Для чего выходить замуж...

Почему все должны жить под копирку? Не то, что бы я считаю себя яркой индивидуальностью и делаю все специально наоборот! Но я за то, что бы человек был счастлив, а в чем оно будет проявляться это личное дело каждого. Конечно, я не беру крайности извращенцев, наркоманов, педофилов и прочее отклонения.
До тридцати мне все говорили: когда ты образумишься, повзрослеешь, остепенишься, снимешь розовые очки и сменишь свой веселый гардероб? Станешь солидной теткой в классическом пиджаке с заносчивым взглядом, найдёшь себе нормальную работу с  девяти до шести и будешь жить нормально как все - " и сдохну через пол года ", продолжала я. Сейчас все ополчились и подумали, скажите какая цаца! И правильно, конечно, с одной стороны, но если я хочу жить счастливо, зачем мне сознательно идти в ад? Не понимаю! Люди все разные и кому-то нравится быть в системе. Вот, например, моя сестра, я ей по-настоящему завидую, она всю жизнь работает бухгалтером, сводит дебиты кредиты, сдаёт квартальные отчеты, считает ночами и она счастлива! Однажды, я задала ей вопрос: хотела бы она поменять профессию и не ходить каждый день на работу! Ответ: ты что!! я так люблю свои циферки, как же я без них! Вот сразу понятно - человек нашёл себя, повезло, а сколько не нашли и ходят, мучаются, потому что так принято. Родился, садик, школа, университет, работа, женитьба, дети, семья, внуки, смерть. В этом списке нет радости , счастья, реализованности. С некоторыми пунктами, конечно, я согласна- образование необходимо, а дальше выбор каждого...
Вот, например, замужество. Теперь все переключились с  моей работы, так как решили, что я безнадёжный работник. Новое десятилетие началось под вопросом - когда же я выйду замуж? Я подверглась всеобщему влиянию и решила, что пора, но потерпела фиаско. Ничего у меня не вышло, всё-то мне не нравится, может я привереда или не умею подстраиваться, а главное не понимаю зачем?
Чтобы быть счастливой как все - надо выйти замуж! Перебрала своих знакомых, друзей, родственников и поняла - большинство из них живут ради детей, из жалости, долга, страха перемен или просто по привычки. А больше всего, мне нравится оправдания в формулировке: " что люди подумают". Да к черту, какая разница, что они подумают. Люди всегда готовы пострадать с тобой и с удовольствием  выслушают, когда тебе плохо и пожалеют, потому что это нормально, сиди не высовывайся. А если ты хочешь, что бы было хорошо, вот это уже называется: ну и запросы!! должно быть как у всех - плохо! Пока пыталась найти какой-то смысл, ответ пришёл сам собой в виде моих подруг. Первая никак не могла сделать выбор. У неё так называемая семья: муж, ребёнок и она. Сожительствуют в разных комнатах на протяжение нескольких лет. Настал критический момент- их отношения зашли в тупик. На её  взгляд есть два решения: либо разводиться, либо второго рожать! Я замерла, потому что не знаю, как такие две крайности могут прийти в голову! Спрашиваю: зачем рожать? Ответ с возмущённым голосом - " ну как, что бы семью сохранить"! Так если её на протяжение нескольких лет уже нет, как можно надеяться, что рождение ребёнка, укрепит их брак! Бедное дитё, какая на нем ответственность, ещё не родился, а уже камень преткновения. Ведь что случись, всегда и во всем будет виноват - это как приговор для ребёнка. Уж лучше развод, подумала я, вспомнив вчерашний разговор со второй подругой. Ее жизнь для меня, как путеводитель для туриста. После 15 лет брака, во всех его проявлениях бракованности, развода, двух детей и кредитов... В 45 лет она нашли счастье и, как оказалось, со школьной скамьи молча  любили  друг друга! Это не просто мимолетная страсть, краткосрочный роман, попытка  хоть как то устроить свою жизнь! Это то настоящее о чем все говорят и мечтают. Их отношения, как вдох и выдох, полны нежности, понимания, безусловности, единения душ! Хотя у них тоже были сложности с бывшими партнерами и страхи перемен не давали сил сделать первые шаги. Все это осталось в прошлом, а они в настоящем! И для меня - это настоящее пример того, что человек имеет  право быть счастливым в любом возрасте, поздно не бывает!


Рецензии