1988

Рок - это прежде всего эмоция. Сильная эмоция, схожая с ударом молнии. Но прежде чем перерасти в безграничную любовь, у меня рок вызвал страх...

На дворе стояла осень. В одном из череповецких парков в очередной раз затеяли уличный рок-фестиваль. Мой отец, партийный работник, все же решил не скрывать больше свою страсть к джазу и рок-н-роллу и привел на концерт всю свою семью - жену, дочь и сына, пятилетнего меня. Мы расположились недалеко от сцены, на которой, вполне возможно, разогревалась одна из последних инкарнаций легендарного “Рок-сентября“. По сцене ходили люди в тугих, рваных джинсах и кожаных куртках. Я с любопытством смотрел на их одежду... Но вдруг грянул гром - барабанщик ударил по крэшам, и из дешевого советского усилителя раздался грязный рёв электрогитары! Этот оглушительный звук поразил меня до самых костей, и к первым аккордам песни рок-группы тут же присоединился громкий, хриплый рёв пятилетнего мальчика с первых рядов!..

Всю оставшуюся часть фестиваля я провёл с мамой на скамейке в парке. Она долго успокаивала меня и твёрдо обещала, что больше никогда не поведет меня на какой-либо рок-концерт......

 


Рецензии