Глава 30

Сознание постепенно, и крайне неохотно, возвращалось.

Сквозь окружающий меня сумбур, откуда-то донёсся голос Лаши:

- Профессор, с ним все в порядке?
- Да.

Я повернулся на бок, чтобы устроиться поудобнее, и принялся нащупывать подушку, которая наверняка уползла куда-то в сторону, но получил ощутимый тычок в ребра.

- Мать вашу!!! Поспать не дают…
- Ты ещё и спать надумал? - раздался ехидный голос Лаши - А то, что ты тут уже месяц валяешься - забыл?

Я задумался, и тут уже включилась память, которая услужливо подсказала последние события.

Резко сев и заморгав, я уставился в улыбающееся лицо моей женщины, которая шутливо подтолкнула ко мне одежду.

- Вставай, соня. Сейчас кормить тебя будем.

Подошедший Каррик отложил в сторону планшет, и кивнул.

- Можете идти, Брайан. Мы все проверили и убедились, что все в порядке.
- Спасибо, профессор. А как…
- Дайте время. Ваша нейросеть сама все просканирует, и подскажет что к чему. А мне тут ещё одну спящую красавицу будить предстоит.

Я оделся, и попробовал встать.

Видимо, пока я был в отключке, капсула применяла мышечную стимуляцию, поскольку никаких проблем у меня это не вызвало.

Где-то в середине этого, до организма дошло, что он действительно очень хочет жрать, так что я был крайне рад увидеть Тину, рассекающую на роликах около лаборатории.

- Тина, здравствуйте… Вы тут к Шае?
- Да.
- А может быть у вас найдется что-то съестное с собой? Иначе, боюсь что меня даже до столовой не довести.

Она серьезно кивнула, и быстро соорудила молочный коктейль, с поророщеной овсянкой, который я и проглотил, под лёгкое хихиканье Лаши.

- Идём уже, страдалец. Там стол накрыт.

Я обнял ее, и притянул к себе, ощутив под рукой…

- Таааак… Неужели?

Она смущённо покраснела.

- Я свела все шрамы. Теперь мне скаринг ни к чему.
- Я даже буду по нему скучать немного… уже привык к тому, что он есть.
- Мы бы все равно его не закончили. Он появлялся за счёт разовых партнёров.

Я улыбнулся.

- Чувствую, это не единственное изменение, которое мне предстоит узнать. Ох…

В этот момент включилась нейросеть, подключая меня к Киберии… Великий космос… Как я раньше мог жить без такого…

Я отправил запрос в базу данных Киберии по изменениям за последний месяц.

Так, ну, прирост населения - это понятно… Ого, Мун перебрался, и теперь у него тут музей… это хорошо. Такие люди здесь нужны.

Новые разработки и проекты… С этим чуть позже, там надо вдумчиво смотреть. Мне пригодится далеко не все.

Закончена переработка “Памира”, и сменили название на “Ахерон”. Надо будет посмотреть что изменилось.

А вот и мой симулятор… Глянем статистику… из тысячи двухсот человек прошло всего двое… Эви и Виктория? Неожиданно… Стоп. Кто покопался в моем симуляторе, и какого черта… Надо будет выяснить.

О, еда…

Я накинулся на еду, не обращая внимания на окружающее,  пока не отвалился от стола, не в силах съесть ещё хотя бы один кусочек.

Сыто икнув, я с благодарностью посмотрел на Лашу, посмеивающуюся рядом.

- Спасибо. Спасла от голодной смерти.
- Тут не только я постаралась, хотя и моя заслуга тоже есть. Правда не думай, что я поменяю свой образ жизни на домохозяйку.
- И в мыслях не было.

В столовую вошёл Сэт, со своими девочками, и Шая с урчанием кинулась к столу. В этот момент, я понимал ее как никогда.

- Привет всем. С Шаей поздороваюсь отдельно, после того как поест. А то после этих капсул лично я не стал бы становиться между человеком и едой.
- Брайан, - расцвела Эви - а у нас тут много нового…
- Сейчас начнет хвастаться - предупредил Картер.
- Думаю, что ей есть чем. Одна из двух, кто прошел мой симулятор.

Эви встрепенулась.

- А почему ты его таким простым сделал? Там все настолько элементарно было, что я переделала и усложнила.

У меня отвисла челюсть.

- Элементарно? Эви, нам нужно серьезно поговорить. Ты хоть понимаешь, что я все устраивал так, чтобы только действительно лучшие пилоты смогли с ним справиться?
- Ну, для меня это было очень просто… И я усложнила под себя.

Справившись с изумлением, я недоверчиво посмотрел на нее.

Ладно, сам попробую твою версию пройти. Посмотрим, что получилось. Я посмотрел в базе, “Памир” перестроили… Если все так, как ты говоришь - он твой. Правда топлива для него все равно нет…

Картер вмешался.

- А вот тут тебя ждёт сюрприз. С этой проблемой мы разобрались. Точнее, разобралась Эви. Помнишь ту добывающую станцию, о которой ты понятия не имел?
- Да.
- Там шла добыча водорода.

Я отмахнулся.

- Сэт, не говори ерунды. У кораблей точно не водородные движки.
- Да. Они на антиматерии. Которую мы теперь имеем, благодаря этому водороду. И у “Ахерона” таких три теперь стоит. Правда доработанных. Процентов на двести мощнее, и раза в три безопаснее.

Я смотрел на него так, как будто он только что отрастил вторую голову.

- Эви?
- Помнишь, я планировала порыться в архиве “Солар Майнинг”? Я нашла там упоминание о автоматической станции по добыче водорода, как о секретном проекте. А в планшете, который передала мама Вики Сэту была информация о месте, куда его доставляли. Лаша туда слетала и все разузнала.

Лаша неторопливо чистила какой-то фрукт, аккуратно снимая ножом кожуру.

- Пришлось проломить несколько голов, и стянуть их базы данных, но в целом - дело было простым.
- Так, ребята… Я чувствую, что выяснить мне придется многое, так что пока давайте отложим этот разговор до тех пор, когда я буду готов. А сейчас…

Встав из-за стола, я направился на выход, попутно обдумывая, чем стоит заняться в первую очередь.

Дел было много, но начал я с разбора того, что устроила Эви с моим симулятором.

Когда через несколько часов я взмок, но сумел справиться с ее апдейтом, то подивился той сложности, которую она устроила. Сказать что это был высший пилотаж - было бы неправильно.

Высший пилотаж устроил я, ее творение было чем-то запредельным, с чем из всех людей которых я знал когда-то, кроме меня мог справиться только Олаф. Честно говоря, не уверен, что даже он сделал бы это с лёгкостью.

Чисто из духа противоречия, я нырнул в базу данных Киберии, мысленно присвистнул от того, во что она превратилась за это время, и связал симулятор с разделом данных по космосу, чтобы он использовал реальную физику известных объектов. Ну, и поставил дополнительно миссию, с  минимальной возможностью на успех. Вот такой я вредный.

Нет, не поймите меня неправильно, я человек разумный, и знаю для чего делаются симуляторы, но никогда не стоит забывать о том, что есть ситуации, которые приведут к смерти, как бы ты не выкручивался. Это позволяет не чувствовать себя богом, и сохранить осторожность.

Отослав Эви приглашение опробовать новую версию, я переключился на другое, и стал проверять поставки материалов, и циклы производства, и вот тут меня ждал легкий кошмар.
Мало того, что материалов не хватало, так ещё и никто не удосужился подумать о том, о чем я говорил.

Требовалось срочно вывозить роботов в космос, на демонтаж спутников, но, по здравым оценкам Сакуры, даже этих материалов явно было мало.

Вопрос решался просто, но для этого нужны были пилоты… Похоже, и мне, и Виктории, предстояло слетать за грузом на станциях добычи, но…

Я запустил поиск объектов в космосе по четко заданным параметрам, и уже через минуту был полностью удовлетворен. Было решение, которое давало возможность потратить меньше сил и времени. Пригнать астероид.

Честно говоря, пригнать стоило даже не один, но это были уже детали.

В дверь постучали, и Лаша, доселе занимавшаяся своими делами, открыла, пропуская профессора.

- Добрый день, Брайан. Зашёл вас проведать, и кое-что обсудить.
- Здравствуйте, профессор. У меня уже тоже есть тема для разговора. Что же такое творится, что я на месяц выпал из жизни, а все намертво встало? Я имею в виду процесс подготовки проекта.

Он усмехнулся.

- Все не совсем так. Но сложностей много. Мы в текущий момент запечатываем всю Киберию в кожух, потом уже роботы вырежут ее из скалы, к тому же - достраиваем “Ахерон”, это уже в стадии завершения… Но нужно…
- Знаю. Металл.
Не только. Нужны редкоземельные элементы, для электроники, нужно многое другое… В целом, нужно пообщаться с нашими союзниками, и…
- И лететь в космос, чтобы нагрести необходимое. И у меня всего два готовых пилота, кроме меня. Я проверил поставки и производство. Все задыхаются без материалов. Как вы считаете, я готов к полётам?
- Готовы.  И у нас с господином Ишидой уже родился небольшой план. Вы не против немного побеседовать с ним?

Он прошел к стационарному холо, и вызвал собеседника.

Если честно, я предпочел бы поговорить с Акиро, чем с его отцом, но, видимо, эти вопросы решал не он.

- Добрый день, господин Русаков, господин Каррик.
- Добрый день, господин Ишида. Давайте мы вместе попробуем описать Брайану нашу с вами задумку. Если говорить проще, нам будет необходима верфь на орбите.

Я вмешался.

- Господа, при всем уважении, верфь на орбите - не скроешь. ГБ хоть и не обладает достаточными ресурсами для слежки за космосом, но все же, у них есть рабочие спутники, которые отследят такую стройку по щелчку пальцев. Пусть и древние, но…

Ишида терпеливо выслушал мой довод.

- Господин Русаков, сейчас в новостные каналы пойдет информация о том, что “Арадо”, моя корпорация, и “Даймлер” выкупают территорию Плесецка, и планируют очистку орбиты от скопившегося мусора, столкновение с которым одного из спутников полностью вывело его из строя. Заодно, будет упомянуто, что на орбиту будет выведено достаточное количество обновленных спутников, чтобы обеспечить полное покрытие планеты.

Я поймал себя на том, что сижу раскрыв рот.

- Позвольте… я догадываюсь, что планируется инцидент, который выведет из строя оставшиеся спутники…
- Всего лишь небольшой электромагнитный импульс, при активации новой сети.
- И новые спутники будут “отворачиваться”...
- Просто замещать картинку.

Я обдумал услышанное.

- Идея хороша. Но остаётся немало проблем. Главная из которых - ресурсы. Даже сама верфь потребует многого, не говоря уже о том, что на ней будет строиться.
- Вы говорили, что на Марсе есть добывающая станция.
- Есть, конечно, но… господа, Марс вспарывают уже давно, и его ресурс не безграничен. У меня есть альтернатива.
- Мы вас слушаем.
- Фаэтон.

Каррик удивлённо захлопал глазами.

- Постойте… А это может сработать.

Ишида терпеливо ждал, пока ему объяснят.

- Это пояс астероидов, который был не то планетой, не то планетоидом. В любом случае, там имеются крупные астероиды, с кучей металла и прочих необходимых материалов. Весь вопрос - слетать и забрать нужное. Насколько я понимаю, с топливом у нас больше проблем нет?
- Верно.
- Тогда, остаётся только вопрос пилотов. У меня их всего лишь двое.

Японец вежливо наклонил голову.

- Мы с радостью предоставим вам людей.
- Тут вопрос не только в людях, но и в том, на чем они полетят. Профессор, по вашим словам - “Ахерон” почти готов… Мне кажется, что там требуется моя инспекция.
- Туда потребуется ещё и экипаж. Это уже не ваш челнок, это нечто побольше. Но, вы правы, инспекция нужна.

Я откинулся в кресле.

- В таком случае, господа, действуйте так, как собирались, и мне будут нужны списки материалов. Я пока займусь подготовкой. И… Господин Ишида, пусть ваши пилоты пройдут мой симулятор. Сомневаюсь, что многие это смогут, но ведь нам нужны только лучшие. Я пересылаю его вам.

Мы попрощались, и я повернулся к Каррику.

- А вот теперь, профессор, выкладывайте.
- Вы о чем?
- Что ещё за кожух, и зачем вырезать Киберию?

Он рассмеялся.

Ах это… Эта идея у меня родилась благодаря Шае.

Он детально рассказал мне обо всем, и я развеселился.

- Фонарики? Серьезно?
- У меня была такая же реакция, пока я не понял как приспособить все к делу.
- Ладно, добро. Уж что-что, а вашему чутью я верю. Кстати, профессор, а вы не хотите слетать с нами к “Ахерону”?
- Слетать в космос? Почему бы и нет… Супруга все равно настаивает, чтобы я сделал перерыв в работе.

Я немного опешил.

- Стоп. Какой космос? Я думал, что он ещё на земле.
- Нет, его уже подняли и спрятали подальше от чужих глаз. Но людей там сейчас нет, роботы заканчивают работы.
- Там хоть дышать можно?
- Разумеется.

Я хлопнул по столу.

- Хорошо. Тогда, через час жду вас в ангаре. Лаша, ты с нами?
- Чтобы я пропустила твоё выражение лица, когда ты его увидишь? Недождешься. Я с вами.

У меня мелькнула мысль, и я вызвал Викторию через сеть.

- Слушаю.
- Лётный офицер ВКС Киберии Виктория Виндзор? Вас вызывает летный лейтенант Брайан Русаков. Вы готовы к тестовому полету на “Ахерон”, для проверки ваших способностей?
- Ой…
- Отвечайте согласно уставу.
- Так точно, лейтенант. Готова.
- Через час. Вылет на “Килиманджаро”. Я лично буду на дублирующем управлении.

Я отключил связь, и рассмеялся.

Лаша удивлённо посмотрела на меня.

- Чувствую себя большим начальником.

Она присела ко мне на колени, и поцеловала.

- И не зря. Может быть, ты и не командуешь корпорацией, или наемниками, но ты - действительно важный человек, от которого они все зависят. Во многих вопросах именно твоё мнение будет решающим, и именно от тебя будет зависеть итог всего предприятия.

Я погрустнел.

- Умеешь же ты ткнуть носом в очевидное… Теперь я буду заморачиваться на грузе ответственности.

Она снова поцеловала меня.

- Дурак ты, Брайан. Об этом грузе ты знал давно, и принял его добровольно.
- Да я и не спорю. Надо будет только прогуляться до Муна, пообщаться. Может он поможет советом, как добиться гармонии с таким грузом на плечах.

Она внимательно посмотрела на меня.

- Кстати, о гармонии. Сэт меня переадресовал к тебе, за рассказом о том, как он ухитряется жить вместе с Шаей и Эви.
- Забавно…
- Что именно?
- То, что меня он переадресовал к тебе, за рассказом о нем. Похоже, что когда у него нет времени или желания о чем-то говорить, наш бравый полковник очень лихо переводит стрелки на других. С его двумя девочками все и просто и сложно. Он изначально Эви воспринимал как часть себя. И теперь также воспринимает и Шаю. Точка внутреннего баланса, если можно так сказать. Не думать о каждой из них по отдельности, а воспринимать все вместе. Они просто приняли Шаю как часть того, чем являются.

Она задумалась.

- Не уверена, что могла бы так. Похоже, что мне тоже лучше будет пообщаться с этим вашим Муном. Не факт, что что-то из этого выйдет, но если он научил Картера такому, то думаю, что и мне сможет с чем-то помочь.
- Пообщайся, лишним не будет.
- А что же касается Картера… Там все очень печально. Не удивительно, что он не захотел сам рассказать.

Она вкратце пересказала мне историю его матери, и долгое время мы провели в молчании.

- Мда. У всех нас полно скелетов по шкафам. Странно, что мы ещё по углам не забились, и не рыдаем в голос, от жалости к себе любимым.

Жутко хотелось закурить, но я решил воздержаться.

- Пойдем уже в ангар. А то будет неправильно, если мы последними заявимся.

Мы стали собираться, и Лаша тихо захихикала, на что я вопросительно поднял бровь.

- Ты ещё сам пожалеешь, что Эви “Ахерон” отдал.

Именно этот момент выбрала обсуждаемая нами особа, чтобы связаться со мной.

- Да, Эви?
- Я посмотрела на твои изменения в симуляторе.
- И?
- Брайан, нам нужно сесть вместе, и его доделать. Точнее, не так. Нам нужно его расширить, чтобы начать набор команды для “Ахерона”.

Я аж руками замахал.

- Стой ты… Какая на фиг команда? Какое расширение симулятора? Мы пилотов ищем.
- Да, но нам потребуются не только они. Постой, я вижу, что ты отдал команду на предполетную проверку “Килиманджаро”... Пилот - Виктория?
- Я решил ее посмотреть в деле. И на этот ваш “Ахерон”. А то столько разговоров про него, что…

Она рассмеялась.

- Хорошо. Тогда сам всё увидишь и поймёшь. Кстати, твоё дополнение - просто чудо. Мне очень понравилось. Действительно сложно.

Я вздохнул с облегчением.

- Хоть что-то я ещё делать умею… Ладно, поговорим по возвращении, а то мне уже бежать пора.


Рецензии
Ну с пробуждением. *Побежал сводить тайминги*

Георгий Игнаткин   23.03.2018 11:53     Заявить о нарушении