Ночь. Из цикла Созерцай

Все уже давно спали в своих палатках, а я вытащила плед, расстелила его возле потухшего костра, легла на спину, устремив свой взор в небо. Оно было невероятно звездным. Мириады серебристых огней освещали тихим светом ночной лес, отчего он казался туманным и таинственным. Тонкий серп месяца касался макушки сосны, как будто был к ней привязан. По темно-синему небу плыли редкие , почти черные, облака. Стеной вокруг меня возвышались деревья, они шептались на ветру рассказывая друг другу сказки. В тишине ночи раздавались шорохи, иногда до меня доносились трели ночных птиц и уханье совы.

Костер погас, но угли ещё делились со мной теплом, а воздух со стороны леса был прохладен и свеж. Я смотрела на небосклон, пытаясь распознать созвездия, но не находила знакомых. Тогда, я расслабилась и просто стала созерцать звёзды.

Вскоре мне стало легко, тело перестало чувствовать камешки и корни под пледом, возникло чувство парения, а звёзды стали казаться все ярче и ближе. Я поднималась в небо...

Я не видела то, что осталось внизу,  лишь знала, что там лес, потухший костер и палатки, а вверху было только небо, все ближе, все ярче, все прекраснее.

Я затаила дыхание и поняла, что вообще могу не дышать. Я летела сквозь атмосферу, стратосферу и вот, кажется, достигла и вакуума. Мне не было холодно и, жарко тоже не было, приятное тепло было вокруг. Звёзды стали яркими, словно миллиарды зеркал, отражающих свет. Серп месяца превратился в огромную Луну, испещренную кратерами.  А когда я посмотрела назад, то увидела светящийся голубой шар Земли.

Я была в Космосе, в невесомости, в вакууме, без скафандра, без воздуха, но я была жива. Или нет? Может быть я умерла, а возле костра сейчас остывает мое тело? Странно, но страха от этих мыслей не было, мне было очень спокойно и комфортно.

И тут я понеслась дальше. Я видела Марс, потом гигантский оранжевый шар Юпитера, его луны. Я пролетела через  пояс астероидов, мимо огромных камней, кружащихся в вальсе. Сатурн остался в стороне от моего стремительного пути. " Уран, Нептун" - я пыталась вспомнить названия планет.

И вот я уже за пределами солнечной системы, мое Солнце все дальше, чужие звёзды все ближе. Мое сердце разрывал восторг полета. Ум был поражен увиденным. И тут я рассыпалась...

Я перестала быть чем-то одним. Мое сознание устремилось в разные места, к разным звездным системам. Я, одновременно, видела туманности и черные дыры, квазары и пульсары, кометы, метеориты, планеты и звёзды. А потом я перестала видеть...

Теперь я  ощущала пульсацию Вселенной, взрывы звёзд, притяжение черных дыр, холод беззвездного пространства, я слышала шум, звук Ом, голос Космоса.

И тут вспыхнул свет! Фонарь светил мне прямо в глаза, мой заспанный друг, тряс меня за плечи. Сон?


Рецензии