Псалтырь спортсмена. Псалом 65

1. Господи. излечи меня от блудных навязчивостей физкультурой! 2. Исцели мою душу, больною блудною страстью, физическими упражнениями и тренировками! 3. Уврачуй моё сердце твёрдой устремолённостью к терпению пути к результату и самому результату! 4. Отними моё сердце от блудной страсти физкультурой! 5. Избави меня от  сего плена примером физических упражнений, в видео явленных! 5. даруй устремление к освобождению от блудной страсти, такое же, как устремление к результату, к цели. к финишу, у спортсменов на этом видео! 6. Усиль во мне целомудрие. соделай меня очень чистым человеком! 7. Даруй мне радость Чистоты от физкультуры! 8. очисть меня физическими упраженениями, очисть устремлением к цели, к результату, к приобщению радости преодоления трудности движения! 9. очисть меня, Господи, очисть сердце моё грешное! 10. даруй приобщение радости Чистоты, радостную чистоту, чистую радость! 11. Приведи меня в сонм чистых душ! 12. очисть меня, Господи, очисть совершенно! Аминь


Рецензии