июнь 2016

Я еду в автобусе после экзамена.Лето.Жара.Душно.Стою возле задней двери, через пару остановок выходить.
- Вот эта молодежь...Теперь уже не то время как раньше, -ведет монолог высокий мужчина, лет около 50,- и место пожилым не уступят, так еще и нахамят.
Злобно подходит к двери, бросает на меня пристальный взгляд.
- Школьница?- резко спрашивает и смотрит в окно.
- Нет, студентка,- ответила я и улыбнулась.
- Первый курс?
- Четвертый.
- Ого. Экзамены?
- Да.последний сдала.
- Поздравляю.Видите вон тот дом, там жил Якуб Колос, я часто был у них в гостях и знаю его родственников, если хотите могу познакомить с близкими Я.Колоса?- спросил он и не дождавшись моего ответа продолжил.
-На самом деле у меня достойная работа и хорошее звание, но машина сломалась и пришлось ехать на автобусе, если нужна будет моя помощь обращайтесь.
Он мне дал визитку и вышел из автобуса.Странный диалог...Я вышла на следующей остановке, идя домой перекручивала в голове, почему именно со мной люди начинают общение, ведь это уже не первый случай.Как-то на прошлой неделе со мной беседовал профессор, который уже на пенсии и предлагал сходить с ним театр, но об этом позже.
Я шла на съемную квартиру очень медленно, со своими мыслями после странной встречи с незнакомцем...


Рецензии