Корпорация смерти 2 серия

НАТ. ГИПЕРМАРКЕТ – ПОСЛЕ ОБЕДА

АЛЕКС, САНЯ, НИКИТА, АЛЬБЕРТ, ГЕНА выходят из магазина. У каждого пакеты с продуктами. Все идут к «чёрной ладе гранте» с тонированными окнами, что стоит неподалёку от магазина.

Подойдя к автомобилю, Альберт кладёт пакеты на тротуар,  вытаскивает из кармана ключи от машины, жмет на кнопку брелока. Машина издает писк. Альберт открывает  дверь «лады», Никита открывает багажник. Ребята кладут свои пакеты в багажник.

АЛЬБЕРТ
Садитесь, Алекс ты спереди!

АЛЕКС
Хорошо…

Никита закрывает багажник. Все садятся в автомобиль.  Алберт садится за руль, Алекс – рядом. Саня располагается на сиденье за водителем, Гена – рядом с Саней.

Машина трогается.

Позади машины Альберта стоит чёрный гелик. За рулем сидит охранник, среднего телосложения, на вид лет 35, в спец форме, в руке рация, пристально смотрит за отъезжающей «ладой».

ОХРАННИК
(говорит в рацию)
Цель тронулась с места

ИНТ. КОРПОРАЦИЯ UAILD WILL – ПОСЛЕ ОБЕДА

27-й этаж корпорации. Неподалёку от выхода за стойкой стоит девушка, печатает на компьютере. Рядом стоит охранник с рацией.

ОХРАННИК 2
(спокойно)
Хорошо, сейчас передам Анастасии.

Охранник кладет рацию на стол, направляется к кабинету Анастасии.

Охранник раз стучит в дверь кабинета, открывает дверь.  Входит в кабинет.

ИНТ. КАБИНЕТ АНАСТАСИИ – ПОСЛЕ ОБЕДА


Анастасия сидит за столом, печатая что-то на компьютере. Охранник входит в кабинет, закрывает дверь.

ОХРАННИК 2
(спокойно)
Цель выехала с места.

АНАСТАСИЯ
(спокойно)
Ну…

ОХРАННИК 2
Алекс и ещё несколько человек направились на машине домой к Алексу…

Анастасия встаёт, неспешно идёт к окну, смотрит на улицу.

АНАСТАСИСЯ
А вам что, больше нечем заняться?

ОХРАННИК 2
В смысле?!

Анастасия идёт обратно, садится за стол.

АНАСТАСИЯ
Работайте!..

ОХРАННИК 2
Понял.

ИНТ. КОРИДОР КОРПОРАЦИИ – ПОСЛЕ ОБЕДА

Охранник 2 выходит из кабинета, идёт обратно к стойке, берёт свою рацию.

ОХРАННИК 2   
(говорит по рации)
Данную цель преследовать до первого указа Анастасии.

ОХРАННИК
(голос из рации)
Вас понял.

НАТ. ВХОД В СУПЕРМАРКЕТ – ПОСЛЕ ОБЕДА

Гелик с охранником трогается, когда «лада» отъехала» метров на 50.

НАТ. ВЫСОТНЫЙ ДОМ – ПОСЛЕ ОБЕДА

Неподалёку от корпорации Uaild Will стоит девятиэтажный дом, с 12-ю подъездами.

Андрей заходит в третий подъезд.

ИНТ. ПОДЪЕЗД

Андрей заходит в лифт. Лифт закрывается.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Андрей, пошатываясь, подходит к 82-й квартире, стучит в дверь.

Из двери высовывается Аня (лет 27).

АНДРЕЙ
(пьяным голосом)
Привет, можно войти?

По тону голоса и виду парня девушка понимает, что тот слегка не трезв. С ухмылкой впускает его.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ - КВАРТИРА АНИ – ПОСЛЕ ОБЕДА

АНЯ
(с ухмылкой)
Привет…

Аня закрывает дверь, идёт в комнату.

Андрей, не разуваясь, идет за ней, садится на диван.

АНЯ
(спокойно)
Что ты забыл у меня? да еще и в таком состоянии!..

АНДРЕЙ
Я сделал глубочайшую ошибку в своей жизни…

АНЯ
И какую ж?

Андрей встаёт с дивана, не быстро, пошатываясь подходит к Ане.

АНДРЕЙ
(серьёзно)
Я встретил тебя!

АНЯ
Что?! Я тебя просила соблазнять меня?! Нет! ты сам полез в тот день на меня! а я из-за тебя потеряла лучшую подругу!

Андрей, пошатываясь, идёт к окну.

АНДРЕЙ
(смотрит в окно)
Ну, ты ж сама знаешь, ведь у нас были отличные месяца, не правда ли?

АНЯ
Нет. Если бы было можно  вернуть тот момент, я бы забыла тебя… Сегодня я встретила Кристину!..

Андрей резко переводит взгляд на Аню.

АНДРЕЙ
(удивлённо)
Правда?

АНЯ
(спокойно)
Ага.

Андрей всё той же неуверенной походкой идёт к Ане.

АНДРЕЙ
И как она?

АНЯ
Да всё как обычно, только работу поменяла.

АНДРЕЙ
И кем работает?

АНЯ
Переквалифицировалась из хирурга в водителя трамвая.

АНДРЕЙ
Правда, водитель трамвая?

АНЯ
Правда, водитель трамвая.

АНДРЕЙ
(резко идет выходу)
Я могу её вернуть!

АНЯ
Не получится…

АНДРЕЙ
Увидишь!...

Андрей выходит из квартиры, Аня бежит к двери.

АНЯ
(кричит вслед Андрею)
Андрей, ты куда?..  Андрей!..

ИНТ. КОРПОРАЦИЯ UAILD WILL - ПОСЛЕ ОБЕДА

Настя выходит из своего кабинета, держа белую папку с эмблемой *Uw*, идёт в лабораторию на этом же этаже.

Когда она проходит мимо стойки, девушка за стойкой улыбается ей.

Настя подходит к двери с надписью «Лаборатория.  Посторонним вход воспрещен!!!».

Настя прикладывает правую ладонь к сенсорному датчику около двери. Дверь открывается.

ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ

В небольшой лаборатории находятся 10 лаборантов, каждый занят своими обязанностями. Около входа стоит стойка с мониторами, возле неё стоит ПАША (лет 30),одет в тот же белый халат что и остальные лаборанты.

Настя подходит к Паше.

НАСТЯ
Как продвигаются дела над проектом VIM?

ПАША
Настя вы каждый раз меняете ему название, почему такая скрытность?

НАСТЯ
Это уже тебя не касается…

ПАША
Да всё хорошо с вашим VIM. Скажите только, когда мне его начинать герметизировать?

НАСТЯ
Я сообщу! Будь наготове.

ПАША
Хорошо.

НАСТЯ
Костюм готов?

ПАША
Обижаете, Настя. Он не только готов, он ещё и усовершенствован!

Настя поворачивает голову на 160 градусов в право – видит  белоснежный облегающий костюм под прозрачным стеклянным куполом.

НАТ. ВХОД В КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОСЛЕ ОБЕДА

Черная «лада» подъезжает к дому Алекса. Ребята выходят из машины. Альберт открывает багажник.

ИНТ. ДОМ ЛИВЕНЦОВЫХ

Ребята с сумками заходят в дом, кладут сумки на порог, начинают с восторгом разглядывать жилище своего друга.

АЛЬБЕРТ
Офигеть, Алекс, мне такой домина в жизни не светит.





АЛЕКС
(улыбаясь)
Ну, спасибо. Дом моей мамы. Но вы проходите, пожалуйста, чувствуйте себя как дома.

АЛЬБЕРТ
                (ГЕНЕ)
Гена, звони всем.

ГЕНА
Что, всем нашим?

АЛЬБЕРТ
(улыбаясь Алексу)
Да.

ГЕНА
Окей.

Гена набирает номер на мобильнике. Все остальные берут пакеты с продуктами, идут на кухню.

ГЕНА
(по телефону)
Привет. Сегодня в 10 придёшь к Алексу на вечеринку?.. Его адрес?
(вопрос Алексу)
Алекс, какой у тебя адрес?
    (в телефон)
Даш, я тебе эсэмэской перешлю, погоди…

ИНТ. САЛОН ВОДИТЕЛЯ ТРАМВАЯ – ПОСЛЕ ОБЕДА

Кристина ведет трамвай. Время: 16.44.

НАТ. ОСТАНОВКА ТРАМВАЕВ – ПОСЛЕ ОБЕДА

Трамвай останавливается. Пассажиры выходят. Пассажиры с остановки входят в трамвай. Двери трамвая закрываются.

Трамвай трогается с места. Тут же на проводах и рельсах вспыхивают искры. Кристина в это время говорит в микрофон:

КРИСТИНА
Двери закрываются, будьте осторожны, следующая остановка…



ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОСЛЕ ОБЕДА

Гена, Никита и Альберт готовят на кухне. Саня готовит украшения. Алекс стоит в коридоре, смотрит на настенные часы. Время на часах: 16.45.

Алекс идёт на кухню.

АЛЕКС
(серьёзно)
Уже скоро шестой час!
Ребята, как скоро мы
будем готовы?

АЛЬБЕРТ
Ну, часов до 8 вечера управимся, думаю!

Подбегает Саня.

САНЯ
Алекс, а нам можно немного перестановку сделать?

АЛЕКС
Конечно же нет. Мама даже не в курсах, что я что-то тут делать собираюсь! Пусть вся мебель и приборы стоят  как стоят.

САНЯ
Ну ладно.

АЛЬБЕРТ
Да харе ломаться как тёлки. Алекс всё будет отлично…   

АЛЕКС
Да просто она может раньше вернуться!..

АЛЬБЕРТ
(Сане)
Иди.

Саня идёт обратно к украшениям. Альберт переводит спокойный взгляд на Алекса. Алекс переводит взгляд на Никиту, который что-то чистит ножиком. Алекс переводит взгляд на Альберта.

АЛЬБЕРТ
Слушай, Алекс, а где твой лучший друг? Кажется, его Анит зовут!

АЛЕКС
Лео.

АЛЬБЕРТ
Да, точно. Лео.

АЛЕКС
Даже не знаю. Я ему звонил пару дней назад, он трубку не брал…

АЛЬБЕРТ
А сколько ты с ним уже не общаешься?

АЛЕКС
Ну, с полгода уже.

АЛЬБЕРТ
А что так?

АЛЕКС
Да просто он уехал, не сказал куда, и вот пропал.

АЛЬБЕРТ
Ясно. Ну ладно, пойдём готовиться к вечеру

Альберт и Алекс идут на кухню.

НАТ. вход в МАГАЗИН ЦВЕТОВ - ПОСЛЕ ОБЕДА

Неподалёку от дома Ани находится магазин цветов. К этому магазину плетется Андрей.

ИНТ. МАГАЗИН ЦВЕТОВ

В магазине входит Андрей. Идет к ПРОДАВЦУ (девушке лет 27).

АНДРЕЙ
(улыбаясь)
Мне нужна 21 роза… Желательно редкого вида…

ПРОДАВЕЦ
(спокойно)
Ну, мы можем заказать редкий вид роз. Какого цвета вы хотели бы?

АНДРЕЙ
Синего.

НАТ. КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА – ВЕЧЕР

Трамвай Кристины подъезжает к конечной остановке, открывает двери.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ

Пассажиры выходят. Кристина смотрит на время, на часах 18:04. Достаёт свой телефон из кармана.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ВЕЧЕР

Алекс подходит к зеркалу в коридоре. Помещение украшено как на банкет. Алекс смотрит на часы, что висят возле зеркала. На часах 18. 05. Громко играет музыка.

Звонит телефон Алекса. Парень достает телефон из кармана,  резко переводит взгляд на Никиту и Альберт, что стоят у входа. Жестами показывает, чтобы выключили музыку. Парни не понимают. Тогда Алекс выключает музыку сам.

АЛЕКС
(отвечает по телефону)
Привет, мамуль, что-то случилось?

КРИСТИНА
Да нет, просто позвонила – узнать, как у тебя дела. Я сейчас на перерыве: время есть поговорить… Или ты занят?

АЛЕКС
Да не особо, ну а так пока дела норм. Как ты там?

КРИСТИНА
Да я тоже нормально. Вот по заводам начинаю возить, потом вахта - и домой.

АЛЕКС
А ты когда придёшь домой?

КРИСТИНА
(спокойно)
Наверно, ночью, точно не знаю. Может, часам к трём или к двум.

АЛЕКС
Понятно.

КРИСТИНА
А что ты сейчас делаешь?

АЛЕКС
Да вот с друзьями встретился, пригласил домой.

Алекс смотрит в зал – на друзей, которые сидят на диване.

КРИСТИНА

Только чтобы порядок был! окей?

АЛЕКС
Окей.

КРИСТИНА
Ну ладно, если у тебя всё хорошо, давай, пока…

АЛЕКС
Пока, мамусь, будь осторожна, целую.

КРИСТИНА
Целую, пока.

АЛЕКС
Пока.

Алекс кладёт телефон обратно в карман, идёт в зал.

ИНТ. КОРПОРАЦИЯ UAILD WILL - ВЕЧЕР

Настя на 27-ом этаже, снова идёт в туже самую лабораторию. Снова прикладывает ладонь к сенсорному датчику. Входит в лабораторию.

ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ

Настя идёт к Паше, который стоит у стойки с монитором.

АНАСТАСИЯ
Паша, я могу забирать костюм?

ПАША
Конечно можете.

Паша извлекает костюм, отдает его Насте.

ПАША
Держите.

Настя улыбается, смотрит на Пашу.

НАСТЯ
Благодарю.

Настя выходит из лаборатории, Паша смотрит ей вслед.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ВЕЧЕР

Звонок в дверь. К двери бежит Альбер. Открывает дверь. За дверью стоит небольшая компания молодых людей в нарядных одеждах. Они все входят в прихожую. Затем сразу же вместе с Альбертом идут в зал.

В зале играет танцевальная музыка, стоит стол с угощениями и выпивкой. Все люди в зале (всего их человек 15) танцуют. Среди них подруга Альберта (ПА).

ПА
Здесь так круто.

АЛЬБЕРТ
Да уж, согласен.

НАТ. ВХОД В КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ВЕЧЕР

Неподалёку от коттеджа стоит чёрная BMW, в ней находиться охранник. Охранник смотрит на дом, говорит в рацию:

ОХРАННИК
Настя…

ИНТ. КАБИНЕТ АНАСТАСИИ

Настя одевает белоснежный облегающий костюм, берёт рацию.

АНАСАСИТЯ
(в рацию)
Ну…

ОХРАННИК
У них вечеринка.

АНАСТАСИЯ
Действуй по плану.

ОХРАННИК
Хорошо.

Настя переключает канал рации.

АНАСасиТЯ
(серьёзно)
Позовите ко мне лаборанта Пашу.

Охранник в чёрной BMW выходит из машины, смотрит на дом Ливенцовых.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ - ВЕЧЕР

Кристина продолжает ехать по маршруту завода, переводит взгляд на время, на часах 20:58. Кристина берёт микрофон, говорит название остановки.

НАТ. УЛИЦА - ВЕЧЕР

Андрей, в парадном костюме, стоит неподалёку от трамвайного депо. В одной руке у него большой букет синих роз, другой он набирает номер на мобильном.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ

Кристина вытаскивает звонящий телефон, видит на экране надпись *Бабник*. Резко жмет клавишу сброса.

НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР

Андрей идёт к хаммеру, за рулем которого сидит шофер лет 38. Кладёт розы на капот. Набирает смс *Нам надо поговорить*.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ

Кристина слышит короткую трель. Берет телефон, читает смс: Нам надо поговорить. Сразу же сбрасывает, кладет телефон обратно.

Через секунду снова раздается короткая трель. Кристина снова читает смс: Кристина, не игнорь меня!
Кристина, уже выходя из себя, отключает телефон.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ВЕЧЕР

Алекс садится на диван, на него тут же накидывается МАША.

МАША
(улыбаясь)
Привет, милаха, тебя как зовут?

    АЛЕКС
Алекс…

МАША
А меня – Маша.

Маша начинает прыгать на коленях Алекса.

АЛЕКС
Может, слезешь?

МАША
(с ухмылкой)
А что не так-то?

АЛЕКС
Да всё нормально, просто не привычно…

Маша продолжает прыгать на коленях Алекса, целует его. Алекс вяло и с неприязнью отпирается.

МАША
Расслабься.

АЛЕКС
(с ухмылкой)
Ты чего?

МАША
Да что с тобой?

Маша слезает с Алекса, уходит. Алекс берет телефон, смотрит на время: 21:34.

АЛЕКС
(подходя к Альберту)
Может, пора закругляться?



АЛЬБЕРТ
(немного пьяным голосом)
Да всё хорошо же, Алекс…

АЛЕКС
(удивлённо)
Ты что, уже поддал?

АЛЬБЕРТ
(улыбаясь)
Ну ты чё ваще, конечно да, это же вечеринка, здесь все пьют…

АЛЕКС
(спокойно)
Но не я!

АЛЬБЕРТ
(с ухмылкой)
И ты попробуй!..

АЛЕКС
(серьёзно)
Ага, щас! всё короче, скоро мама придёт, всем  разойтись!

АЛЬБЕРТ
Алекс, не будь нудилой, вечеринка только началась! Сам же разрешил…

АЛЕКС
(грубо)
Альберт, скажи всем, чтобы разбегались!

Альберт недовольно смотрит на Алекса секунды три. Потом медленно поворачивается к веселящейся толпе.

АЛЬБЕРТ
Окей, расходимся!..

Алекс выключает музыку. Все возмущаются: кто-то ругается нецензурно, кто-то умоляет включить потише и не надолго, кто-то просто бессвязно стонет.

АЛЬБЕРТ
Всё, расходимся, Алексу нужно побыть одному!
Один парень из компании обращается к Алексу:
Ну ты чё, всё только началось!?

Все выходят из зала.

К Алексу подходит Маша.

МАША
(улыбаясь)
Было очень классно, хотя мы почти и не  повеселились. Надеюсь, в следующий раз будет дольше!..

АЛЕКС
Надеюсь…

МАША
(уходя)
Пока.

АЛЕКС
Пока.

К Алексу подходят Саня, Никита, Альберт, Гена.

НИКИТА
(с ухмылкой)
Ну, мне тогда тоже пора идти…

САНЯ
(подходя к выходу)
И мне тоже…

АЛЬБЕРТ
(жмет руку Алексу)
Ну, Алекс давай пока.

АЛЕКС
(удивлённо)
А кто всё уберёт! я не понял!

Альберт, Саня и Никита стоят возле выхода. К Алексу подходит Гена. На часах 23:11.

ГЕНА
Ну, я могу помочь тебе с уборкой.

Алекс переводит взгляд на Никиту и Альберта.

АЛЕКС
А вы не поможете?

АЛЬБЕРТ
Ну, у нас условия: кто выгоняет нас раньше с вечеринки, тот и убирается сам!

Гена движется к выходу.

АЛЕКС
Ну вы даёте! друзья тоже мне! что за правила такие, а!

ГЕНА
Ну, пока тебя не было, у нас были вечеринки, - и вот сложились такие  правила!

САНЯ
Ну, просто вылетело из башки, забыли тебе сказать.

АЛЬБЕРТ
(с ухмылкой)
Прости Алекс, но мы пошли…

АЛЕКС
Сука!

Гена направляется к выходу, ловит боковым зрением гневный взгляд Алекса.

АЛЕКС
А ты куда, ты же сказал поможешь?!

ГЕНА
Ну, уж извини,  правила есть правила!..

Алекс закрывает дверь. Оборачивается назад - видит на полу в кухне много мусора. Идет на кухню, садится на стул. Смотрит то на мусор, то на стол.



АЛЕКС
Суки!

НАТ. ВХОД В ДОМ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

К коттеджу подъезжает чёрный гелик. Из переднего левого  окошка выглядывает охранник, на вид 33-38 лет, среднего телосложения, смотрит на дом.

ОХРАННИК
(говорит по рации)
Вам точно не нужна помощь?

ИНТ. САЛОН ГЕЛИКА

Настя, в костюме, сидя на заднем сиденье гелика, говорит по рации.

АНАСТАСИЯ
Не нужна!

ОХРАННИК
А что, если у них нет книги?.. Ведь вы должны были продумать все детали…

АНАСТАСИЯ
(с ухмылкой)
Ты сомневаешься в моих планах?

ОХРАННИК
Нет конечно.

АНАСТАСИЯ
Я сейчас выйду, а ты уедь куда не будь, и приедь через 15 минут.

ОХРАННИК
Хорошо.

Задняя правая дверь гелика открывается. Из машины выходит Настя, смотрит на дом.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ - ПОЛНОЧЬ

Кристина переводит взгляд на часы, время 23:13.

НАТ. ДОРОГА – ПОЛНОЧЬ

По дороге едет трамвай Кристины. Вдруг его провода начинают  искриться, в трамвае вырубается свет. Но трамвай продолжает свой неспешный путь. Через секунды 2-3 свет в салоне трамвая включается.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ

Кристина, немного напуганная, смотрит рассеянно по сторонам, сидя на своем рабочем месте.

КРИСТИНА
Что за…

ИНТ. салон ХАММЕРА - ПОЛНОЧЬ

Андрей сидит на пассажирском сиденье возле водителя. На заднем сиденье лежит букет синих роз.

НАТ. ДОРОГА С РЕЛЬСАМИ – ПОЛНОЧЬ

По рельсам тянется трамвай. Навстречу ему не быстро едет хаммер.

После разминки с трамваем автомобиль едет метров 20 – пока навстречу не показывается еще один трамвай.

ИНТ. САЛОН ХАММЕРА

Андрей смотрит в лобовое окно – на подъезжающий трамвай.

АНДРЕЙ
Притормози здесь, пожалуйста.

Черный хаммер останавливается. Андрей выходит из машины,  бежит к трамваю, который остановился на своей остановке.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ

Андрей заходит в трамвай. Не обращая внимания на удивленного кондуктора, идёт к НАТАШЕ (водителю).

АНДРЕЙ
Извините, вы не знаете Кристину Ливенцову?

НАТАША
Ливенцову… А вы кто?

АНДРЕЙ
Я её муж… бывший…

НАТАША
А что случилось?

АНДРЕЙ
Ничего. Просто мне сказали, что она едет по этому маршруту, и я вот за ней еду… просить прощения!..

НАТАША
Как тебя зовут?

АНДРЕЙ
Андрей.

НАТАША
А меня Наташа.

АНДРЕЙ
Так вы знаете, где она?

НАТАША
Так она вот только что проехала мимо нас.

АНДРЕЙ
Как проехала?

Андрей резко выбегает из трамвая и бежит к машине. За ним спешно выходит Наташа.

НАТАША
(громко, вслед Андрею)
Мы разминулись.

Андрей открывает переднюю дверь хаммера, видит вдалеке трамвай, садится в машину.

АНДРЕЙ
(шоферу)
Едем за тем трамваем.

Андрей показывает руками, где трамвай Кристины.

ВОДИТЕЛЬ
(спокойно)
Оплата почасовая, вы знаете?

АНДРЕЙ
Да.

ВОДИТЕЛЬ
Ну, пока мы сделаем круг, она будет уже  далеко. Тем более там начинается разгонная полоса…

АНДРЕЙ
(с ухмылкой)
Ты серьёзно?

Андрей закрывает дверь, водитель резко трогается.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

Алекс подметает пол.

ИНТ. КОТТЕДЖ – ПОЛНОЧЬ

Настя лезет в окно на втором этаже.

ИНТ. КОМНАТА АЛЕКСА – КОТТЕДЖ

Настя через окно влезает в комнату. Идет к выходу. Аккуратно и очень медленно открывает входную дверь, оглядывается. Выходит в коридор. Идёт небыстрым, тихим шагом по коридору.

НАТ. САЛОН ТРАМВАЯ - ПОлНОЧЬ

За управлением трамвая - Кристина. В салоне 4 пассажира и кондуктор.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

Алекс заходит на кухню, подбирает с пола крупный мусор.

По коридору на втором этаже крадется Анастасия. Взяв напольную вазу с декоративными цветами.

Алекс резко оборачивается, услышав звук разбивающейся вазы.

АЛЕКС
Кто  здесь?
(выходит с кухни)
Кто здесь?

Алекс поднимается по лестнице на второй этаж, идёт к разбитой вазе.

АЛЕКС
Что за хрень! Кто здесь?!



ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ – ПОЛНОЧЬ

Кристина подъезжает к остановке, двери не открывает. Берёт микрофон.

КРИСТИНА
Следующая остановка -  *Узел Хасаса Туфана*.

Трамвай трогается. Проезжает буквально два метра, и неожиданно стопорится. Свет в салоне гаснет. Через пару секунд свет включается.

Кондуктор с ухмылкой поглядывает на смешанных пассажиров. Трамвай начинает ехать.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

Алекс стоит возле своей комнаты. За ним из другой комнаты выходит Настя, в чёрной резиновой маске, закрывающей половину лица.

Алекс оборачивается в сторону вазы. Пока он оборачивается, Анастасия прячется в другой комнате.

Алекс недолго с удивлением и некоторым страхом смотрит на открытую дверь своей комнаты. Входит в комнату, подбегает к шкафу. Вынув из шкафа дубинку, выходит в коридор.

Алекс снова идёт к вазе. Оглядывается на дверь комнаты, где только что скрылась Настя. Недолго поколебавшись, входит в эту комнату.

ИНТ. КОМНАТА - ПОЛНОЧЬ

Алекс входит в комнату. Замечает в ней Анастасию, которая как ни в чем не бывало, смотрит на него беспечным взглядом.

Алекс от испуга отскакивает на шаг назад.

АЛЕКС
(крик)
А-а-а! кто ты?!

Настя смотрит в глаза, молчит. Алекс пятится назад.

АЛЕКС
(спокойно)
Ты случайно не аниматор?.. Если да, то ты опоздала! Вечеринка уже закончилась...

Алекс решительно подходит к Насте.

АЛЕКС
Почему ты молчишь? Чего ждешь? Тебе деньги нужны? Окей, щас дам, погоди!

Алекс достаёт из кармана 2 тысячи, протягивает их Насте.

АЛЕКС
На…

Настя резко впивается рукой в плечо Алекса.

АЛЕКС
Что ты делаешь! отпусти!

НАТ. ТРАМВАЙ – ПОЛНОЧЬ

Кристина подъезжает к остановке «узел Х\С», пытается остановить трамвай. Управление не срабатывает. Трамвай даже не замедляет ход.

КРИСТИНА
Что за чёрт!

Кристина пытается воспользоваться резким торможением, но это также бесполезно.

К Кристине подбегает ЭЛЛА, кондуктор.

ЭЛЛА
Почему ты не тормозишь?

Один ПАССАЖИР, что стоит возле двери, кричит водителю:

ПАССАЖИР
Куда вы разогнались! тормозите! Мне здесь нужно выходить!

Все пассажиры в недоумении. Трамвай разгоняется. Пассажиры обеспокоенно смотрят в окна, переглядываются и перешептываются друг с другом.

Элла в растерянности смотрит на Кристину, изнемогающую от тщетных попыток остановить трамвай.

ЭЛЛА
Кристина!..


КРИСТИНА
Ни черта не выходит!..

ЭЛЛА
Что значит не выходит?!

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

Настя держит плечо извивающегося и глухо постанывающего Алекса.

АНАСТАСИЯ
Где книга?

АЛЕКС
Кто ты?

Настя убирает руку с плеча парня, резко ударяет его локтём в рёбра. Другой рукой наносит удар в лицо. Алекс падает навзничь; из его носа вытекает струйка крови.

Алекс поднимается. Тяжело и учащенно дыша, бежит к выходу. Настя бежит за ним.

НАТ. ТРАМВАЙ - ПОЛНОЧЬ

Кристина сидит в своей водительской кабинке. ЭЛЛА стоит возле неё. Трамвай всё ещё разгоняется. Кристина снова дёргает рычаги. И снова ничего не выходит.

Кристина переводит взгляд на ЭЛЛУ, берёт микрофон.

КРИСТИНА
(в микрофон)
Трамвай разгоняется до предельной скорости. Я не могу его остановить. Я пыталась сделать всё возможное… Я не понимаю, что случилось!..

ПАССАЖИР 2
Что это значит?

КРИСТИНА
Я не знаю!

ПАССАЖИР 3
Что за хрень ты несёшь?
Ну, неужели нельзя что-нибудь сделать?

Пассажир подходит к кабине водителя.

ЭЛЛА
Ничего не работает…

КРИСТИНА
Управление не поддается…

ПАССАЖИР 4
Но можно разбить окна…

ЭЛЛА
Вы не слышали, трамвай разгоняется до предельной скорости! На такой скорости, если выпрыгнуть в окно, - можно остаться инвалидом!..

КРИСТИНА
(с ухмылкой)
То есть, лучший способ умереть?

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОлНОЧЬ

Алекс бежит вниз на первый этаж по лестнице. Его настигает Настя.

АЛЕКС
(кричит)
Я не знаю никакую книгу!

Алекс бежит в кухню, Настя - за ним.

АНАСТАСИЯ
Ты знаешь больше, чем ты думаешь!

АЛЕКС
Да кто ты такая?

Настя резко ударяет Алекса кулаком в лицо. Алекс от удара впечатывается спиной в стену.

Алекс ударяет Настю ногой в живот. Настя падает на пол.

Нат. ХАММЕР - ПОЛНОЧЬ

Черный хаммер делает поворот, едет в сторону трамвая Крис.


ИНТ. ТРАМВАЙ - ПОЛНОЧЬ

Все пассажиры стоят около заднего окна. Один пассажир держит в руках пожарный молоток.

Трамвай, слегка пошатываясь, несется на скорости 20 км\ч.

Пассажир бьет молотком по стеклу.

ЭЛЛА стоит возле Кристины, смотрит, как пассажир разбивает молотком стекло.

Кристина, заметив «волгу», резко поворачивает руль. Управление не поддается.

КРИСТИНА
(волнительно)
Я не могу повернуть руль…

ЭЛЛА, чуть не замирая от страха, смотрит в окно – на «волгу», которая уже почти приблизилась к трамваю.

ЭЛЛА
(в шоке)
Не-е-ет!!!

наи. хаммер - ПОлНОЧЬ

Водитель переводит взгляд на экран с топливом. На экране надпись*уровень бензина критичен*.

Водитель смотрит на дорогу, видит вдали автобус Кристины.

ВОДИТЕЛЬ
(удивлённо)
Что такое, не пойму!

АНДРЕЙ
Что случилось?

ВОДИТЕЛЬ
Бензин куда-то стёк…

АНДРЕЙ
(с ухмылкой)
Серьёзно?

НАТ. ТРАМВАЙ - ПОЛНОЧЬ

Трамвай разгоняется еще сильнее, до 25км. в час. «Волга» уже в 10 метрах от трамвая. Элла в шоке с надеждой смотрит на Кристину. Пассажир продолжает бить стекло, в котором уже образовались трещины.

ЭЛЛА
Сделай же ты что-нибудь!

КРИСТИНА
Я пытаюсь!..

Кристина нажимает на кнопку сигнала. Сигнал не срабатывает. Трамвай уже в 5-ти метрах от «волги».

Кристина мигает автомобилю фарами. За рулем «волги» КРЕПЫШ лет 35, в татуировках, замечает несущийся на него трамвай.

«Волга» резко отъезжает в сторону, когда трамвай почти касается её «мордой». Через боковое окно шофер видит, как пассажиры ломают стекло трамвая.

КРЕПЫШ
(в шоке)
А-а-афигеть!

Трамвай наскакивает на небольшую ямку. Подпрыгивает. Все пассажиры у стекла падают. Один из них катится на середину вагона.

КРИСТИНА
(громко кричит)
А-а-а-а-а-а!!!

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОлНОЧЬ

Алекс выбегает из кухни в коридор. За ним выбегает Настя. 

Алекс поднимает с пола дубинку, ударяет ей со всей силы Настю по голове. Настя откидывается назад, падает. Резко встает, и снова с хищной улыбкой набрасывается на Алекса.

Настя ударяет локтем в челюсть Алекса. От удара парень отлетает назад, ударяется спиной о стену.

ИНТ. ХАММЕР - ПОЛНОЧЬ

Андрей сидит в машине, смотрит на приближающийся трамвай.

Водитель закрывает капот, садится за руль.

АНДРЕЙ
Так что, можем ехать?

ВОДИТЕЛЬ
Да хер знает, вроде всё нормально, бензин не вытек…
нат. трамвайные пути – полночь

Трамвай разгоняется до 36км. в час, сильно трясется.

ЭЛЛА поднимает пассажира, который отлетел к середине вагона. Все, кто уже поднялся, держатся за поручни, трясутся.

ЭЛЛА
Как вы?

Пассажир встает. Трамвай ещё раз подпрыгивает. Заднее стекло с треском разлетается. Часть стекла падает на дорогу.

«Волга» проезжает по обломкам стекла. Сразу же начинает вихлять. Крепыш справляется с управлением; «волга» выравнивается.

Трамвай, проезжая по реконструируемой дороге, мелко трясется. Пассажир, который только что поднялся, летит в сторону. Пассажиры в ужасе кричат, глядя как упавший пассажир летит к окну трамвая.

ЭЛЛА
Не-е-ет!

Пассажир перелетает разбитое стекло, ударяется головой об крышу вагона, падает на тротуар.

«Волга» переезжает выпавшего из трамвая. Затем сразу же переворачивается.

Крепыш пытается выйти из перевернутой машины, но у него не получается.

На трамвайных путях показывается вахтовый трамвай.

КРИСТИНА
(кричит)
Я не хочу так умирать!

Все пассажиры держатся за поручни, дико кричат.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОлНОЧЬ

Настя обеими руками сдавливает горло Алекса.

АНАСТАСИЯ
Ты скажешь, где книга, или пожалеешь, что вообще родился!


НАТ. УЗЕЛ Х\С – ПОЛНОЧЬ

Трамвай приближается к узлу «х/с».

ИНТ. ТРАМВАЙ

ПАССАЖИР 3
(Элле)
Я больше не могу держаться…

ЭЛЛА
Держись! скоро всё закончится!

ПАССАЖИР 3
(безнадежная ухмылка)
Да! когда мы все будем трупами!

ЭЛЛА
Надо что-то делать!

КРИСТИНА
ЭЛЛА, там есть стоп-кран, дерните его…

ЭЛЛА переводит взгляд на пассажира 3, который карабкается к середине автобуса, держась за поручни.

Пассажир 3 подходит к двери, находит взглядом стоп-кран, расположенный у самой крыши вагона. Дергает его. Рычаг не поддается.

ПАССАЖИР 3
(Кристине)
Не дёргается!..

КРИСТИНА
Сильнее рвите…

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОлНОЧЬ

Алекс с разбитым лицом лежит на полу в коридоре. Возле него сидит озлобленная Настя.

АНАСТАСИЯ
Это твой последний шанс. Без тебя мы всё равно сможем реализовать проект! Где книга?

Алекс гневно смотрит на Настю.

АЛЕКС
Кто ты такая?

АНАСТАСИЯ
(ехидная улыбка)
Это уже не так важно!

НАТ. ТРАМВАЙ - ПОЛНОЧЬ

Трамвай неподалёку от пересечения узла «хасаны туфана». По проспекту проезжают десятки машин.

ИНТ. САЛОН ТРАМВАЯ

Пассажир 3 пытается дёргать рычаг, но он не поддается.

ЭЛЛА, держась за поручни, подходит к Кристине. Кристина плачет, беспомощно смотрит на ЭЛЛУ.

Пассажир 3 выпрыгивает из заднего окна. Пассажиры в ужасе кричат.

ЭЛЛА
Это конец?

КРИСТИНА
(с плачем)
Это бред, а не конец!

ПАССАЖИР 4
(кричит)
У меня семья, я не должен умереть!

КРИСТИНА
(обнимает Эллу)
Всё началось так тупо. А заканчивается так  наигранно…

ЭЛЛА
Как жаль, что я не поела перед смертью…

Кристина улыбается, переводит взгляд на дорогу – на пожарных, «скорую» и многочисленных зевак, которые стоят на тротуаре и смотрят, как трамвай на бешенной скорости мчится к узлу «х\с».

Полиция перекрывает дорогу.

Кристина достает из кармана телефон, через поисковик находит номер Алекса. Шлет на его номер смс *Я тебя всегда любила, и буду любить*.

Кристина хватает руль обеими руками. Рвет его в сторону. Руль подается. Трамвай на полном разгоне проезжает узел «х\с», наезжает на пересекающиеся рельсы. Клонится на бок.

Трамвай сносит столб.

Все пассажиры в салоне от резкого наклона трамвая летят через окно на дорогу. Трамвай падает на бок, давит всех пассажиров.

Элла пытается удержать Кристину. Столб ударяет Эллу. Она выпускает руку Крис. Крис падает вниз – на крышу трамвая. Элла от удара столба летит назад.

Перевернутый трамвай недолго скользит крышей по рельсам. Останавливается.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

Алекс, истекающий кровью, лежит возле своей комнаты.

К нему подходит Настя. Схватив парня за горло, она перекидывает его через деревянное ограждение на первый этаж.

Алекс, ломая своим телом деревянное ограждение, летит на журнальный столик, глядя безжизненным взглядом вверх – на Настю.

НАТ. ТРАМВАЙ - ПОЛНОЧЬ

К перевернутому трамваю бегут спасатели.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

Алекс падает на книжный стеклянный стол, сломав себе руки, ноги, обломки стекла пронзают его рёбра, горло.

Настя стоит возле поломанного ограждения, смотрит на Алекса. Достаёт из кармана куян, бросает его в Алекса. Куян вонзается в живот парня.

НАТ. ТРАМВАЙ - ПОЛНОЧЬ

Спасатели убирают обломки У трамвая. Света в трамвае нет.

Кристина лежит возле выходной двери, вся в крови. Её тело в немного неестественном положении – будто немного переломано.

Крис медленно приоткрывает глаза, переводит взгляд на трамвай. Из ее груди вырывается глухой мучительный крик.

НАТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОЛНОЧЬ

К дому подъезжает чёрная BMW. Настя идёт спокойным шагом к машине, с довольной улыбкой, в руках держит костюм, который недавно был на ней. Сама одета в черное платье.

Анастасия садится в автомобиль возле шофера-охранника. Закрывает дверь.

ОХРАННИК
Всё хорошо?

НАСТЯ
(улыбаясь)
Всё прекрасно. Хотя я так и не завладела тем, ради чего всё это началось. Зато хоть из-за этих не надо больше переживать…
Первый миссия выполнена. Едем в Уайлд Вилл.

Настя переводит серьёзный взгляд на дом. Машина отъезжает.


Рецензии
Претензии те же, что и по первой серии, только ненужных сцен и логических дыр стало много больше

Ремье Соло   25.03.2018 17:11     Заявить о нарушении
Ну теперь для меня главная рецензия,это с третий и четвёртой серии,я уже полностью переписываю первую серию,в ней я объясню что да как.

Евгений Ливенцов   25.03.2018 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.