, чем принято об этом думать. А парящий орёл использует всего лишь 0,5 процента разницы атмосферного давления на верхнюю и нижнюю поверхности крыльев и "несущего фюзеляжа".

Виктор Бабинцев   31.05.2018 10:37   Заявить о нарушении