Псалтырь Спортсмена. Псалом 68

1. Господи, исцели меня физкультурой и спортом! 2. Умножь мой спортивный талант! 3. Даруй мне много добрых эмоций по отношениюк  спортменам и спортсменкам! 4. даруй сочувствие к травмированным, уставшим, изнурённым, плачущим, фрустированным, заблудившимся, погибшим! 5. Умножь мои джобрые эмоции к спортсменкам и спортсменам, умножь доброту моего сердца, да буду очень добрым спортсменом! 6. Призываю всех светлых Ангелов на помощь: внушайте мне добро! 7. призываю всех святых на помощь: молитесь о моей доброте! 8. И Ты, Богородица, молись! Спаси погибших, приведи заблудившихся к цели, успокой фрустированных, утешь плачущих, восстанови изнурённых, укрепи уставших. уврачуй травмированных! 9. Даруй мне творить спортсменам и спортсменкам очень много добра, Богородице! 10. буду сочувствовать, как только могу, ныне сострадаю, ныне желаю добра спортсменкам и спортсменам в их скорбях! 11. Помоги мне. Господи, светиться Любовью к спортсменкам и спортсменам, помоги быть очень, очень добрым спортменом! 12. Желаю спортсменкам и спортсменам очень много добра! Аминь


Рецензии