Увидел свет сборник рассказов Дианы Свердловской

В Москве увидел свет сборник моих юмористических рассказов «Ухажеры из всемирной сети» (http://www.proza.ru/2018/04/05/12). Презентация издания прошла 19 марта в фойе Большого конференц-зала Правительства Москвы. Мероприятие состоялось в рамках проведения торжественной церемонии вручения национальной литературной премии «Писатель года». Оно было приурочено к празднованию Всемирного дня поэзии.

В книгу вошли юмористические миниатюры, байки, веселые рассказы для детей, отрывки из интервью с известными людьми. Сборник отпечатан в типографии Российского союза писателей. Иллюстратором книги выступила художник из Бреста Лиля Даутова (LiSara). Приобрести ее можно в интернет-магазинах как в России, так и за ее пределами.

Когда обо мне говорят как о писателе, меня это несколько смущает. Я понимаю, насколько это ответственно. О себе я сказала бы, скорее, как о журналисте, умеющем рассказывать забавные случаи из жизни. Герои моих юмористических миниатюр — простые люди, в образах которых читатели могут узнать кто-то своих родных или друзей, кто-то соседей или сослуживцев. Их объединяет искренность, отзывчивость, доброта, наивность… С ними хочется общаться, дружить, а порой защищать...

Выход книги уже дал свои результаты. На сегодня ведутся переговоры с руководителем одной из детских театральных студий подмосковного города Мытищи актером театра и кино Юрием Тузовым на предмет исполнения его воспитанниками моих детских рассказов со сцены. Я с радостью согласилась. Ведь дети — это самый благодарный читатель. Надеюсь, что мои произведения принесут ребятам успех.

Национальная литературная премия «Писатель года» учреждена Российским союзом писателей с целью поиска новых талантливых авторов, способных внести вклад в современную литературу. Премия представляет собой контракт на издание книги лауреата, финансируемый писательским союзом.

Фото Алены Коновой (http://www.proza.ru/2016/10/23/733)

23.03.2018


Рецензии
Ирина Зиновьева: Очень хорошие рассказы!

Диана Свердловская   27.06.2018 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.