Ангел мой

Ты всегда со мной моя милая. В любую минуту я могу открыть ноутбук и увидеть мою Аришу, даже на улице, посреди заснеженного парка. Я так люблю тебя - мой ангел! Папа живет только ради кровинки своей, для тебя все деньги, которые ко мне приходят. Я весь твой - Солнышко ясное. Благодарен судьбе, Господу Богу и нашей маме, за то что ты есть у нас.

Как страдаю от того, что рядом нет доченьки, что с ней общается совершенно чужой дядя. Ничего не могу с этим поделать, ничего. Мама больше не любит меня, но я так скучаю и с нетерпением жду новых встреч, частоту которых не могу увеличить, как бы этого не хотелось, видимся почти каждый день. Конечно, это не может заменить прежнюю жизнь с тобой, но и так делаю все для того, чтобы с тобой быть как можно чаще.

Рождение было чудом Божьим, никогда не забыть ясный морозный день, солнце льющееся лучами в полукруглое окно ПАГ, и голуби на подоконнике, у меня в минуту твоего рождения был сильнейший эмоциональный подъем, и почувствовал связь с тобой в ту же секунду в которую ты родилась. И всю беременность чувствовал эту связь. Рождение - явило миру чудо.

Мама всегда останется внутри особенной женщиной потому, что подарила тебя - мое счастье. Самое важное в этом мире не то что есть я, мама, важно что есть ты - ангел Божий.

Любить, что значит сегодня любить для меня?  Чувствовать ежеминутно связь с тобой, сквозь двери, сквозь бетонный стены. Знать что ты есть и постоянно думать, только о тебе и ни о ком больше.

Я свою жизнь ужал до такого минимума, что и представить страшно, но еще больше деятелен сегодня чем раньше. Не для мамы и Кати, а для тебя. Мне оставили тебя и лишили всех остальных. Несправедливо лишили. А раньше я жил для всех нас.

Рядом с тобой папа, миленькая, рядом с тобой, каждый вечер представляю себя рядом, и ручки прячущиеся под мою подушку, и тени на стенах, ты спишь, а я пришел, проникнув сквозь стены и двери и рядом моя доченька. Мысленно прихожу, зная каждый уголок этой квартиры. Я незримо живу там во всем, и ты это чувствуешь я знаю.

У папы много сил, идей, желания, сделать так, чтобы жизнь стала интересной, динамичной, чтобы всегда могла опереться на крепкую спину, тащившую на себе этот семейный дом, несмотря на житейские невзгоды. Но теперь папа один и его силы направлены на тебя и вся его любовь принадлежит только тебе. А мама знает как я могу быть целеустремлен, постоянен, деятелен и терпелив.

Лапочка моя милая, ты самое прекрасное что подарила мне судьба, ты мой ангел. Мама не знает и никогда не узнает что значит чувствовать связь с самого рождения, укрепляя ее ежедневными заботами. Потому, что отдала мне тебя полностью. Радовалась что высыпается по ночам и все на мне.

Я никогда не предам, ты спасаешь от необдуманных поступков, диктуемых потребностями моего тела, но что я без тебя - мой ангел и без Божьей помощи. Ничего, пустота.

Люблю тебя, как же я люблю тебя!

Готовлю наш первый совместный фотоальбом, с названием - первый месяц вместе с папой.




Lana Trotovsek - J.S. BACH: Chaconne from Partita for Solo Violin No.2 in D minor   

   



 


Рецензии