Антипритча

«Самым непостижимым в человеке является то, что он на протяжении всей своей жизни видит вокруг себя смерть других людей, но сам живёт так, как будто никогда не умрёт» «Самое непостижимое» Современная притча
Не все живут так , как  будто никогда не умрут. Ко мне одна сослуживица ( архитектор по профессии) рано утром заходит в кабинет и сразу начинает ныть: «Всюду рак  у всех рак, жизнь и так короткая, и меня наверное рак. Не хочу делать ремонт в квартире, живу одна и наследников не предвидится.
Что замуж выйти? Невозможно, все хорошие уже женаты. Мне уже 55 лет и зачем замуж выходить на старости лет. Если до сорока лет не получилось, не повезло, то потом незачем и пытаться. Волосы красить не буду, эти краски ядовитые, вредят здоровью. Наряжаться не буду, лучше вот так в сером похожу.
Вот обед с собой не взяла.
Где кстати можно здесь поесть? Я наверное, куплю булочку и кефир. Готовить в последнее время не хочется, зачем мне одной готовить. Поздно свою жизнь строить, если раньше не построила.
А ты кстати о пенсии подумала?  Творчество? Нет, в союз архитекторов я вступать не буду, только деньги зря на взносы тратить. Хотя мне предлагали вступить, я не вижу в этом смысла. Все равно не пробиться. И картины рука не рисует, а краски масляные дороги. А Иркутск город маленький ( 600 тысяч человек, а в агломерации один миллион), а художников здесь много, а ты не знаешь, как они между собою грызутся. И что-то у меня со здоровьем.
Как тебе удается сохранять форму и не полнеть? Да ничего хуже нет, чем творческая профессия. Проклинаю себя за то, что выбрала творческую профессию!
Ты за кого голосуешь? Ему не победить!
Что Веру давно не видела? У неё, кажется рак, я уточню и тебе скажу. Пора и тебе оформлять пенсию. Что ещё рано? Я тебе синий буклет принесу, как нужно оформить. Что и ветеранское удостоверение рано оформлять по возрасту? Но у тебя же есть какая-то грамота? Я тебе инструкцию принесу, как оформлять даже, если грамоту потеряешь.
Знаешь, утром в автобусе со мной один старичок познакомиться пытался, намекал, что живет один в большой квартире, что жена умерла, а дети разъехались. А зачем он нужен мне –старик!? Ухаживать за ним, обстирывать его. Да был у меня один знакомый – ровесник, да развелся с женой, но я думаю, что у него есть любовница. Да не буду я проверять есть или нет, он уже давно ко мне не заходит и не звонит. Мне надо наконец начать жить для себя, в себе разобраться, ведь жизнь такая короткая и никто здесь долго не живет. Надо по больницам походить и провериться, вдруг у меня всё-таки рак…»
Вот вышла она из комнаты, вроде бы март и весна пришла, тепло, и солнечно, а настроение намертво испорчено и жить не хочется. Завтра утром она может снова зайти. Вроде бы и человек она хороший, и улыбается приветливо. И куда от неё спрятаться?
 


Рецензии
))))) Есть такие люди. Психологи говорят о них: "Навешивают (простите, Авт.) сопли. Желательно подальше держаться. Это латентный вампиризм.

Инна Молчанова   06.08.2018 04:57     Заявить о нарушении
Да, точно. Вроде бы и человек неплохой, а одной фразой портит настроение на весь день.

Алла Авдеева   06.08.2018 07:16   Заявить о нарушении
Сбрасывает негатив, и потом ей хорошо, а Вам плохо. Бывает неосознанно, а бывают и умышленные действия.

Инна Молчанова   06.08.2018 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.