Кого ненавидят?

Кого ненавидят?
 Ненавидят сильного. Всегда.

ххххххххххххххххххх         ххххххххххххххххххх         хххххххххххххххх

Ненавидят того, кто сильнее.  Вы не будете ненавидеть равного себе. Вы вступите с ним в схватку. «И  пусть победит сильнейший!»….

ххххххххххххххххххх         ххххххххххххххххххх         хххххххххххххххх

 Вы  не будете ненавидеть слабого. Ни  лев, ни тигр, ни волк…. - ни один из них не будет ненавидеть добычу : зайца, косулю, мышку…. -  он её просто ест.

ххххххххххххххххххх         ххххххххххххххххххх         хххххххххххххххх

 А вот слабый ненавидит того, кто сильнее. Потому, что только это ему и остается. Ненавидит и  ядом ненависти разрушает свою собственную душу.

ххххххххххххххххххх         ххххххххххххххххххх         хххххххххххххххх

 Глупо  ненавидеть, ребята.  Этим  вы расписываетесь в собственном бессилии.


Рецензии
Почему глупо расписаться в бессилии? Есть объективно более сильные, ничего унизительного в том,чтобы это признать

Алиса Тишинова   12.11.2018 01:36     Заявить о нарушении
Слабые "...Ненавидят сильного..." Когда и Если объективно понимаешь: "Он меня сильнее," без левых эмоций. Также, как понимаешь: на улице дождь... Валуев лучший боксер, чем я. Я , вообще, не боксер... миллионер богаче меня потому, что он прикладывал для этого бОльшие усилия, чем я ... И так далее
Ты сам сильный. И знаешь границы своей силы. И можешь их расширить.
А слабые ненавидят сильного за собственную слабость. Пример сильного человека "колет глаза"."Он достиг, а я нет. Значит- он сволочь. На его примере я ощущаю собственную никчемность".
Не потому, что человек реально чмо, а потому, что он не знает и не принимает себя реального.
Но это уже другая тема: почему слабый не знает и не принимает себя.

Павел Лаоши   12.11.2018 05:11   Заявить о нарушении
признать свои пределы на сегодняшний день- здраво оценить ситуацию. Признак силы и адекватности.

Павел Лаоши   12.11.2018 08:53   Заявить о нарушении
Мы о разном немножко.мне пришла в голову ненависть в семье, притом что женщина в силу материальных обстоятельств (не именно днежных)ну не может развестись. Есть такая подруга, постоянно в ненависти на мужа.да, он сильнее-может ударить, отобрать зарплату, напиться. Уважения, зависти тут нет.только ненависть к сильному"зверю". ( я не говорю что это хорошо,просто знаю такое вот (((

Алиса Тишинова   12.11.2018 15:56   Заявить о нарушении
Я в браке прожил более 20 лет. Из них лет 10-15 запрещал себе развестись. Думал - не смогу. Когда брак "горлом пошел", развелся. Оставил квартиру - свою квартиру- и практически все совместно нажитое.
Зарабатывал я один. Жена лишь последние 7 лет семейной жизни зарабатывала по 5 тысяч в месяц.
Я заплатил за свободу.
Оно того стоило

Павел Лаоши   12.11.2018 16:36   Заявить о нарушении
Обычно мужчина на положении "бабораба". Воспитывают мальчиков мамы. Вырастают мальчики в мужчин. А манипулятивными методами в них мамы уже встроили "кнопочки".
И жене/подруге остается лишь нажимать, куда следует.
Удалять эти кнопки больно и долго. Но реально.

Павел Лаоши   12.11.2018 16:45   Заявить о нарушении
И вас понимаю, и себя... долгая тема. Не переговорить...Браки и люди,разные, конечно. Баборабы мне все же в жизни встречались реже, чем тираны. Наверное, мой муж тоже думает,что бабораб (если уж или-или брать). Некоторые кнопочки женские не так уж и плохи (до элементарного -если не научила мама,или папа, или школа... (почему девочек учат а вас нет?) - грязное белье кидать не на пол,а в стирку, да и не надевать несвежее, причесываться иногда, сходить таки к врачу если что то со здоровьем; дать корм попугаю, если ты с ним один; не забыть что ребёнок тоже живой и есть хочет, как и ты сам... хотя -это иногда у мужчин какой-то ступор, не восприятие элементарных вещей бывает. А порой что то лучше нас сообразят в этом плане, и помогут ,и все... короче.. ох..когда кнопочки взаимные и полезные -да еще и необидные -это хорошо... но это мой опыт.
Бывает и как у подруги -что изначально отбирал всю зарплату, а сам почти не работал. Потом она узнала, что другие живут не так , и подняла бунт. Опять-с ее слов...

Алиса Тишинова   13.11.2018 01:41   Заявить о нарушении
тут ведь оно как... "Ты эгоист! Делай так, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ! РАЗБИВАЙ маме сердце!" и так далее. После такого будешь из кожи лезть, чтоб мама приняла. А, когда подрастаешь, суррогатом мамы выступает ЛЮБАЯ женщина рядом. Ибо, модели поведения - как жить, чтоб выжить - вшиты "на уровне БИОС". Удалить их реально. Долго, нудно, но реально.
И, ещё, "... признать свои пределы на сегодняшний день- здраво оценить ситуацию. Признак силы и адекватности."
К данной ситуации применимо: что имеем, что возможно изменить, что для этого нужно сделать. Что не изменить от слова "совсем".
Я через это проходил

Павел Лаоши   13.11.2018 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.