Балада о любви

      

Шумят деревья блеклыми ветвями,
Смущённо просят Тучу:
– Не спеши!
Не улетай! Сверкай! Греми громами!
Но дай дождя напиться от души!
Дай нам дождя! Мы жажду успокоим
И вновь зашепчем свеею листвой!
Мы так устали под палящим зноем,
Что Ветер посылали за тобой!
 – Дать вам дождя – самой потом исчезнуть?
Ну, нет! Увольте! Я пожить хочу!
А вам спасибо! Я так рада Ветру!
И, как на крыльях, вслед за ним лечу.
Он звал меня, шальной и шаловливый,
Трепал мне кудри нежною рукой.
 А сам исчез – такой нетерпеливый!...
И взял с собой мой сон и мой покой...

  – Ах, Туча! Туча! Погоди, послушай!
Уснул твой Ветер в ласковых ветвях.
Ты лучше прогреми погромче, Туча –
Сотрёшь сонливость на его устах.
Дождём пролейся – и его обнимешь,
И лёгким паром с Ветром улетишь!

...Ах, если любишь, разве смерть не примешь?
И Туча градом полетела вниз,
Безжалостно кромсая всё на свете,
Живое всё калеча на пути...

Ах, Ветер, Ветер! Бесшабашный Ветер!
Где столько бед ты смог найти?

Павлодар, июнь, 1986 г






   


Рецензии