В трамвае

Зашёл, в трамвае мало мест,
Но есть в задворках, у окна.
Мороз такой, что вида нет,
А тут возьми, вошла Она.

Я - ничего, на мне прикид,
Она - в сумятице слегка,
Затем присела. Сразу, вмиг,
Вдруг! Потеплело у окна.

Ночь обрела свои огни,
Узоры, с видами людей..
А как же... теперь быть?
Я рядом, с мыслями о Ней.

Столь странно, первой начала:
-Ваши глаза меня пугали.
Подумала Вы наркоман. Но я
Узрела Ваш порок печали.

-Нам до конечной и по кругу?
Я объяснюсь, что был в себе.
Да, правы Вы в своем испуге.
Мечтал о небе. И огне.

-Возвыситься, парить над всеми,
Тепла камина, и согреться?
-Теперь Вы правы. В Вас огонь
И улетело в небо сердце.

-Вы странный. Нет уже таких,
Взгляд - брр, в душе романтик.
-Таких давно не выпускают.
Вам сладость. Мне на память фантик

-Моя. Сходить. И буду ждать.
-Как? Ни часов ни расписаний!
-На фантике мой номер. Вам решать
Услышу Вас, Романтик? До свидания.


Рецензии