История одного ребенка

Доброго времени суток. Позвольте рассказать вам короткую историю моей жизни.
Когда я была совсем маленькой, и только научилась ходить и говорить меня похитил незнакомый человек. Он появился не откуда, когда мамы не было рядом, просто забрал меня засунув в темный мешок и унес в неизвестном направлении. Я плохо его помню. В памяти осталось только то что он был очень большой и сильный. Сейчас я даже не вспомню его лица. Зато наверняка узнаю его руки. Они были грубыми и страшными.

Он отнес меня далеко от дома в очень страшное и темное место. Вокруг было грязно, холодно и сыро. Не знаю как, но мне тогда удалось убежать от него. В памяти остались лишь обрывки тех моментов, которые отказываются складываться в целую картину. Не знаю сколько времени я блуждала в темноте пока не нашла укромное место в котором спряталась. Все что я могла тогда это только плакать и  звать маму. Мне было страшно и одиноко, холодно и больно. Больно за то что никто не приходит, что меня не ищут, не спасают. Голос охрип. Я перестала ждать спасения и потеряла всякую надежду, но продолжала звать маму, не знаю почему.

Прошло много времени и меня все таки спасли. Помню что на тот момент как меня нашли и начали доставать из колодца, я уже никому не верила. Я была как дикий зверек. Помню как кидалась на людей которые хотели мне помочь. Помню и его. Я царапала и кусала его, но он терпел, доставая меня из норы. Он крепко прижал меня к себе, так что я не могла пошевелиться. Не могла больше его укусить или поцарапать. Мне оставалось только рычать.

Моих родителей так и не нашли. Тогда я по настоящему разочаровалась во всех и во всем. Однако мой спаситель вновь появился передо мной.
Не знаю почему, но он приютил меня. Привез к себе домой. По началу я боялась всего, его квартиры, его самого. Он был терпелив и добр. Со временем я привыкла к нему. Прошло еще время и я подросла. Теперь я ко многому привыкла, но по прежнему боюсь выходить из дома. Его я стала считать своим отцом. Мы так и живем вдвоем. Он часто уходит на работу и подолгу отсутствует. И тогда я вновь остаюсь одна. В такие моменты я прячусь. Залезаю под одеяло или нахожу темное укромное место.

Каждый раз мне тоскливо одной. Меня не покидает чувство что меня снова бросили. Когда он возвращается я тянусь к нему что бы обнять. Я говорю ему о том что скучала и о том как рада его видеть. Он обнимает меня и прижимает к себе. В этот момент счастливее меня на всем белом свете не найти никого.

Иногда он приходит уставший и слыша меня кричит, что хватит каждый раз повторять одно и то же. Но я не могу не повторять, ведь в моих словах все мои чувства. В такие моменты я прячусь в дальней комнате и стараюсь не попадаться ему на глаза. Я жду. Жду когда он поест и только тогда выхожу. После еды он обычно добреет и готов меня обнять и прижать к себе. Он не злой, вовсе нет. Иногда сердится. Иногда и я сержусь на него. Но я считаю это вполне нормально, ведь мы семья.

Однажды ко мне привели познакомится соседского мальчика. Папа сказал что он почти как я. Но он был совсем не такой. Он ходил без спроса там где хотел. Брал мои игрушки. И даже посмел попить из моей любимой чашки которую подарил мне папа. Из нее могу пить только я. Мы не смогли подружиться. Мне пришлось проучить его. Мы подрались и в итоге я его поцарапала. Когда за ним пришли его родители он уже не был таким самоуверенным. В тот день я была очень горда за себя.
Кроме папы мне никто не нужен. Хотя порой мне кажется, что он этого не замечает. Иногда к нему приходят женщины. В это время я его очень ревную. Они видят это, да я и не скрываю. В такие моменты они говорят что дочурка ревнует папу и смеются. Не люблю их.

Мне нравится когда папа играет со мной, в эти моменты счастлива не только я, но и он. У него добрая улыбка и веселый смех. Порой я делаю что то глупое, что бы только увидеть его улыбку и услышать его смех. А еще я люблю петь ему песенки, особенно перед сном. Песенки всегда разные, хоть на первый взгляд и похожи друг на друга. Пою я для того чтобы пожелать папе приятного сладкосопения, отпугнуть кошмары и привлечь хорошие сны. Затем я сворачиваюсь клубком у его ног и тоже засыпаю.



p.s.
Любите тех кого приручили, ведь кроме вас у них нет никого и любят они вас так как маленькие дети любят своих родителей.


Рецензии