НЕ задавайте много вопросов

У нас на работе есть одна девушка, которая постоянно укоряет меня в том, что я задаю много вопросов. Ей всего 25 лет, но ей кажется, что она уже всё знает о жизни, поэтому не нужно задавать вопросов, которые ей кажутся лишними.
Я с ней не согласна. Человек, задающийся вопросами, не просто любопытен. Всё зависит от самих вопросов и того, с какой целью они задаются.
По-моему, человек, задающийся вопросами, не просто ищущий, и обладает пытливым умом. Человек, который задаёт много вопросов и ищет ответы на них, по-моему, заслуживает уважения. Но у каждого на этот счёт может быть своё мнение.
 Мне лично очень жаль людей, которые уверены в том, что они уже всё знают. Они находятся в опасном тупике, после которого начинается деградация личности.

Умный человек для меня - это не человек, который приобрёл определённый багаж знаний и информации, так, что может разгадать любой кроссворд или ключворд. Пожилые люди любят покупать сканворды, я заметила. Но вчера ко мне пришла бабушка, которая не имела связанной речи. Я так и не смогла добиться от неё - зачем она пришла на почту. Я слушала её минут семь, которые показались мне вечностью, потому что сердце обливалось кровью от сочувствия, но не поняла ничего, ни одной фразы. Бабушка сказала мне "спасибо" и ушла. А у меня разболелась голова ненадолго.

Наверное, эта бабушка забрела на почту в поисках любви и защищённости. Что, если её обижают дома? А здесь, в учреждении, она чувствует себя в безопасности.


Рецензии
"...жаль людей, которые уверены в том, что они уже всё знают. Они находятся в опасном тупике, после которого начинается деградация личности" - поддерживаю.

Только я бы уточнил: относительно таких людей деградация начинается не "после", а актуальна уже.

Игорь Мордовцев   23.03.2018 10:21     Заявить о нарушении