Записки городского жителя

-------------------------------Часть вторая.Полдень.------------------------------
Полдень зеркально отличается от сонного утра. Если заря- это милый ребёнок, то полдень- это строгая деловая девушка, которой плевать на мысли и чувства остальных. Улицы в это время заполнены до краёв. Люди еле избегают резкого столкновения с машинами, точнее с наглыми водителями, не аккуратно водящими своё "авто". Небо наполнено чёрным дымом, что создаёт яркий контраст с прошлыми воспоминаниями о заре.
Просто выглядывая из окна вы можете мгновенно заработать себе депрессию третьей степени. Но я решил рискнуть, чтобы описать вам эту картину без ненужных преувеличений. С самого начала в лицо вам бросается не панорамный вид, а едкий дым, к которому ,со временем, привыкаешь. Далее идут все 50 оттенков серого которые возможны.Другие дома словно прячутся в тумане и от этого кажутся ещё более удручающими. А если вокруг вас заброшенные здания это"поднимает" атмосферу.Особенно железные решётки на окнах.Если опустить взгляд чуть ниже можно заметить редкие кусты и деревья и самое милое в этом пейзаже- красивые, словно кукольные ограды, за к которыми прячутся маленькие прелестные сады. В остальном никаких отличий я не обнаружил и решил немедленно закрыть окно, пока на меня не налетела новая порция дыма.
 Но всё равно я люблю город любым. Милым и сонным, грязным и развратным, неприступным и строгим. Все пейзажи этого места мне словно родные.Именно поэтому я и начал писать эти записки.


Рецензии