Записки на манжетах. 6. Ударенный наотмашь

«Я слёту нанёс удар наотмашь, чтобы резануть его по вытянутой руке, но промазал. Затем колющий удар в область шеи или лица тоже мимо…»

«…хочешь с нами? – спросила она заигрывающе…»

Прочитано на «Прозе.ру»


Несуще с детства тяжесть рока,
Я, беды тЕрпяще, взрослел,
В углу сидяще одиноко
И глЯдяще на беспредел,

Как папка мой, оруще матом
И требующе «посошок»,
Ища по всей квартире мамку,
Придя к углу, меня нашел.

И я, ударенный наотмашь,
Упал, рыдающе взахлеб
И думающе: «Где ж помощь?
Кто, отомстяще, нас спасет?»

Как вдруг, пронзяще, озаренье
В наотмашь стукнутом мозгу
Внушило, отгоня сомненья:
Ведь я ж - творец, я все могу!

Придумывающе рассказы,
Пишаще повесть, ткуще стих,
Я жизнь переиначу разом,
Рисующе картины в них.

Презря унылую рутину,
Зовуще образ красоты,
Обидную реальность сдвину,
Дающе место для мечты.

Судьбы исправяще ошибки
И воспаряще в вышине,
Спою: о Муза, друг мой гибкий!
Не плакай, вспомняще о мне.


Рецензии
Отличный юмор, Лена!
)))))))

"А ще кому хотяще песнь творити,
то растекашеся мысию по древу..."
Слово о полку Игореве.
:)

Виталий Симоновский   05.10.2022 18:10     Заявить о нарушении
Ой, Виталий, куда уж нам до старославянского!)) Нам бы по-русски вменяемо выражаться научиться. Я вот и до сих пор не пойму - нанес таки он удар, или таки промазал.
Спасибо за рецензию, цитата из "Слова о полку" - это круто!
)))))))))

Лена Славина   05.10.2022 22:12   Заявить о нарушении
Как пели когда-то в Одессе и Харькове:
"Рабинович стрельнул, чуть-чуть промахнулся.
И попал не в Мурку, а в меня..."
:)

Виталий Симоновский   06.10.2022 17:49   Заявить о нарушении
Да уж, песен таких хватает))))

Лена Славина   06.10.2022 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.