О мечте

Я свой парус расправил,
Якорь поднял, и в путь...
Все сомненья оставил,
Мне уже не свернуть.

На востоке, с зарницей,
В небе всходит звезда.
За небесною птицей,
Я отправлюсь туда...

Я не знаю, как сложен,
И как долог мой путь...
Но я верю, возможен,
Значит, мне не свернуть!


Рецензии
Ты свой парус расправил
И лети по волнам,
Дом на время оставил
И отдался мечтам!

Небо с морем сольется,
Брызги - чистая соль,
Там, у берега вьется
Шарфик юнной Ассоль.

С уважением в поэтическом отклике Светлана

Незабудка 2   11.05.2022 23:20     Заявить о нарушении
Как брызги шампанского строки взлетают.
Мечты за собой они вдаль увлекают
Того, кто сквозь время скользит по волнам,
Стремясь дать свободу таинственным снам.

Благодарю за отклик!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   12.05.2022 19:25   Заявить о нарушении
Принято!

:)

Незабудка 2   13.05.2022 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.