Настоящая любовь

-Не трогай меня! – грозно кричал Сэм на Мэган.
Обварожительная  двадцати трех летняя девушка сидела на полу и горько плакала. Ее растрепанные волосы мешались у нее перед глазами, красное от волнения и слез лицо было все в слезах, нежные тонкие пальцы тряслись и сжимались от боли...
-Зачем ты все это делаешь? Почему ты так себя ведешь?..Что я тебе такого сделала?.. – Робко вопила девушка.
Сэм стоял возле нее и безжалостно смотрел на эту невинную и беззащитную юную даму. Его взгляд был холодным, однако в глубине души он чувствовал себя ничтожиством за то, что так жестоко обращается со своей супругой. Однако сделать он ничего уже не мог, он хотел, но не мог! Какие-то силы не позволяли ему это на это пойти... Опуститься на колени и сесть  рядом со своей любимой, обнять ее и забыть этот ужасный день...
Из-за чего была ссора? В это сложно поверит, однако Сэм уже этого не помнил. Чувство безжалостности и жажда правосудия овладели им настолько, что он не хотел ничего, кроме того, как показать и доказать своей девушке, что она винавата.
“В любой ссоре всегда винаваты оба”. – Этот дивиз был не по Сэму. Он был глубоко убежден, что винават один человек, и в данный момент этот человек был не он.
Ах, как, наверное, это здорово – вот так вот стоять и считать себя самой невинной душой на свете! Эти глаза, полные уверенности в правоте могли околдовать и породить полное отвращение к этому человеку. Но его уже ничто не волновало...
И вот он стоял в нескольких сантиметрах от Мэган. Та пыталась разговаривать с ним, пыталась оправдать себя и помириться, но все было бесполезно. Сэм не поддавался этим жалостям.
-Прости меня... Мы оба хороши, давай забудем об этом! – Произнесла Мэган.
Тут парень не выдержал и, схватив резко и очень крепко девушку за руки, поднял ее с пола и прижал к себе...
-Нет, не смей так говорить! Это ТЫ винавата! ТЫ все портишь. Если бы не ты, то все было бы хорошо. Ты тварь, я ухожу от тебя!
-Милый, пожалуйста, не бросай меня! Я люблю тебя!Ты вся моя жизнь... Я не смогу без тебя, как ты этого не понимаешь! – Еще громче заплакала Мэган.
-Тварь! – И он швырнул ee на диван.
Девушка упала и ее тело начало дрожать как никогда. Дыхание стало очень частым, пульс усилился, а глаза потеряли точку соприкосновения с реальностью...
Но взбудораженный Сэм всего этого не замечал.
Его было не узнать. Он превратился в безжалостного монтстра, желавшего добиться какой-то справедливости, которая никому не была нужна...
Холодные руки сжались в кулак, он принялся кричать неразборчиво, но очень громко.
-Ненавижу тебя! Я тебя ненавижу...
И в этот самый момент что-то неземное поманило его за собой... Он кинулся на девушку и... принялся ее бить. Руками, изо всех сил. Один за другим, удары приходились то по лицу, то по животу или по плечам.
Страшные вопли девушки разьедали сердце Сэма. Он бил свою супругу, и это доставляло ему удовольстивие. В тот момент он был рад и счастлив.
-Получай, тварь! – Только и мог выговорить он в тот самый момент.
Спустя еще несколько ударов он остановился.
Его взгляду представилась страшная, но блистательная картина художника...
Девушка была вся в крови. На ее лице были окоровавленные раны и синяки, глаза были распухшими и красными, изо рта шла темная кровь.
-За что? – Прошептала еле-еле она.
Сэм громко и тяжело дышал. Ему неожиданно стало не по себе.
Сейчас он стал очень тихим и ранимым. Ему показалось, что это его так избили.
-Боже, зачем я это сделал! – Внутренний голос заговорил с ним – Что я наделал! Ведь это ужасно... Я ничтожество!
И он бросился обнимать Мэган.
-Прости... Прости меня! Я сам не понимал, что делал! Я не узнаю себя! Прости меня, любимая моя. Давай все забудем. Давай попытаемся жить дальше. Мне так надоело с тобой ругаться!.. – И он заплакал. Его слезы катились по щекам. Пальцы впивались в нежную кожу супруги.
-Ничего... – Шепнула та – Все нормально. Я прощаю тебя. Ты вся моя жизнь. Давай не будем ругатся... ТЫ вся моя жизнь...
И они оба прижали друг друга к себе. Их обьятья были похожи на тиски, в которых были зажаты их сердца...

На следующий день, пока Мэган была в магазине, Сэм просматривал старые фотографии со свадьбы. Среди стопки красочных фотоснимков он нашел несколько фото, на которых была его жена и... другой мужчина.
Те лежали на море и улыбались в обьектив. Оба были счасливые и радостные. Глядя на них, мир казался таким милым и безобидным! Можно было забыть обо всем на свете... И так они и жили на тот момент, в те самые минуты, когда камера наблюдала за ними...
Злость, обида, разочарование, гнев вновь околдовали Сэма.
-Моя жена!.. Она с другим!
Тут его взору бросилась дата, когда были сделаны эти снимки...
23.06.2007....
Сэм и Мэган были женаты с 2005 года!
-Четрова шлюха! – Закричал обмынутый муж, и уже было хотел порвать фотоснимки, как замок входной двери подал признаки жизни.
Сэм кинул снимки на кровать и направился в прихожую, встречать свою супругу.
-Привет, любимый. – Поприветствовала та его с порога, поротягивая ему пакет с продуктами.
-Ты... мразь! Шлюха, как я тебя ненавижу! – В ответ на приветствие закричал Сэм. Его пальцы сжались в кулак, и он стремительно направился в сторону Мэган.
“...Пусть будет так... Он нашел мои снимки. Какой же он все таки глупец! – В те минуты, когда озлобленный Сэм душил Мэган в прихожей, думала про себя эта юная супруга. – Да, так ему и надо! Он думает, что причинив мне физическую боль, ему станет легче, но на самом деле это я его уничтожу...

Он заплатить мне за все, что сделал со мной! За то, что распускал свои чертовы руки, кричал на меня, приходил пьяный... Пусть лучше душит меня... – Мэган слегка удыбнулась, но Сэм был слишком занят своей злостью по отношению к ней и не заметил этого – Пусть душит. Завтра он узнает еще кое-что... И врят ли ему это понравится...”


Рецензии