Мгновение

День первый

...И ветер все тот же, и небо безответно! А вся толпа, неугомонная и устрашающая вновь и вновь будоражит мое тело...
Слишком сильно я ненавидел жизнь, слишком мало сумел разглядеть в смерти. Эти чертовы провокаторы душат меня, как-будто я знаю спасение от их бед! Да будь моя воля, я бы всех уничтожил, растерзал бы на гильотине, разукрасил бы острием ножа, обезглавил бы топором.
А человеку все мало, он ищет пути свободы, пытается уцелепь, выжить... Самый счастливый – никто, ведь “самого самого” не бывает! Как легко, наверное, порой строить иллюзии! Реальность все равно никто не узнает. Тайну жизн я знать не хочу, маяк в океане затонул уже давно...
Если встретится мне странник, если поможет о помощи, я, возможно, и помогу, но все это, все то, что делаю я становится однообразной рутиной запутанной паутины... Как жаль, что я не паук, тогда бы мне легче было бы по ней передвигаться!..

-Да, я помню Тома, он часто спрашивал у меня вопросы, о которых я в жизни бы не подумала! Всегда был очень вдумчивый, серьезный... Мне было тяжело с ним общатся, так как в большенстве случаев я просто затруднялась его понять.

День второй

Славный, очень славный этот мир! Мне в нем хорошо, мне в нем спокойно.
Приятно видеть столько лиц, чувствовать их внимание, видеть их лица... Заглянуть бы в их души – они все такие скрытые!
Взломать бы эти тайники, открыть бы все эти двери, вкусить бы все сорта столь сладкого и свежего плода!
Порой стоит слушать их всех, они думают, что умные. Тише, это правда – я это знаю.
Разве были бы в противном случае все эти открытия, все достижения человеческого воображения и мысли! Разве питались бы мы так хорошо, разве был бы в наших руках весь этот комфорт!..
Вот я не хотел бы быть ученым – это как-то не по мне, лучше творить в другом направлении, лучше создавать то, что умеешь – тогда и творение твое воспримут с похвалой.

-Никогда не думала, что человек способен на такое!.. Он столько раз пытался, и в конечном счете у него всегда все шло как-то не так... Верить или не верирть – для него это было главной диллемой. Он все время стучал в одни и те же двери, а они смеялись над ним, словна дразнили и испытывали его...

День третий

Я опять проснулся, и опять все было точно так же! Почему ничего не меняется?! Что это – ошибка системы, или где-то в проигрывателе нажали на паузу?
Все это опять меня тревожит, но главное, что не дает мне покоя – это то, что я сижу без дела!
Так нельзя!
Все, пора идти... А куда?
Где-то был мой план, что-то я вчера думал...
Нет, ничего не могу вспомнить. Ошибка все это!
Останусь лучше здесь. Тишина, покой... МОЯ тишина...МОЙ покой... Ведь вы не знаете, как я живу! И зачем, и почему... Стьрашно даже представить, даже на секундочку... Нет нет нет, я вас не пугаю, что вы! Я даже могу вам рассказать! Чесно!..
Но желаете ли вы?
...Желаете?
Серьезно?
А я вас не отвлекаю?
Ну хорошо, уговорили. Но я плохой рассказчик.
Не беда?
Вы так милы... Вам определенно должно повезти в жизни!

-Где-то упустили, не досмотрели родители, и поэтому, на мой взгляд, он так себя вел... Ведь не может быть, что человек сам решается на такое!.. Он жил в своем мире, и в нем он был счастлив. Его не за что винить, просто мы, когда видим что-либо похожее, отворачиваемся и настраиваем себя на положительные мысли.

День четвертый

Вам удобно? Я могу поправить кресло или сделать ярче свет...
Простите, что в очередной раз отвлекся, я слегка нервничаю.
Итак, я сейчас буду вам рассказывать... Вы только не смейтесь, я
очень ранимый...

Так вот, я уже собрался.
...Там вам будет страшно, там много таких маленьких одноглазых червяков и грязной гадасти. Все вокруг там в паутине, где-то видна плесень...
Как я могу там находится?
О, не беспокойтесь, я уже привык и мне это все нравится! Весь тот мир не похож на все остальные.
Вот у вас, например, солнышко светит, море обнивает вас за плечи... А мне больше нравится чувствовать запах вони и прикасатся к насекомым...
Ну и что, что так нельзя! Кто это такое сказал? Где все написано, как мне жить и что делать? И вообще, мне неприятно, что вы вот так критичны к моему рассказу, он ведь интересный... Я могу продолжить, дальше будет еще интересней.
Нет, вы не хотите? А чего вы желаете в таком случае?
Рассказать о себе?
А я это и пытаюсь сделать.
Рассказать о себе, как о человеке?! А разве это возможно?! Как же это я могу... Как можно быть таким нахалом! Ведь муравей не ходит по домам, не рассказывает все о своих проблемах, не тычет всем под нос своми невзгодами! А у него их знаете сколько!
Ах, как это не по мне!.. И как мерзко, говорить о себе... как о человеке!

-Он определенно был ненормальный, это все признавали. С ним мало кто общался, его никто не хотел брать к себе. Сама родная мать от него оказалась, когда узнала, что он такой...

День пятый

Не нужно быть гением, что бы уметь считать!
Вот я умею...
1...2...3...
Да, и это только начало!
А вы знали, что можно складывать цыфры?!
Это так весело!..
Скажем, 4+3 будет 7... А 8+1 будет 9...
А еще можно их умножать! Это тоже весело, хотя большие

числа мне иногда сложно умножть. Мне еще рано, хотя мама говорит, что я уже взрослый. А вы как считаете, я уже большой мальчик?
…Правда?
Ой, как это здорово! Как это здорово, что вы так считаете! Мне важно, что обо мне думают люди. Они хорошие, они мои друзья... Вы тоже мой друг, правда мы с вами еще мало пообщалиcь. Но это ничего! Вы ведь еще не уходите?

-Врачи сразу сказали, что его нужно изолировать. Не потому, что он может что-то натворить, скорее наоборот – он был как ветка, схваченная жестоким и бессердечным ветром и терзающаяя его каждую секунду абсолютно везде, где только он появлялся.

День шестой

А что такое любовь? Когда кому-то хочется подарить жизнь?
Наверное, это здорово! Мне это чувство не знакомо...
Я не знаю, как это-любить.
Мама мне говорила, что меня никто таким не полюбит. Она часто крричала на меня, била меня из-за того, что я что-то не понимал.
Я не знаю, правельно она себя вела или нет, ей лучше знать, она все – таки моя мама! Я должен ее слушаться, какой бы она не была. Мне нельзя ей противоречить или досаждать. Если я буду громко разговаривать – она меня наругает. Если я вдруг что-то в доме разобью – на утро мои уши будут гореть огнем. Мне нужно быть очень послушным, аккуратным...
Всегда нужно за собой убирать, а так же нужно убирать за другими. Так мня приучили мои родители. Если кто-то нагадил или что-то сломал, необходимо сказать, что винават не он, а я, так как такий людей Бог балует и иногда награждает каким-нибудь подарком... а я так люблю подарки!
...Никогда не забуду, как два года назад мама подариа мне коробочку... Не простую, с замочком. Она, скорее всего, дорогая! У нее красивый цвет-такой нежно розовый... Я бы вам показал ее, но мама отдала ее моей двоюродной сестре. Ей она сейчас больше нужна, она уже девочка взрослая, а украшения складывать некуда. Мне не жалко, я наоборот очень рад, что могу ей помочь!

...Что еще мне дарили родители?
Что вы, что вы! Это очень дорого, каждый год что-то дарить!
Вот буду постарше, сам буду дарить подарки, а пока все это стоит больших денег. Родителей нужно беречь, деньги очень сложно зарабатывать. Мне ничего не нужно, я живу просто так, без подарков, они для меня вредны и очень дороги.

-Никто не знает, где его родители сейчас. Они бросили мальчика, когда ему было шесть лет и с того момента никогда не появлялись в его жизни.

День седьмой

Сам не знаю, как так вышло. Просто ударился, и все тут. Это не страшно!
Мне не больно,я умею терпеть.
Да, мне всегда говорили, что больно только тем, кто слаб. А я мальчик сильный, мне нужно быть сильным!
Страшно просыпаться утром и знать, что ты будешь в порядке! Это так предсказуемо!
Меня всегда учили, что жизнь – это непредсказуемо, и если что-то случается, значит так и должно быть...
Побили на улице-значит так должно быть, упал на лестничной площадке-будь внимательнее, но это случилось бы! Не на этой ступеньке, так на следующей!.. Только вот если ты сам винават-тогда виноват, и нужно получать от мамы наказания.
Нельзя быть невнимательным. Случайностей в плане себя не бывает...
Разбил вазу-наказание.
Ограбили-тоже наказание.
Допустил где-то ошибку-двойное наказание! А то получается, они стараются, покупают, балуют тебя -  а ты так ошибаешься! Не хорошо это... Наказание полезно, я его воспринимаю спокойно. А вы?..

-Жаль мне этого мальчика, он всегда будет жить в моей памяти.

День восьмой

Почему вы плачете? Что случилось?
Вам меня жалко!? Меня?
Да не стоит, я этого не заслуживаю. Мне хорошо, я живу здесь, у меня все есть...
Ну как это ничего нет!?
А ноги, а руки, а волосы на голове!
Ну и что, что волосы уже выпадают! Значит, так нужно...
Что с вами?
Не грустите, прошу вас, мне больно на вас смотреть. Хотите, я вам принесу воды?
Только вы подержите пожалуйста стакан-у меня руки трясутся. Это ничего, это просто так... Вам не трудно будет? Правда?
Ой, вы так любезны! Так любезны! Зря вы себя так не любите, вы столько всего хорошего сделали мне! А я вас даже не отблагодарил... Что мне для вас сделать?
Ничего не нужно? Я так не могу! Позвольте...
Ну хорошо, когда надумаете, скажите. Но вы так любезны, так любезны... Прям сердце мое это чувствует... Может, это... как вы сказали, любовь?..

-Последние минуты своей жизни он прожил в тишине. Никто не знает, кто он был и как он умер. Безразличие людей всегда меня поражало...

День девятый

Мы с вами так хорошо сдружились. Я вам хочу кое-что показать... Только вы будете об этом знать.
...Правда, это мило?
Да, они красивы, оба. Я не знаю, кто это. Я нашел этот снимок, когда случайно открыл тумбочку...
Сперва я не решался взять, боялся, что они вренутся за ним, или сестричка заберет его. А потом я понял, что наверное, они о нем забыли...
Красивая пара! Молодой парень, молодая девушка. Оба улыбаются. У них такие красивые глаза... Они радуются. Похоже, что у них все хорошо. Интересно, где они сейчас? Здорово так улыбаться и радоваться... Это, наверно, благодаря тому, что они вот так вместе...

-Сложно это вынести, порой хочется все бросить и убежать. Жалко собственное сердце, которое рыдает над этим беззащитным ребенком. А когда становится очень плохо, в голове рождаются такие мысли, что самой становится страшно, о чем я думаю!..

День десятый

Очень жаль, что вы уходите. Мне было с вами очень хорошо и спокойно. Я благодарю вас за все!..
Ах, постойте, вы так и не сказали, как мне вас отблагодарить?
Не нужно!?
Так не положено... Ну я в таком случае за вас помалюсь. И буду молиться все время! Вы добрый, спокойный, с вами интересно. Я вас никогда не забуду. Спасибо вам, я понимаю, что вам нужно идти... Помахайте за меня солнышку, оно так старается! Светить – это ведь сложная работа! Пусть вам повезет!.. Я вас не забуду...

Казнь Джима Миллерса состоялась 28 марта. На ней присутствовали всего три человека, два из который были родственники убитой жертвы.
Последние слова, которые произнес приступник, были: “Да простит всех нас Бог...”

Психиатрическая больница в ночь с 28 по 29 марта лишилась одного из своих пациентов.

Мальчик по имени Томас Радклин умер от остановки сердца.
В свои 19 лет он страдал тяжелой формой психоза.
Врачи подоспели в палату к ребенку, когда он еще дышал.
Кто-то из людей в белых халатах сумел разобрать, как в гробовой тишине просочились слова: “А почему на дяде была такая странная форма? Я такой никогда не видел... Как-будто он принадлежал к какому-то обществу, или его специально так одели?”

ЭПИЛОГ

 
Наша жизнь бежит очень быстро – угнаться порой сложно. Немыслим мир без вас и меня – ведь тогда возможно и жизни бы не было.
Радоваться нужно уже тому, что вы способны это прочитать. Представления о бедах и горечи – это напрасное время препровождения.
Любить нужно жизнь, и любить ее искренне.
Мне тяжело было рассказать вам то, что я рассказал. Я даже не знал, нужно ли вам это или нет.
Ваши оценки мне не нужны – просто подуйте, задайтесь вопросом... Представьте себе, каково быть таким, как этот мальчик?
Много еще таких? А как им можно помочь?
Все мы люди, но ведем порой себя хуже всякого зверя...
Я не хотел никого обидеть, не мне решать, кто прав, кто винават.
Но среду, окружение формируем мы с вами. И если окружение позволит... допустит смерти еще одного такого человеческого создания вот так – не позор ли это для нас с вами?
Я знаю этого заключенного, я видел, как он умирал.  Вся его жизнь переменилась, когда он посетил палату этого мальчика. И в его глазах я увидел, что будь у него шанс исправиться – он бы сделал это не задумываясь!
И вот это мы с вами – заключенные, приговоренные к смертной казни,знающие, что есть что-то, что может задеть нас и побудить к действиям... Обидно одно – мы не хотим искать ту крупинку, благодаря которой измениться может каждый из нас. А разве все, что в мире свершалось, делалось не во благо перемен к лучшему?
Вот так и получается, что мы обманщики... И врем мы сами себе. Живем просто, легко... И обидно, что то, что мы называем жизнью нашей и жизнью то толком не назовешь!.. Так было вчера, так будет и завтра!
               
                Конец


Рецензии
Невеселая история... Пол

Пол Унольв   26.03.2018 19:27     Заявить о нарушении