там и Я посреди них...

   Нас было больше сотни человек. Мы шли по метро, растворившись в толпе и смешавшись с нею. Кто-то шел впереди, кто-то отстал, кто-то затерялся поблизости среди спешащих по своим делам людей. Обычный шум стоял вокруг, привычный слуху.

   И вдруг сзади, среди всеобщей суеты я уловила мелодичное пение, нарастающий нежный многоголосый напев. В реальность этого трудно было поверить, я с изумлением обернулась.

«...Наш Бог — Всемогущий Бог!...»

   До меня долетели слова знакомых гимнов, и, будто волна, были подхвачены братьями и сестрами возле меня и зазвучали далеко впереди, разливаясь по залу неосязаемым стройным пением. Люди удивленно озирались по сторонам, некоторые улыбались, внимая незримому, затерявшемуся в людской массе хору голосов.

«Хвалите, пламенея, Того, Кто жизнь дарит...»

  Поющие сливались с потоком людей, и невозможно было точно определить, где мы и сколько нас. Наша песня наполняла просторные залы, взлетая к самым сводам, и шум поездов не мог заглушить ее.

«...Пусть песнею смелее Евангелие звучит

   И возвестите миру о том, каков Наш Бог

   Наш Бог – Всемогущий Бог!...»

  Я вдохновенно пела вместе с другими, забыв о робости и стеснительности, проникшись величием и небывалым духовным подъемом. Пел мой голос, вливаясь в сонм прекрасных и неземных голосов. Пело мое сердце, исполненное восторженной радости. Редко когда в своей жизни я ощущала такое единство с таким множеством людей, и редко когда доводилось мне слышать нечто столь же красивое.

    «Наш Бог Всемогущий царствует…

                во славе своей Наш Бог…»

   Нас всех, незнакомых другу другу людей объединяло нечто более великое, чем просто пение одного и того же гимна. «...там и Я посреди них...». Почти осязаемая близость Бога приводила в трепет. Мы улыбались друг другу, замечая в толпе сияющие лица. Своих легко было узнать. Я была по-настоящему счастлива быть частью всего этого.

«..Наш Бог — Всемогущий Бог!...»

          Поистине, это был один из лучших дней моей жизни.
#Ямолодой17


Рецензии