Последний трамвай

Ну вот и подходит последний трамвай,
Я сяду в него, он уж будет пустой.
Кондуктор поднимет усталый взгляд свой,
Я сяду с ним рядом сказав:" Не вставай".
Достану монеты чтоб оплатить проезд свой,
Кондуктор теперь как друг мой.
Мы едем спокойно, дороги пустые,
Повсюду горят фонари.
Уже не чирикают птички дневные,
Сонливость идёт изнутри.
Моя остановка, прощай друг прелестный,
Хорошего тебе сна, 
Рад  я был ехать совместно,
По приезду домой, для сладкого сна советую выпить вина


Рецензии
Хорошо развито в начале. По своему атмосферно. История довольно таки иронична и одновременно мила. Переработать бы и дополнить поэтическим отношением и было бы всё отлично (рифмы, прозы. А в данном варианте идеально для доработки.

Драч Павел   02.07.2018 06:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.