Ода ведру

Ох, ведёрко моё, ведро-душечка
Постарело ты всё, истрепалося
Всё растрескалось да раскололося
И твой вид стал для всех
Нерентабельным

Что мне делать со ржой да со сплесенью
Ни совком не скребётся, ни ножичком
Скажу больше - оне и топориком
Ну совсем ни в какую не рубятся

А ведь помню тебя я, цибарочка
Когда блеск новизны глаз мой радовал
Как покрашено было и вымыто
Да со штампиком, прямо в серёдочке

Ну ещё бы! Ведь работки в нём сколь переделано
Всяких жидкостей сколь переношено
Что заправочку смело открыла бы я
Если всё превратить мне в горючее

Ох, пойду-побреду в чисто полюшко
Там мой рыцарь меня дожидается
Шлем погнут, лат погнут да и коник-то
Его коник давно хромоногенький

Ой, да где их искать-то порядочных?
Чтоб богат, не спесив да чтоб с виллою
Расхватали таких бабы наглые
А мне, скромнице, - что осталося

Ах, завою я волком в околице
На луну и на небушко звёздное
Спать улягусь потом на соломушку
Мне привычнее так и удобнее


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.