Мумиё

Мумиё ты моё, мумиё,
Как хотелось тебя мне найти,
Ты из тех чужедальних краёв,
Где пещеры на всяком пути.

Там звенят ожерелья ручьёв,
Слаще сахара капля росы -
Мне добыть бы тебя, мумиё,
И в кармашке домой унести.

Я тебя покрошила бы в суп
Или бросила в байховый чай,
Иль втирала в поверхности губ,
Несмотря на советы врача.

Может, сделала б маску на ночь
Или даже целебный настой,
Только ты мне могло бы помочь
И отвадить печали с тоской.

Дядя доктор, седой эскулап,
Отговаривать ты не спеши,
Просто ты в айюрведии слаб –
Мумиё лечит горечь души.

2015


Рецензии
Хорошее стихотворение, Марина! Грустное и немного смешное: "я тебя покрошила бы в суп..."
Хорошего настроения!!!
В

Левва   19.06.2018 13:33     Заявить о нарушении
Тонко уловили, Валя. Спасибо Вам за это!

Ваша,

Марина Павлинкина   19.06.2018 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.