5 Поиски решения

Кеч

–Прежде, чем мы начнём, дорогуша, – Арни положила на замызганный стол какую-то кожаную папку и оперлась локтями о столешницу по обеим от неё сторонам, – Мы с тобой кое-что проясним.
  Прояснять какие-то серьёзные вещи в банальнейшей забегаловке на углу, за запрятанным в закуток (единственным запрятанным в закуток) столиком – выбор, к которому сложно относиться серьёзно в принципе. Поэтому Кеч сделал именно то, чего от него требовала ситуация: беззаботно ухмыльнулся и повёл плечам:
–"Дорогуша"?
  Арни его весёлого тона явно не оценила. Ему пришлось сменить выражение лица и с максимально серьёзным видом открыть свою бутылку воды (пиво Арни ему запретила).
–Во-первых, мы с тобой не ведём тут суперсекретных исследований. Ни о каком коде Зед, Икс-оружии или операции Щит речи не идёт. Но это не значит, что следует бежать, виляя языком во все стороны, как только появляется что разболтать.
  Кеч угрюмо кивнул. Образ себя в виде Друппи с языком во все стороны ему не понравился. Да и просто болтать он не привык – ему не стоило напоминать о разумности. Это звучало даже обидно.
–Во-вторых. Естественно, мы не подписываем никаких соглашений, пактов, документов и прочей ереси, это и синичка вкурит. Но. Мы хотим достичь определённых результатов и потому договариваемся устно. Я держу тебя в курсе всего, что делаю, даже если это недельный запой из-за творческого тупика, ты – что именно влияет на твоё тело и как оно себя ведёт в этой связи. Плюс. Мне важно всё, что происходило с тобой за сутки до этого момента: пончики, пьянки, шаурма у соседа, душ в общаге, эта бутылка воды, пердёж кота твоей мамочки, который ты случайно внюхнул – словом, ты понял.
–Мне тебе что, список написать?!
–Желательно.
  Кеч недовольно покачал головой. Не то чтобы список уж слишком велик. Ему просто было лень.
  Арни тем временем сделала глоток из собственной бутылки и раскрыла кожаную папку. Папка раскрывалась по типу художественных портфелей для кистей – раскручивалась, как только разжимали заклёпку.
–Иголок боишься?
 Кеч поперхнулся. В кожаном футляре под аккуратными жгутиками и мини-футлярчиками лежал целый полевой набор медика.
–Это что?
–То, с помощью чего мы возьмём у тебя материал на анализы.
–Анализы – вот этим?!
–Так, – девушка положила ладони на стол, глядя на парня в упор. – Во-первых, убираем истеричный тон. Ты не маленький мальчик в больнице, я – не злая тётка-терапевт. Без этого, – она обвела рукой инструменты, – обойтись не выйдет. Мы говорили об этом по телефону.
–Так я думал, речь о соскобе с локтя там, палочка в рот, ещё что такое…
–Всё будет. Перетерпишь, надеюсь?
  Арни вытащила маленький – с большой палец – бутылёк с бело-синей наклейкой:
–Аллергии на лидокаин нет?
  Кеч мрачно покачал головой. Давать себя резать в его планы совершенно не входило. В голову забрела непрошенная мысль: что будет, если обо всём узнает Серый? Трындец им будет, вот что. Пацан отогнал возникший апокалиптический образ и протянул левую руку.
  Арни улыбнулась.
–Вот и молодец.


*полторы недели спустя*


–Привет, Кеч.
–Ну как там?
–Ты знаешь…
  Он знал. Это означало "по нулям".
–Не могу пока ни выделить это, ни сделать с ним хоть что-нибудь. Оно распадается ещё до того, как попасть под стекло.
  Кеч снова промолчал.
–Я знаю все известные психотропы и их свойства, – продолжала Арни. – И твой случай, Кеч…
У него тоже было по нулям. На собственных фронтах. Ни один нечеловек, как оказалось, не выйдет на контакт вот так вот запросто.
–Кеч?
–Я тут.
–Ответь, только честно.
–Насколько смогу.
–Это связано с нелюдями?
–Что за "нелюди"?
  Арни промолчала, и Кеч вынужденно вздохнул:
–Ладно. Да. Это связано с не…нечеловеком.
–Ты можешь его описать?
–Что именно тебя интересует?
–Как он связан с твоей зависимостью?
  Кеч снова помолчал. Он почти две недели безуспешно ходил по всевозможным притонам, по барам и клубам, надеясь найти информацию. А в последние пару дней – хотя бы нового "хозяина". Безуспешно.
–Это его кровь.
  На том конце провода повисла пауза.
–…Что?
–Я пью его кровь.
–Ты не считаешь, что об этом надо было сказать с самого начала?
–Нет, – Кеч флегматично потёр шею. – Просто я знаю, чем это мне грозит, а ты нет. И теперь оно тем же самым грозит и тебе.
  Арни замолчала. Надолго замолчала. Кеч уже думал, она забыла о висящем разговоре. Или что вот-вот откажется иметь с ним дело. Положит трубку и исчезнет. Это было бы логично: раз уж она спросила про нелюдей – значит, наверняка что-то знает. А если знаешь о существовании этих тварей – постараешься держаться от них подальше. Если достаточно умный.
  Но в итоге он, к своему облегчению, вновь услышал её голос:
–Насколько ты плох сейчас?
–Тебе серьёзно или как принято в приличном обществе?
–Эта информация… это новая переменная, она всё мне тут меняет, Кеч. Всё перепутывает, вообще всё. Я, получается, полторы недели танцевала не с тем бубном.
–Я понимаю, – вздохнул пацан. – Но повторюсь: я не мог сказать. Что мне было делать? Да и сейчас мне что остаётся?
–У меня есть один знакомый, – Арни запнулась, и Кеч насторожился. Так запинаются, когда слово "знакомый" значит что-то другое. Что-то поближе "знакомого". – Он может помочь тебе, пока я ищу решение. Может, даже поможет с самим решением. Запиши его телефон.
  Телефон. Телефон так телефон. Кеч включил громкую связь и выбрал приложение-блокнот:
–Пишу.


Рецензии