Формы или худые, тоже плачут!

Хотите носить облегающую одежду, не стесняясь своих форм! И далее идёт реклама утягивающего белья или всевозможные виды диет! А я хочу формы, что бы носить на себя облегающие взгляды мужчин!
Все бабы говорят: Ой, как здорово ты такая худенькая, вот нам бы так! Нам бы так - ведь врут же, змеюки! Сядьте на диету, делайте зарядку, и будете худыми! Но нет, вы
будут лживо восторгаться, желательно при мужчинах, что бы я почувствовала себя полным ничтожеством, потому что у них в адрес моей стройности, глаз не горит! Вот суки!
Но ведь почти все могут держать себя, просто во-первых лень, а во вторых это не лень, а коварный ход!
Все дамы с хорошими формами, типа, хотят похудеть, при этом все мужчины считают их аппетитными. Да и недостатка внимания у них тоже нет!
Это проверено. Однажды в метро: еду, стоя, прекрасно выгляжу, укладка, платьице и все дела, передо мной сидят мужчины возраста 25 в наушниках, 37- интеллигент в очках ( обратите внимание - в очках, значит видящий) и третий лет 45 очень брутальный, седовласый,
состоявшийся. Они сидят, а я стою,  болтаюсь из стороны
 в сторону при резком торможении. Наверное, машинист темпераментный, а может у меня недовес. Они
сидят, а я стою и вижу, что они меня видят! Осторожно двери закрываются, следующая станция... точно не моя, подумала, наблюдая следующую картину.
Эти три богатыря ожили как один, смотрят с вожделением на вставшую рядом со мной сочную девушку размера 50 - 52. Тут же три места было свободно. Нет, я ехала четыре станции, как невидимка, а теперь сижу благодаря пухленькой девушке, при этом нелепо одетую в обтягивающее платье, которое вот- вот лопнет по швам!
Это - реклама, брехня, обтягивающее белье, что бы стать стройнее! Это нам, одевающимся в детском мире, нож в спину! Они назло всякий раз подчеркивают все что имеют!
Этот случай мне не даёт покоя, не то что бы мне было не -приятно, нет, я себя женщиной, чувствовать перестала! А ещё мне интересно как чувствовали себя, эти три самца, уступая ей место и видя мое возмущённое лицо, а это они точно увидели, когда я демонстративно села и на всех, так посмотрела! Как же мне хотелось, что бы им хоть на секундочку стало стыдно, что вряд ли конечно.
Что бы ни говорили эксперты моды, против природы не- попрешь! Вот даже в старину жену по формам выбирали, есть бёдра -родит, беру! В одном журнале прочла про Мавританских девушек, которые не имеют ни малейшего шанса на внимание со стороны мужчин, если на их животе мало жировых складок.
Чтобы девочки достигли необходимых габаритов к нужному возрасту, родители отдают их на специальные «фермы»'.
 А что же нам делать, кому комбикорма не хватило на ферме, и укропница не выросла? В метро, я стою, к другу прихожу, тот сразу с борщом так и глаз колит. Все как сговорились.
На работе, из 8 спектаклей, пять героинь увеличены. И у каждой свои накладки, "разные формы ищем", говорят режиссёры.
 Хорошая актриса должна НАПОЛНИТЬ свой образ, как говорят, что бы было СОДЕРЖАНИЕ! Я, по всей видимости, плохая актриса могу НАПОЛНИТЬ своих героинь только накладками.
Наращу сиськи и жопу! И все разговоры о том( ой, как здорово! ты такая худенькая, стройная... ) сразу же прекратятся!  " Мужики ни собаки, на кости не бросаются "! В этом я убедилась на практике, стою перед репетицией в фойе театра: ходят люди, фотографы, операторы, ни кому до меня дела нет ! Надела формы, пошла,  и раз - прилип взгляд, два- оператор крупный план снимает,  тут и усатенький муженёк глаз мылит, а жена его так и тянет: пошли, пошли...
Я поняла, почему женщины всегда говорят - как тебе хорошо быть такой стройной! Конечно, хорошо! Только кому хорошо? Женам хорошо, я им не конкурент, поэтому они и говорят: будь ,как палка, будь как палка- нам спокойней!
Решила и я набрать формы! Месяц не вставая, жрала и днём и ночью не закрывая рта. Да так покалорийнее, что бы к маме переехала! Говорю - " мама, ты права, пока толстая сохнет, худая сдохнет. Надо бы мне духовку наесть, да побыстрее"! На радостях мамуля начала стряпать и жарить, да толку мало. Результат: из- за щёк ушей не видно, и живот в складку... А где мои жопа и сиськи??? Все труды насмарку, бока отлежала до колик, да гастрит обострился! Теперь на диету надо сесть. Реву,  сил нет. А папа меня успокаивает и приговаривает " ни чего дочка заматереешь!" Я говорю -когда"? Ответ - " Ты в мою породу, я после 60 "!   
Классно, подумала я, жду оформившуюся пенсию!


Рецензии