Корпорация смерти 4 серия

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ДЕНЬ

Алекс лежит на постели в своём коттедже, в спальне на первом этаже. Неподалёку в кресле сидит Ком, на вид ему лет 35, среднего телосложения, на его правой руке одет белый со светящейся красной лампочкой браслет. Сам Ком одет в серый костюм, симпатичный, с серьёзным лицом. Алекс лежит в той же одежде, в которой был на вечеринке.

Алекс медленно открывает глаза, смотрит в потолок. Кома наблюдает за Алексом.

КОМА
Здравствуй Алекс.

Алекс замедленно оглядывается по сторонам.

АЛЕКС
Где я?

КОМА
Ты в Коме. Точнее,
это твоё подсознание.
Всё что ты здесь видишь
и слышишь, - не реально, но это – более чем альтернатива сознания.
Ты находишься в своём доме. Он был создан,
чтобы тебе было легче передвигаться по этому миру и легче осознавать увиденное.

Алекс медленно приподнимается с постели, удивленно смотрит на Кому.

АЛЕКС
Что значит в Коме?

КОМА
Просто ты умер… Нет,
не так как это принято считать… Ты скоро сам многое узнаешь.

Алекс медленно встаёт с постели, подходит к Коме на расстояние трех шагов.

АЛЕКС
Кто ты такой?

КОМА
Считай, что я твоё подсознание… И не
только твоё… В этом
мире есть ещё человек, который, в принципе,
такой же, как и ты.

Кома не быстро встаёт с кресла, направляется к окну. За окном тусклый коричневый свет. Алекс, все еще ничего не понимая, осматривает комнату.

АЛЕКС
Я не понимаю!..

КОМА
(идет к Алексу)
Не обязательно понимать, главное -  верить в это!

АЛЕКС
Что значит: я умер,
но не так как принято считать?

Кома резко хватает два передних пальца левой руки Алекса, скручивает их. Алекс вскрикивает, изумленно глядит на Кому.

КОМА
Ты не умер, но не
так,
как ты себе
представляешь. Это
трудно объяснить.
Но скоро ты всё сам поймешь.

Кома отпускает руку Алекса, пальцы принимают исходное положение.

АЛЕКС
(спокойно)
Всё, что я помню, -
это как в дом
ворвалась какая-то
женщина и кричала: «Где книга?!»

Кома направляется к двери, Алекс провожает его взглядом.

КОМА
Скоро ты познакомишься
с ней с глазу на глаз,
а пока мы тебя и ещё кое-кого подготовим к этой встрече.

Кома подходит к входной двери. Алекс выходит из спальни, идет к Коме.

АЛЕКС
А ещё видел маму. Она была в комнате, изуродованная… Бросалась на меня!..

КОМА
Это были твои глюки…
Точнее сны!

Кома открывает входную дверь, переводит взгляд на Алекса.

КОМА
Нам пора.

АЛЕКС
Куда?

КОМА
Готовиться к твоему пробуждению!

Кома выходит из коттеджа. За ним выходит Алекс.

АЛЕКС
Пробуждению?


ИНТ. ПАЛАТА 33 - ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА - ДЕНЬ

В палате под номером 33 находятся 6 девушек, разного возраста, каждая одета в белый халат.  Все они хаотично двигаются: одна зачарованно ходит, другая прыгает на месте, третья сидит, пространно смотрит в сторону. Остальные как бы подражают этим трем.

Кристина лежит на койке возле окна, с закрытыми глазами, укрыта в белую простыню.

Окна в палате без решёток, одна лампа, один стол, шесть стульев, также умывальник и туалет.

В палату заходит Гред, с тёмным портфелем. Все девушки, заметив его, послушно выходят из палаты.

Гред одевает на руки медицинские перчатки, садится на стул у койки Крис.

ГРЕД
А ведь вам могли вообще надеть смирительную рубашку…

Кристина резко просыпается. Секунду смотрит потолок. Потом переводит тревожный взгляд на Греда.

КРИСТИНА
(тревожно)
Где я? Что с Алексом?

ГРЕД
(посмеиваясь)
Вы находитесь в психиатрической
больнице,
а Алекс находиться
там же где и был…
В коме…

Кристина пытается встать с койки, но не чего не получается – она прикованы руками и ногами к койке металлическими наручниками. Крис резво дергает всем телом, в надежде разорвать оковы. Тщетно.

КРИСТИНА
Выпустите меня!
Зачем меня сюда
положили!? Что за
черт! Кто вы такой?

Гред любопытно наблюдает за происходящим. Затем открывает портфель, вытаскивает из него пистолет. Выстреливает иглой в Крис. Женщина резко впадает в спячку. Наручники на руках Крис открываются.

Гред вынимает из портфеля пустой шприц, подходит с ним к Крис.

Гред сосредоточенно направляет иглу к шее женщины. Кристина резко отрывает глаза, захватывает руку со шприцом, кусает Греда за локоть. Гред с криком вырывается из хватки Крис, хватается за пистолет. Стреляет.

Выстрел попадает в ребра Крис. Она падает на пол, так и оставшись прикованной за ноги к койке.

Гред подходит к Кристине. На полу около нее лужица крови.

Гред злобно смотрит на Крис. Затем подходит к своему портфелю, закрывает его, выходит из палаты.

Не закрывая за собой дверь, Гред смотрит на больных, шляющихся в коридоре, кричит им:

ГРЕД
В двенадцатую
палату нужен врач…

Гред переводит взгляд на лежащую Кристину.

ГРЕД
Ты даже не
представляешь,
как вы с Алексом
важны для этого эксперимента. Это эксперимент, о
котором ты знаешь,
но забыла!


ИНТ. КОРПОРАЦИЯ UAILLDWILL - ПОСЛЕ ОБЕДА

Анастасия идёт спокойным шагом к лаборатории. За ней идёт охранник, лет 40, среднего телосложения. Анастасия держит в руках белую папку, сама одета в чёрное платье.

АНАСТАСИЯ
Немедленно собрать
всех подчиненных
уровня Би на собрание.

ОХРАННИК
Вас понял.

Охранник уходит исполнять приказ.

Анастасия идёт к Паше, который стоит возле лаборатории, что-то печатает на планшете.

АНАСТАСИЯ
Как ты узнал,
что он жив?

ПАША
(улыбаясь)
Ну, есть пару знакомых, которые знали!

АНАСТАСИЯ
Я думаю о твоём
повышении…

ПАША
Ну, и что надумала?

АНАСТАСИЯ
Пока ты на уровне Ц, но, я думаю, на собрании можно подумать вопрос о повышении…

ПАША
Когда?

АНАСТАСИЯ
Сейчас!..

Анастасия заходит в свой кабинет. Паша входит за ней. В кабинете возле стола стоят 19 подчинённых. Настя делает жест рукой – предлагает всем присесть. Все садятся на стулья.

Паша садится возле подчинённых. Настя садится за свой стол.

АНАСТАСИЯ
Прошу всех познакомиться
с Пашей. Он лаборант, он будет присутствовать на этом собрании.

Один подчиненный (1), лет 32, негодует.

1
Но у него нет
полномочий, чтобы
быть здесь…

Настя резко ударяет по столу, вскакивает, сердито глядит на 1.

АНАСТАСИЯ
Я решаю, кому быть,
а кому не быть здесь, ясно?!

1 напряженно молчит. Анастасия садится за свой стул, заставляет себя успокоиться.

АНАСТАСИЯ
(серьёзно)
Я всех вас здесь собрала по критическому случаю. Совсем недавно я услышала новость, после которой я подумала, что это провал… Провал всего эксперимента!.. Я обдумала данную ситуацию, и хочу, чтобы вы её решили. Вся проблема в том, что Алекс - жив!!! Мне нужно четыре  человека, чтобы ликвидировать его…

Эльдар (подчинённый, который сидит ближе к Анастасии) осторожно обращается к ней:

ЭЛЬДАР
Вы меня конечно простите Анастасия… Но и вы поймите, что мы на это не подписывались: убить живого человека - это противоречит всем нашим правилам. Да и вашим правилам!..

АНАСТАСИЯ
(с ухмылкой)
Всё?

ЭЛЬДАР
Нет…

Подчинённый резко встаёт со стула, переводит взгляд на коллег.

ЭЛЬДАР
Я ухожу!

Настя переводит спокойный взгляд на всех подчинённых. Паша смотрит задумчиво.

АНАСТАСИЯ
Кто-то ещё?

Ещё четверо подчинённых встают.

АНАСТАСИЯ
(спокойно)
Хорошо. Пройдите в
мой кабинет. Все
пятеро.

Пятеро подчинённых направляются к выходу. Настя переводит взгляд на остальных подчинённых, кладёт две руки на стол.

АНАСТАСИЯ
Всё, больше никто не желает уйти?

Все молчат. Пауза 3 секунды.

АНАСТАСИЯ
Тогда я решу, кто
пойдет выполнять моё требование!

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОСЛЕ ОБЕДА

Андрей не быстрым шагом идёт по коридору первого  этажа. Входит в гостиную. Смотрит на обломки и стекла на полу. Идёт к лестнице на второй этаж. Дотрагивается разлома на перилах. Спускается на первый этаж. Подходит к месту, где лежал Алекс, смотрит на разбитый журнальный столик.

АНДРЕЙ
Хм… Почему здесь не опечатано? Почему не дежурит полиция?

Неподалёку от стола Андрей замечает небольшую белую бумажку, берёт её.

АНДРЕЙ
        (читает)
Амара… Амара - что это значит?

ИНТ. КАБИНЕТ НАСТИ - ПОСЛЕ ОБЕДА.

Настя заходит в кабинет, держа пять папок с делами подчинённых. В кабинете возле входа стоят пять подчинённых.

Настя закрывает дверь на замок. Подчинённые смотрят на стол, который стоит в середине кабинета. Настя не быстро садится за стол, кладет на него папки.

Настя, надменно поглядывая на удрученных подчиненных, берет папку. Рвет ее. Так она рвет все пять папок.

ЭЛЬДАР
Что вы делаете?!

Настя выбрасывает клочки в мусорную корзину. Нагло лыбится подчиненным.

АНАСТАСИЯ
Вы что, правда
подумали, что я
вас отпущу?

Второй подчинённый (2) чуть не дрожит от возмущения.

2
Ты не имеешь такой
власти! Ты сама
подписала нас на эту должность!
Мы все клялись не разглашать твою тайну!
Мы работаем в качестве подчинённых уровня Би, охрана и мы имеем право уйти с этой должности,
по какой либо не устраивающей нас причине! Так было оглашено в договоре!

Все смотрят серьёзным выражениям на Настю, никто не шевелится.

АНАСТАСИЯ
(спокойно, с ухмылкой)
Умные и правильные слова ты говоришь… Но, к сожалению… Никаких договоров… Нет!

ПОДЧИНЁННЫЙ 3
Что ты собираешься дальше делать?

АНАСТАСИЯ
(с ухмылкой, серьёзно)
А дальше я расскажу вам то, что вы не узнаете никогда больше!
Они годами готовили этот эксперимент. А теперь вы просто хотите взять и уйти, хотя вы знали на кого и для чего мы здесь работаем!..

Настя переводит взгляд на Эльдара.

ЭЛЬДАР
Я вас не боюсь!

АНАСТАСИЯ
(с ухмылкой)
А разве меня надо
бояться?

Настя показывает на потолок пальцем.

АНАСТАСИЯ
Это его надо бояться!

Настя встаёт со своего стула, направляется к окну.

Настя стоит у окна. Подчинённые, глядя на нее, пытаются шевелиться, но у них ничего не выходит.

АНАСТАСИЯ
Я работаю на него. Вижу его раз в полгода, а бывает и еще реже.

Настя переводит взгляд на подчинённых, идёт к шкафу, что стоит недалеко от выхода.

АНАСТАСИЯ
Кома - это экспериментальный
проект нового мира. Подготовительный этап
к тому, что нас ожидает
в ближайшем будущем. Мы ищем книгу только потому, что там мы можем увидеть будущее или прошлое.
В это трудно поверить, но это реально. Довольно многое, что было не реальным или невозможным, становится возможным и реальным в этом эксперименте!

Все подчинённые, кроме 1, смотрят в окно. Настя всё ближе подходит к первому подчинённому.

1 тревожно смотрит на Настю, пытается двигаться. У него ничего не получается.


ЭЛЬДАР
Зачем вы нам всё это говорите?

Настя стоит возле 1, медленно вытаскивает правой рукой из своего кармана тонкий ножик. 1 предельно напуган.

Настя спокойно обходит подчинённых. Становится сзади их.

АНАСТАСИЯ
Это поразительно,
что вы ещё не поняли.
Ну и ладно, всё равно
всё, что вы услышали, никто не узнает.

ЭЛЬДАР
Что всё это значит?

Настя подходит к подчинённому 5, что-то шепчет ему на ушко.

АНАСТАСИЯ
(улыбаясь, шёпотом)
Приятно было с вами работать!

Настя резко вонзает ножик в горло подчинённого 5. Выдергивает ножик. Из горла 5 хлещет кровь; голова повисает; тело остается стоять прямо.

Настя повторяет тот же трюк с подчиненным 4.

Настя втыкает ножик в спину подчиненного 3. Делает надрез. 3 падает на пол.

Настя подходит к подчинённому 2, который уже вспотел от страха. Вынув шприц из кармана, Настя втыкает иглу в горло 2.

Настя подходит к Эльдару.

АНАСТАСИЯ
Эти смерти могут показаться
бессмысленными. Но
именно так и должно
быть.

ЭЛЬДАР
Зачем ты это делаешь?

Настя достает из кармана небольшую белую бумажку, направляет бумажку к горлу Эльдара. Бумажка трансформируется в тонкое лезвие. Эльдар резко отталкивает Настю. Настя падает на пол, роняя лезвие. Эльдар бежит в сторону окна.

Настя встаёт, хватается за табличку, висящую у двери. Переворачивает табличку. На обратной стороне таблички кнопка с сенсорным датчиком разблокировки. Настя кладёт на датчик безымянный палец.

Эльдар резко перестает двигаться. Настя кладёт на пол табличку, идёт к Эльдару.

ЭЛЬДАР
Что за черт! Почему
я не могу двигаться?

Настя подходит к своему шкафчику, возле стола, достаёт оттуда пистолет.

Настя направляет пистолет в висок Эльдара.

ЭЛЬДАР
Нет! не делай этого! Прошу…
(кричит)
Помогите!!!

АНАСТАСИЯ
Тебя зовут Эльдар Куморцев. Тебе 29
лет. Такой молодой,
работаешь
в моей компании, -
и уже столько ошибок!..

Настя гневно смотрит на плачущего Эльдара, глаза которого красные и в слезах.

АНАСТАСИЯ
(грубо)
Ты плачешь?

Настя резко ударяет со всей силой пистолетом в висок Эльдара. Эльдар падает на пол.

Настя направляет пистолет в голову Эльдара.

ЭЛЬДАР
Что тебе надо?!

АНАСТАСИЯ
Знаешь, почему я тебя
ещё не убила?

ЭЛЬДАР
А собираешься?

АНАСТАСИЯ
Я задала вопрос!

ЭЛЬДАР
Я важен тебе…

АНАСТАСИЯ
Нет.

ЭЛЬДАР
Тогда не знаю…

АНАСТАСИЯ
Потому что ты - первый!

Настя идёт к своему столу. Эльдар медленно встаёт с пола

АНАСТАСИЯ
Ты первый, кто осмелился сказать мне всё в лицо. Я уважаю таких. Но если бы ты не лез, этих жертв не было… Знай: их жизни на твоей голове!

ЭЛЬДАР
Как ты это сделала?

АНАСТАСИЯ
А ты подумай хорошенько.

Настя садится за стол, смотрит на стоящего рядом Эльдара.

ЭЛЬДАР
Ты говорила, нереальное
и невозможное становится возможным и реальным…

Настя улыбается Эльдару.

АНАСТАСИЯ
Смотри-ка, а до тебя доходит намного быстрее, чем я думала! Тогда переходим к действиям…

ЭЛЬДАР
Что всё это такое?
Что это было?
Почему мы не могли двигаться?

АНАСТАСИЯ
Это нити.

ЭЛЬДАР
Что?

АНАСТАСИЯ
Я не могу сказать тебе
всё - поскольку ты не участвуешь в эксперименте!

Пауза 6 сек.

Эльдар медленно идёт к выходу. Оглядывает трупы. Потом переводит взгляд на Настю.

ЭЛЬДАР
Что я должен делать?

АНАСТАСИЯ
Вот так бы и сразу.

ИНТ. КОТТЕДЖ ЛИВЕНЦОВЫХ - ПОСЛЕ ОБЕДА

Андрей сидит на диване в гостиной, глядя на бумажку в руках. Кладет бумажку в карман. Оглядывает гостиную. Встает с дивана, идёт к выходу.

Андрей поднимается по лестнице на второй этаж. Входит в комнату Кристины, видит на стене прикреплённую снайперку.

АНДРЕЙ
(трогает снайперку)
Так ты ещё владеешь оружием!

Звонит телефон. Андрей берет прозрачный телефон, читает надпись на дисплее – «скрыто».

АНДРЕЙ
Алло…
(нет ответа)
Алло!..

Короткие гудки.

Андрей задумчиво, смотря на снайперку, кладёт телефон в карман. Тут же раздается треск на первом этаже. Андрей резко поворачивается к двери.

АНДРЕЙ
Кто здесь?

Андрей выходит из комнаты, идёт по коридору в сторону лестничного проёма.

Вдруг снова слышен треск. Андрей спускается вниз по лестнице.

АНДРЕЙ
(громко)
Кто здесь?

Андрей проходит разбитый журнальный столик, идёт к коридору.

АНДРЕЙ
Лео?

Андрей выходит в коридор, видит возле выхода девушку. Она стоит к нему спиной, одета в белый сарафан, сквозь который видны пятна крови. Девушка стоит, немного склонив голову, недвижно.

АНДРЕЙ
Чёрт! Кто вы?! Как вы здесь оказались?!

Андрей замечает пистолет на полу, неподалёку от него. Идет к пистолету.

АНДРЕЙ
Что с вами?

Девушка медленно поворачивается в сторону Андрея. Андрей резко останавливается, не дойдя трех шагов до пистолета.

Девушка смотрит на Андрея. Лицо её полностью изуродовано, на  теле шрамы, глаза тёмного синего цвета.

Девушка с воплем зомби идет в сторону Андрея.

АНДРЕЙ
(с ухмылкой)
Это шутка такая?
Кто здесь?! Это уже не смешно!

Девушка продолжает идти не быстрым шагом к Андрею, издавая вопли. Она приподнимает голову, поднимая правую руку, кисть её правой руки касается живота. Правая рука зомби поднимается до середины туловища. Андрей отходит назад, растерянно озираясь по сторонам.

АНДРЕЙ
(посмеиваясь)
Блин, выходите! И так проблем хватает!

Девушка начинает урчать, приближаясь к Андрею. Андрей становится неподвижным.

Девушка-зомби в 10 шагах от Андрея. Андрей уже цепенеет от ужаса.

Девушка приближается еще на несколько шагов.

Девушка резко встаёт в обычное положение, продолжает идти к Андрею.

АНДРЕЙ
(в шоке)
Кто ты?

Девушка рычит. Андрей бежит к пистолету.

Андрей делает два выстрела. Пули проходят через живот и грудь девушки-зомби. Она валится спиной на пол.

Андрей поднимается с пола, тяжело приближается к зомби. Девушка лежит на полу без сознания.

Андрей недолго стоит возле девушки. Вдруг она резко встаёт с пола, и с рычанием накидывается на Андрея.

Андрей стреляет. Выстрел пробивает голову девушки. Она падает на пол.

АНДРЕЙ
(в шоке)
Да кто ж ты такая!?

Андрей идёт к выходу из коттеджа, оглядываясь на труп позади него.


НАТ. ПУСТЫНЯ КОМЫ - ДЕНЬ

Алекс и Кома идут по пустынной дороге. Позади их виден дом Ливенцовых. Коттедж ограждён тем же забором. Всё остальное - в песке. Нет ни леса, ни дорог. Лишь пустыня. Вдали виден одноэтажный старый деревянный дом.

Алекс удивлённо разглядывает пустыню.

АЛЕКС
Почему мы в пустыне?

КОМА
Потому что это твой разум. Эта пустыня может быть не действительной, не настоящей.
Здесь всё так потому, что ты до этого момента уже видел это. Если ты хорошо подумаешь и преодолеешь свой мозг, то ты сможешь оказаться там, где захочешь! Можно сказать, что это обычный сон человека, но иной!
Только давай не сейчас!

Алекс и Кома продолжают идти к деревянному дому. Уже видна возле деревянного дома небольшая каменная статуя. На ней изображён современный человек с книгой в руках.

АЛЕКС
Что это за статуя?

КОМА
Это иллюстрация воображения человека, который владеет миром Комы. Не воспринимай
это в серьёз.

Алекс и Кома продолжают идти по пустыне к деревянному дому.  Поднимается небольшой ветер, песок начинает парить в воздухе.

АЛЕКС
Почему?

КОМА
Ну, во-первых, пока
рано. А во-вторых, я должен тебя сначала познакомить с другом!

АЛЕКС
С каким другом?

КОМА
Близким другом. После этого ты должен многое узнать. У нас не так
много времени!

Алекс и Кома идут неподалёку от дома. Ветер становится всё сильнее.

КОМА
С этого момента называй меня Ком, хорошо?

АЛЕКС
(с ухмылкой)
Хорошо… Но ты не ответил!

Алекс и Кома подходят к деревянному дому. Возле дома на крыльце стоит лавочка, возле нее - три горшка со цветами

КОМА
Всему своё время! И учти, что теперь мир – не тот, что  ты знал!

Алекс и Кома поднимаются по лестнице к входной двери дома.

КОМА
Ну что ж, заходим!

Кома медленно открывает дверь дома. Алекс переводит взгляд на пустыню.

ИНТ. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА - ДЕНЬ.

Кристина лежит без наручников в той же палате, с закрытыми глазами, укрыта в белую простыню.

Крис открывает глаза, смотрит на потолок. Потом обводит взглядом палату. В палате по-прежнему никого нет.

В палату заходит лечащий врач Кристины и Алекса. Подходит к койке Кристины.


ВРАЧ
Здравствуйте, Кристина,
вы что-нибудь помните?

Кристина медленно приподнимается, смотрит на врача.

КРИСТИНА
А разве я должна
была что-то забыть?

ВРАЧ
Да нет. Но вы понимаете, где вы находитесь?

КРИСТИНА
(с ухмылкой)
Да уж…

Кристина разглядывает палату.

ВРАЧ
А как вы думаете, почему вы здесь?

КРИСТИНА
Потому что я мешаю кое-кому реализовать эксперимент.

Врач достаёт из своего кармана небольшую бумажку, передаёт Кристине.

КРИСТИНА
(удивлённо)
Что это?

ВРАЧ
Вы не поймите меня не правильно… Но если вы не прочитаете эту бумажку, то он сделает что-то плохое.

Кристина читает бумажку. 5 секунд молчит в раздумье.

КРИСТИНА
Это значит…

ВРАЧ
Да, это значит, вы участвуете в
эксперименте!

КРИСТИНА
(с ухмылкой)
Так нельзя!

Кристина не быстро встаёт, разглядывая свою койку.

ВРАЧ
Он задавал мне
очень много вопросов.
К примеру: кто вы такая,
и откуда вы знаете о его эксперименте!

Кристина отходит на середину палаты.

КРИСТИНА
Я сама это только сейчас узнала… В смысле узнала это, когда очнулась. Но я знаю его. И об этом эксперименте тоже знаю!

ВРАЧ
Я не понимаю…

Кристина передаёт обратно бумажку врачу. Врачи читает надпись на бумажке: кома.

КРИСТИНА
(с ухмылкой)
Мы уже в не том мире… Всё началось!..

ВРАЧ
Поясните!..

КРИСТИНА
Вам и не надо понимать. Это бессмысленный эксперимент, у которого есть только начало, и тем более вы не участник.

Кристина идет к окну. За окном дневной солнечный пейзаж.


Рецензии