Хум

После обеда я привычным движением выключил телек и стал одеваться. В окно светило яркое июньское солнце и мне захотелось прогуляться. Уже вторую неделю я практически не спал по ночам. Я уже отчётливо понимал, что всё это как то связано с тем метеоритом, который я нашёл в лесу. Но идти из-за этого ко врачу всё равно не хотелось. Снова зазвонил телефон. Но мне не хочется ни с кем общаться уже несколько дней. Всё это отнимает у меня силы, а мне не хочется. Совсем совсем. уже три дня не звонил матери. наверное волнуется там. И в соц сети не заходил. Занимался только затворничеством. Пыль скопилась во всех углах и на всех поверхностях. Я только изредка ем и смотрю в экран. Более ничего не делаю. Ничего не хочу. А внутри всё кипит... Что со мной происходит? Лениво одевшись я вышел во двор. Две мамочки качали коляски и о чём то смеялись. Усатый мужик в грязной майке ковырялся под капотом ржавой "Нивы". На вспаханном автомобилями газоне проплешинами зеленела трава. Одинокое облако тихонько плыло по голубому небу. Не придумав ничего лучше, я отправился в центр города. В автобусе стояла адская жара и духота. Запах плохого парфюма, пота, гниющих продуктов... ВСё это вместе пересилило меня и заставило выйти раньше. Я шёл по оживлённым улицам, где каждый куда то спешил, что-то делал, разговаривал по телефону, пил кофе на ходу. Не знаю почему, но всё это меня ужасало и расстраивало... Неужели такое гениальное произведение вселенной как человек только и способно на приземлённое существование. Люди погрязли в быту и собственных непомерных желаниях. Истребляют и обманывают друг друга почём зря. Похоть и разврат призывают тебя с каждой рекламы, на каждой листовке... со всех сторон. Идеальные люди предлагают купить идеальный товар. Но такой бессмысленный и бесполезный. Всё зря. Всё вокруг зря. Люди зря живут, зря дышат, зря существуют. Какую цель они преследуют? Для чего всё это? Отчаянно не понимая причин подобного вырождения человечества я свернул на набережную возле адмиралтейства. Где была когда то тенистая и уединённая аллея теперь красовались одинаковые новостройки. Угрюмые лица охранников на территории жилых комплексов только и ждали, что я совершу один неверный шаг и наступлю на газон, чтобы облаять меня и прогнать по-скорее. Одолеваемый нежеланием видеть людей я отправился в кинотеатр. Не самое логичное решение на первый взгляд. Но в темноте можно отвлечься хотя бы немного от подобных мыслей. К тому же в середине недели не так много бездельников. Купил билеты сразу на 2 сеанса. Но после просмотра мысли мои не менялись. А состояние стало ещё хуже... Кружилась голова. Звуки вокруг сливались в монотонную какофонию в которой я уже не мог вычленить раздельные и знакомые звуки. Не помня себя я вышел на улицу... Уже стемнело и зной сменился приятной прохладой. Яркий свет уличных фонарей теперь почему то вызывал яростное раздражение. Присев на скамейку я закурил. Людей и машин на улице стало заметно меньше. Проснулся голод. Однако изучив меню располагающегося на первом этаже "Торгового Центра" макдака я понял, что выбирать буду долго. Неохотно съев предложенное я продолжил свою прогулку. Но не прошло и 10 минут как меня вырвало, а чувство голода осталось прежним. Что не так со мной? Что случилось? Зачем я подобрал тогда этот чёртов камень? Чем я заболел? Что мне делать?? Только вопросы... которые всё больше меня пугали. Я шёл по малолюдной набережной неопрятный и угрюмый. Спустился на пляж и уселся на скамейке посреди песка. Снова закурил. Река казалось чёрной в темноте вечера. ГРемящую тишину нарушил вопрос со спины "закурить не найдётся". Ох как же я ждал, что настанет этот момент, когда я смогу выплеснуть наконец то всю это захлестнувшую меня ярость и обиду на всё человечество. Гопников было двое.

ОТринув долгие размышления я накинулся на своих жертв. Один потерял сознание после первого же удара прилетевшего ему в область виска. Как мешок картошки он рухнул на песок лицом вниз. Второй наблюдая эту картину выглядел крайне растеряно. Губы его шевелились, но звуков не было. А второй оказался крепче первого и не упал даже после двух
прямых ударов в нос. Стал предпринимать попытки защититься и даже ударить меня, но я повалил его и уселся сверху продолжая избивать. Когда я убедился, что он потерял сознания я слез с него и лёг рядом на песок. Передо мной оказалась безграничная простыня звёздного неба. Здесь, в стороне от огней города, мерцающие точки казались ярче и видно их было много больше. короткая драка сняла напряжение. Но только часть его. Недовольство и ярость всё ещё переполняли меня. Я снова вскочил на ноги и уселся на гопника в отключке. Схватил его за одежду и начал трясти. Я что-то говорил в этот момент. Но практически не осознанно. Я так пропитался ненавистью ко всему живому, отвращением, что не помнил себя и вымещал всё на этом бедолаге. Взгляд мой был мутен. Детали стали от меня ускользать. И звуки издаваемые мной были нечленораздельны. От захлестнувших эмоций брызнули слёзы. Теперь единственное, что я слышал это собственное "Ууууууууууу", которое становилось чуть громче, когда я всхлипывал и набирал больше воздуха. И тут, в момент одного из этих вдохов я увидел, что будто бы что-то высасываю из этого бездушного тела. Я втянул воздух сильнее и увидел как тонкая струйка какого-то газа вытягивается и скручивается изо рта гопника и тянется мне к лицу. Данная картина полностью отвлекла меня от всех мыслей сразу. Я Стал тянуть воздух сильнее и сильнее. быстро выдыхая я снова жадно наполнял лёгкие воздухом, а струйка становилась толще и темнее. Однако через 5-6 вдохов она перестала появляться. А тело которое я так остервенело тряс стало бездыханным. Бледное лицо казалось восковым. Я приложил руку к его шее, пульса не было. Я его убил. Это первый в моей жизни человек, которого я убил. Убил не из оружия, не нажатием кнопки. А САМ. Ещё пару минут назад он был живым человеком. А теперь просто куча гниющего мяса. Первая мысль, что мне пришла в тот момент в голову - я не испытываю чувство стыда или вины. Я раньше часто читал о том, как людей преследуют их жертвы. убиенные приходят в снах, в галлюцинациях, в лицах других. Люди не могут спать ночами, рыдают и сожалеют. Но я ничего подобного не испытывал. Чем был невероятно горд. И вообще в ту секунду улыбку с моего лица ничем было не стереть. А вот это меня ужаснуло. Я всегда считал себя примерным гражданином. А самое главное - добрым. Я не желал зла никому. Я даже пауков не давил дома, а аккуратно выносил их на улицу. А тут убил человека... и ничего не испытывал от этого. Даже наоборот, Меня переполняло воодушевление. Прилив сил. Что я "выпил" из этого парня? Что это вообще было такое?? У меня теперь суперспособности? Как в комиксах? Как в кино? Второй парень начал приходить в себя, шевелиться и что-то мычать. Для меня же это было уже лишь полем для экспериментов. Перевернув его на спину, я ещё раз ударил его и уселся сверху. Притянул его за одежду к себе и снова начал вдыхать. Он был в сознании. В глазах была паника. Они неистово вращались. Он постоянно дёргался и наверное пытался кричать, но был нем. Этот парень оказался не таким крепким и я выпил его всего за два вдоха. Невероятное спокойствие и умиротворение - так можно описать моё состояние. Неужели я именно такой маньяк, про которых я в детстве смотрел сериал "криминальная Россия. 20 век."

22 июня.
Вчера вечером я вернулся домой и всю ночь не сомкнул глаз. Прислушивался к своим ощущениям. Размышлял. А сегодня утром я снова был с ощущениями того же голода. Что это такое? Мне теперь всегда придётся таким вот образом убивать людей? Обычная еда не лезет, да и не хочется её.
Но как быть?? А полиция? Меня же ведь смогут найти...

Сны, что мне снились этой ночью были настолько странными и непонятными, что я даже не могу их описать. Я в них ощущал себя не человеком.. А чем-то.. чем-то другим.
Штора была плотно задёрнута и в комнате было достаточно темно. Я сидел на стуле возле выключенного компьютера и единственное чем мне хотелось заниматься это медленно вдыхать и выдыхать. При этом особо приятные ощущения я испытывал, если во время вдоха и выдоха произносил медленно и растяжно слово "хууууууууум". От этого действа меня отвлекли звуки в
прихожей. Кто-то пытался открыть двери. Я встал и подошёл ко входу в квартиру, вытащил ключи и открыл дверь. В комнату прошла риелтор через которую я снял эту квартиру. Она сказала, что её отправила хозяйка узнать всё ли хорошо, т.к. я не отвечаю на звонки и не перевожу ей деньги. Сказал, что "всё хорошо". А дальше замолчал. Что я ей скажу ещё? Да и зачем? С учётом новых обстоятельств - мне вообще не ясно как будет дальше складываться моя жизнь. Предложил ей чаю. Она согласилась. На тесной кухне она уселась за крохотным столиком у окна. Она продолжала что-то говорить и спрашивать, а я чисто машинально отвечал. СЕйчас посмотрим, что это за "хум", который мне хочется произносить... Она сидела всего лишь в метре от меня. Я снова стал вдыхать и выдыхать произнося "хум". Она явно была ошарашена, т.к. практически сразу замолчала и выглядела испуганной. Попыталась встать, но видимо ноги её подкосились, потому что она тут же приземлилась обратно на табуретку. На этот раз струйка появилась только на выдохе и уже она тянулась от меня к риэлтору. Однако через пару вдохов я увидел как струйка возвращается обратно. И этот прилив сил... Я снова его почувствовал. Но на этот раз ощущения были немного другие. Более разнообразные и приятные. Более яркие. Более насыщенные. Я должен попробовать это снова....

29 июня.
По телевизору очень много говорят про серию странных смертей. По всему городу находят трупы. ПРичина смерти неизвестна. Горожан просят быть бдительными. Рано или поздно меня обнаружат, выследят. я не слишком аккуратен. Ещё риэлторшу эту дома прямо выпил.
За эти дни мне удалось узнать, что я могу делать "хум" дистанционно. Пока получается на расстоянии до 30 метров. Но думаю при достаточной практике можно и дальше. Все люди разные на "вкус". Кто-то лучше, кто-то хуже. Самые вкусные - учителя и преподаватели. После них очень хорошо себя чувствую. Уже смирился с тем, что я бездушный монстр. Нашёл себе новую цель. Весьма амбициозную - а почему бы мне не изменить мир к лучшему. Сократить население. Как выяснилось я могу пить сразу из нескольких людей. Так что это не проблема. И теперь я... Я как бы чувствую присутствие людей, даже если не вижу их, даже если они за стеной. Я будто ощущаю их кожей. Знаю, что они за дверью.
Ночью я снова пошёл на мост - самое удобное место. Со стороны я просто иду по мосту. А в этот момент на другой стороне от проезжей части я пью людей ничего не подозревающих. Чем громче говорю "Хум" тем дальше могу пить.
Один прохожий, когда проходил мимо меня видимо услышал то, что я произношу и повторил. И в этот момент он прямо засветился. засиял. я отчётливо видел его, ощущал его. Различал каждую складку на его коже. чувствовал его запах, слышал его шёпот. Он как будто бы сам себя для меня пометил. Мне оставалось только сделать заветный вдох.

4 июля

МНе нужно всё больше и больше. я уже не могу остановиться. Но я должен быть осторожнее.. Число моих жертв уже больше, чем от эпидемии гриппа. Люди настороже.
Мой голод ничем не приглушить, ни утолить.... Но кажется я нашёл новый способ, как решить эту проблему. всё оказалось очень просто. Но как элегантно, как хитро... Всё дело в самом этом слове "Хум"... только подумайте - какое короткое и простое слово... но сколько в нём силы... Прочитайте его нараспев. испытайте то же, что и я... "Хууууууууууууууум".... Так вот... новый способ, такой простой... Теперь мне больше не нужно даже выходить из дома, чтобы питаться. Я могу выпить любого человека, который себя "подсветит" для меня этим волшебным словом "Хум"... Достаточно его только подумать, как я уже чувствую тебя.. Каждого из вас. Сотни и тысячи "горящих, пылающих" образов вокруг меня. Те кто ждут, когда же я их теперь выпью, сами не подозревая этого... ХУуууум..... Если не хочешь стать следующим выпитым, могу предложить тебе только один способ - подсвети кого-то ещё.…


Рецензии