8 марта...

"Все про тебя, все правда"!Эту открытку мой папа , подарил моей маме! Не сказать что у него проблемы с словарным запасом, он очень эрудированный человек, начитанный, разбирающийся в разных сферах и очень хорошо! Но слова для своей женщины в ее праздник подобрать не смог! Я провела мини опрос, подарки от любимых, начала с самых близких как вы с мамы. Она, настоящая женщина, с настоящим женским характером, - сама не знаю, что хочу! На вопрос, какие подарки тебе запомнились больше всего?, да какие подарки, на что я подметила, а как же ванны роз?, а ну это да, и далее вспомнила как однажды на 8 марта, папанька подарил ей гвоздички с иголками. Я сильно удивилась, и переспросила ГВОЗДИЧКИ???  Гвоздики, папа, очень странно? Как оказалась, в прошлое 8 марта маман, отругала, что он деньги тратит, ну и в этот год заслуженно получила свои гвоздики. Но и тут с подарком произошла осечка, моего папу интеллигента в очках с девизом по жизни свое отдам, чужое не зозьму, накалоли, продали сломанные гвоздики с иголками. Конечно моя мама, Штирлиц все это дело разнюхала, и от обида за мужа пошла их сдавать... Я удивляюсь почему он вообще не перестал дарить ей цветы. С тех пор папанька не изменяет своих традиций и в комнате у маман только розы! Ну это счастливая история, а вот одна моя подруга пострадала от удивительно нужных подарков. Я вообще считаю подарки бывают либо дорогие, либо не нужные. Ее муж выбрал второй вариант, на протяжении всей их совместной жизни дарил ей шкатулочки и при этом ни когда ни одного украшения! Даже не могу представить чем он руководствовался заворачивав каждую в семь оберток, что бы был эффект неожиданности. А однажды принес статуэтку павлина, золотого с бусинами и стразами. Моя подруга консерватор - минималист, не любит засорять пространство и тут вдруг мещанский павлин, до сих пор в кладовой валяется! А своей 12 дочере, на новый год он подарил форму для жарки яиц на ебее заказал - очень нужный подарок для подростка пусть яйца жарит. Мне их прям жалко стало, я спросила, но может было что то приятное, от твоего гуру подарков! На что моя подруга очень позитивно с долей сарказма сказала, -Ирусь ну конечно было. А было так, поженившись и прожив не сколько лет, однажды когда семью настиг финансовый кризис, ее "Х" муженек уехал в командировку оставив ее с тримя рублями в кармане и обшарпоной съемной квартире, а по возвращению засыпал всю квартиру цветами, в каждом углу стояли вазы роз. Есть нечего, нюхай розы. Я подумала как же он провенилась в своей командировке, но подруге о моих подозрениях ни чего не сказала. А вот, другая моя подруга очень темпераментная армянская женщина утверждает, что мужчине можно дарить дорогие подарки после 10 лет совместной жизни и то за его счет. На начальном же этапе развития отношений, дарите только те подарки, которые будут напоминать о себе, например рамочку со своей  фотографией!  А он в ответ подарил ей картину в рамочке с ромашками! Прошло 15 лет, а ромашки он до сих пор помнит, а подруга получает каробочки с драгоценностями.
Проведя не большое расследования, я усвоила несколько правил, как получить желаемый подарок. Первое, необходима сопоставить свои желания и его возможности, если все совпадает переход им к пункту второму. За ужином или перед сном после массажа, главное, что бы у него было прекрасное настроение очень ласково, промурлыкать. " Милый ты такой устлавший, давай в это год без сюрпризов, что бы ты не напрягался и сильно не тратился, я придумала себе подарок " и дальше нужно его описать, но не долго, в конце добавить "может я не понятно объясняю, потом фото покажу, давай спать, утро вечера мудренее" Нежно поцеловать и дать переспать с этой мыслью. Третье правило - это уже контрольный! Через пару дней выслать желаемый подарок и название магазина, и в конце надпись, "как я рада этому подарку, люблю"! 

Что же касается меня лично, по воле рока так случилось, что второй год перед 8 марта я остаюсь одна. Такое ощущение, что мужчины лучшего подарка для меня не придумали, как просто дать возможность побыть одной, и как будто невзначай мы расстаемся. Зато после 8 марта, где то в апреле они снова и снова готовы к поступкам, готовы покарять только вот повода нет впереди 9 мая, 1 июня, 1 сентября! Ну ни чего к Новому году я готова, ведь я знаю золотые три правила, как получит желаемый подарок! 


Рецензии