Пермский этап. Осторожно! Женщина!

     В этот вечер Барсуков пришел домой слегка обескураженным. Он побывал на родительском собрании в школе, куда осенью пойдёт в первый класс его сынишка. Школа ему не понравилась.  Это было старое из красного кирпича трёхэтажное здание. Недавний косметический ремонт не мог скрыть обветшалости стен, дверей, окон. Особенно удручающе выглядели туалеты.

       В классе, где собрались  папы и мамы будущих учеников 1б класса, горели, излучая красный, дрожащий свет, люминесцентные лампы. Если учесть, что зимой в Перми светло бывает не более двух часов, то легко представить, как будут уставать глаза бедных ребятишек.

      От присутствовавших на собрании родителей Барсуков узнал, что район, где находится школа, не очень благоприятный. Возле школы крутится шпана. Отбирают деньги у младшеклассников, пристают к девочкам.

     Когда Барсуков рассказал всё это жене, та буквально взвилась: «Ни за что не пущу свою заиньку в эту поганую школу!»  Она не только взвилась, не и развила заметную активность, выпытывая у своих сослуживиц и приятельниц сведения о самой лучшей школе в Перми.

    Наибольшее число положительных отзывов получила школа №33 (с преподаванием ряда предметов на английском языке), что располагалась недалеко от завода им. Свердлова, который шефствовал над ней. Завод был богатющий и средств на школу не жалел. Скорее всего потому, что в ней учились, в основном, дети рабочих и служащих завода.

   Школа ежегодно капитально ремонтировалась. Она обеспечивалась лучшей мебелью, лучшими учебными пособиями, лучшим спортивным инвентарём. Преподавали в школе лучшие учителя. Достигалось это тем, что по каким-то хитрым схемам  (чтение лекций, экскурсионная деятельность, консультации и т.п.) завод платил учителям вторую зарплату.

    Узнав всё это, жена Барсукова, как та  старуха из сказки,  безоговорочно заявила: «Иди и поклонись директору в ножки , чтобы сынушку нашего приняли в 33-ю школу».

     Делать нечего. Надел Барсуков мундир с наградами, положил в портфель заменитель кланяния в ножки и отправился в школу №33

    Очевидно, действия Барсукова были убедительны.  Приняли барсуковского пацана в элитную школу, и стал он ездить туда  на троллейбусе (шесть остановок). Ездил он не зря. Уже к концу года. к изумлению Барсукова, мальчик стал немного лопотать по-английски.

     С Эллой Сергеевной, классной руководительницей, у Барсукова  со временем сложились хорошие деловые отношения.  Когда дети подросли он стал по её просьбе   обеспечивать их плащ-палатками и пилотками для военной игры, обучать к радости военрука разборке и сборке автомата, читать лекции о поражающих факторах атомного взрыва, снабжать картами, уставами и  другой военной литературой и т.п.

      Барсуков вскоре обратил внимание на то, что  Элла Сергеевна стала всё чаще и чаще привлекать его к школьным мероприятиям, подчас к совсем пустяковым.  Всё чаще и чаще стала обращаться к нему за советами и за помощью.  На День армии она подарила ему шикарный подарок – электробритву, от чего жена Барсукова позеленела.

      Когда же Барсуков заметил, что Элла Сергеевна, замаскировавшись кустами, росшими возле проходной училища, ожидала его выхода со службы и тайно сопровождала  до дому, то понял: вскоре случится что-то нехорошее. И забеспокоился.

      Элла Сергеевна, как женщина, Барсукова совершенно не волновала. Таких женщин, трепетных, экзальтированных, напоминавших поэтесс  Серебряного века, он не любил.  Они всегда были какими-то непредсказуемыми. Поэтому Элла Сергеевна  напрасно старалась, напрасно надеялась на взаимность.

  И Барсуков не зря забеспокоился. Потерпев неудачу в своих попытках достучаться до барсуковского сердца,  она могла  выкинуть что-либо неординарное. С такими коллизиями Барсуков уже встречался. Поэтому чувствовал он себя очень неуютно. И всё терзался мыслями, как  найти выход из неприятной ситуации.

    Выход нашла жена. Однажды она встретила Эллу Сергеевну, следовавшую за Барсуковым, и решительно с ней поговорила. Как  известно, женщины в такие моменты очень красноречивы и убедительны.    На следующий день Элла Сергеевна не вышла на работу, а к обеду администрацию школы известили, что их сотрудница попала под трамвай и находится в тяжёлом состоянии в городской больнице.

     Вожатый успел опустить защитную решётку и  жертва не попала под колёса, но пострадала сильно, поучив несколько ранений.  Через полтора месяца врачи восстановили её здоровье.  Выписавшись из больницы,  она уволилась из школы и уехала из Перми.

     Барсуков долго корил себя: «Ну, что тебе стоило приголубить женщину?  Глядишь все бы и обошлось». Правда,  его жена была другого мнения.


Рецензии
Мдя. Баба на охоте... Страшное дело! Только жена может спасти.

Юрий Игнатюгин   23.03.2018 13:31     Заявить о нарушении
Юрий, это верно!

Александр Брыксенков   23.03.2018 20:27   Заявить о нарушении