Зачем спрашивать...

Шёл второй месяц свиданий, мы сидели в ресторане, свечи, вино, дальше все по схеме кино и матрац, но сегодня ты меня удивил.
- Что тебе нужно для счастья? Неожиданно спросил.
- Да у меня все есть, скромно ответила я.
 - Ну что то нужно?
 - Кусочек тепла и машинку,
 - И всё? Удивился ты!
 - А к ней - руль со стразами,
 - А ещё?
 - А ещё  клатч и такой же браслет, что бы уж полный комплект. А ещё, мне бы хотелось: платьице, очки, защитное стекло на телефон, годовой абонемент, пальто, матрешку - давно мечтала, и что бы набойки ни когда не стирались. Но самое необходимое беквэм - сил уже нет прыгать в антресоли, серёжки, а к ним кольцо, помадку, бусики, шляпку, фату, шкатулку…
Так, так, так, ладно, шубу не надо, ну что-то забыла, а батарейку в часы, новую кастрюлю для борща, свечи, духи, ну и галстук для тебя!!! Он молча оплатил счёт, встал и ушёл?
- Я, наверное, переборщила? Что то лишнее сказала, ещё раз пробежалась по списку?  Наверное, беквэм его испугал.
- Да можно без этой стремянки,- в пустоту сказала я! Точно бытовуха все портит!


Рецензии