***

(Из Книги Второй Третьего Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!")
                (Ветвь Чувств Святых!)

 Книга Вторая
 Раздел:"Святы!"
 18.06.1993г
 (4-20)
  №95
                ПРЕСВЯТАЯ ДЕВА!
                (Ветвь Любви!)

  "Ныне у Алтаря Твоего Святого Я склоняю Духовность и молю о прощении грехов и
  прегрешений.
   Всё более и более Духовность моя подвергается натиску сил лукавых и всё более
  Мир мой Духовный сталкивается с тем,что несёт в себе отрешение и боль.
   В Мире,что окружает ныне меня, происходят события,которые впитывают в себя всё
  большее и большее количество душ теряющих свою духовность
   ибо
  растление духовное достигло небывалого падения как Морали,так и Чувственного
  Мира.

  Всё тягостнее Путь Одинокого Странника пУстыни Жизни...
  Всё трудней и трудней мне в пути моём одиноком нести в себе то Святое и Чистое,
  что было заложено Силами Святыми
 
  А Потому Я Молю Тебя Святая Заступница!
                (Ветвь Любви!)
  Помочь мне в пути моём одиноком не потерять то Святое и Чистое,что обогащало
  и помогало мне в в делах и моих Деяниях
   Помоги обрести сторонников и соратников,способных помочь мне в этом бушующем
  и греховном мире выстоять и одержать Духовную Победу над силами ЗЛА и Хаоса!
                (Ветвь Чувств Святых!)

   ДА Будет вечной Милость Твоя Святая-несущая в себе Святость и Откровение!
          Любовь и Веру с Надеждами Благостными в МИР Наш Духовный!!!
                (Ветвь Чувств Святых!)

             Будь Благословенна Во Веки Веков и Во Все Времена!!!
                (Ветвь Любви!
                в Ветвях Чувств Святых!)

                Амен!               Аминь!

 18.06.1993г
 (4-30)
 --------------------------------------
 18.06.1993г
 (4-30)
  №96
                РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ!
                (Ветвь Любви!)

      "Преклоняя ныне Духовность свою у Алтаря Святого Обители Небесной и
                ХРАМА ГОСПОДА НАШЕГО ВСЕЛЕННОГО
       Я Молю о Милости Святой:

       Ниспослать мне Силы и Волю  Дабы Выстоять в Событиях что опутывают
       Путь мой тягостный в Мире,что ныне гнетёт Духовность мою и Веру!
                (Ветвь Чувств Святых!)

       Тягостен Путь Одинокого Странника в Обители, где всё низвергается и
       разрушается силами зла и хаоса;
       Где преданы Заветы Святые и вознесены чувства порочные над миром
       живущих...

       Ниспошлите в Мир мой Одинокий тех,кто смог бы помочь мне выстоять и в
       Единении Святом низвергнуть то,что не только гнетёт,но и разрушает
                МИР Господа Нашего!
               

       Я Молю о Милости не Во Благо себе,а Во Благо того,что Завещано и ныне
       Освящено Господом Нашим и направлено на очищение Духовности и Веры Нашей
       в Грядущее МИРА Нашего Небесного и Святого!
                (Ветвь Любви!)

            ДА Будут Благословенны Дела и Деяния Святые МИРА Небесного
            несущие в себе Заветы Святые и Расцвет МИРОЗДАНИЯ Вселенного
                Во Веки Веков!!!

                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)
               
                Амен!             Аминь!

  18.06.1993г
  (4-40)
  ----------------------------------
        Послания Пресвятой Деве и Разуму Вселенной (№95 и №96) доводятся
                на Сайте "Проза.ру" 23.03.2018г

                С.В.






               
   








 


Рецензии