Трусы снимая с мыслей!

                Трусы снимая с мыслей, обнажая глубину!

... Интересно, как выглядит вдохновение, муза?
Как выглядит моя муза!?
Может быть она как веяние? И образ её, с полотен известных художников таких как Рубенс, Тициан, Кустодиев? Закрыв глаза, пытаюсь представить себе этот образ... Пышная дама, сисястая и с широкими бёдрами... Я улыбнулся.
Раскинув руки и возрадовалась она, моему внезапному появлению в своих кулуарах с моим необратимым возжеланием в штанах - на неё. И одарила она меня, от предвкушения страстного творческого соития, надкусив от яблока самый смачный кусочек! И, в пространстве ангелочки пусть летают, жирные такие, глазками смотрят, улыбаются, и крылышками машут!
Нет! Что-то как-то это всё не из моего вдохновения!
А, может быть моя муза, пробуждающая меня к творческому вдохновению, предстаёт в образе усталого человека? К примеру - интеллигента в очках! Поношенный пиджак, старые ботинки с развязанным на одном из них шнурком. Эти усталые глаза, и глубокие морщины на лице. И непременный атрибут - записная книжка с пожелтевшими от времени страницами, на которых мелким почерком карандаша, вся суть природы человеческой, в примерах!
Нет... Грустный образ!От такой музы необратим и суицидальный синдром, а ни радость от вдохновения!И водки столько нет, что бы утопить концы страданий, верёвок рваных!
Да и муза - это женский род, а значит женское начало - безусловно!

... Товарищ Сухов, слышишь меня?
Ты меня слышишь, Сухов!?
Рука с маузером стучит по столу...
- Кто ты?
- Муза!
- Муза!?
-Муза, муза... (далее звучит грубая нецензурная брань)
Страна в беде! Марксизм не сработал... Идеи нет! Похерена судьба России! Ты понимаешь это, сучий сын? А ты здесь коньяки распиваешь. Зажрался, буржуем стал?
Давай пиши... Пиши сказала! И гляди у меня, - суёт кулак под нос! - Хоть я и муза, мать её, но запросто, в расход пущу!

...Нет, и эта муза, явно не моя!))))

                ***

... Как выглядишь ты моя муза, моё вдохновение?
Одно я знаю, точно!
Приходишь тихо, не нарушив мой покой...
Мне тихо скажешь: "Я побуду, здесь, с тобой!"


P.S.
Совсем недавно состоялся один разговор. Меня спросили, зачем я пишу многие вещи, о которых следует умалчивать!?
Я ничего не ответил, понимая, что это вопрос будет открыт всегда, ведь кому-то нравится, а кому-то не нравишься - ни ты, ни твоя жизнь, ни то, что ты пишешь!
Но, есть муза и есть я! И нам нравится!)))

постерное изображение:
художник Serge Marshennikov


Рецензии