Мой первый опыт осознанного сна и появление голоса

В свои 12 лет я была очень впечатлительной и любознательной. Читала Алексея Толстого, Упырь и Вурдалак. Калевала - мифологию древних народов мира. Как-то раз мне приснился необычный сон ...про вампиров. Вы скажите,  - Ну и что? Начиталась книг, насмотрелась фильмов.

С одной стороны всё верно, но сон не давал мне покоя. Он был, как мне показалось, необычным. Со смыслом. Информация приходит к человеку во сне в виде различных образов. Вампиры - для меня это нечто демоническое, неприятное, внушающее мне страх.

Было послание из иного мира, но чтобы его как-то донести до моего детского ума, и чтобы я могла его правильно истолковать, во сне появились определённые образы и нарисовался сюжет.

 Я пробовала расшифровать сон и стала думать, что когда-то давно, не в этой жизни, у меня была другая семья, о которой я не помню.

 Моя семья имела (ет) связь с тёмным прошлым. Они хотят меня вернуть, хоть я и не родная им. Приёмная дочь. Время, для того чтобы я узнала о своём предназначении, пришло. И уже в скором времени моя семья даст о себе знать, они свяжутся со мной и начнётся моё посвящение".


И вот сон.

Я жила в семье вампиров, была приёмным ребенком. Про то, что они вампиры, я догадывалась, но они скрывали от меня свою особенность. Я была единственным ребенком в семье. Как-то мы ужинали. Мать подала похлебку на стол. Обычно мы молча ели, отец был серьезен, когда принимал пищу и не любил баловства, тогда один его взгляд, пронзительный, холоднокровный был похлеще наказания.

У меня упала ложка, я нагнулась чтобы поднять её, и заглянув под стол я увидела, что у моего отца копыта вместо ног. Он положил ложку на стол и подтянул под стул копыта, чтобы скрыть их от моих глаз, но сделал это не вовремя. Я вытянула ложку из под стола и сделала вид, будто не заметила ничего особенного. Мать и отец молча переглянулись, воцарилась тишина.

А через минуту, когда отец отодвинул от себя миску с едой, встал и сказал:
- Пришло время рассказать ей о ее предназначении!

Он взял полотенце и вытер им рот, а затем кинул его на стол. Я сидела молча, не поднимая головы, боясь посмотреть ему в глаза.

Вечером мать вызвала меня на разговор. Она поведала мне их семейную тайну, о том, что они были вампирами и что я должна стать одной из них. Она сделала особое ударение на слово «должна».

- Пойдем завтра в деревню, на охоту. Это будет твое посвящение в нашу семью.

- На утро мы отправились в деревню. Постучались в хату к фермеру и прикинулись, что пришли за овощами.

Молодой фермер спросил, что мы будем покупать у него?

Мать ответила, что собирается сделать приличную закупку – разнообразные овощи, картошку, морковь, капусту, помидоры...

- В общем, давай всё что есть, - сказала мать, - Все это мы увезем на телеге.
И пояснила, будто живем мы неподалеку от деревни, отец лесник.

Фермер спустился в подвал, а мы последовали за ним.
Когда он повернулся спиной, мать накинулась сзади и укусила его в шею. Брызнула кровь. Фермер повернулся, он был испуган ДО смерти, от слабости он выронил из рук лампаду и плавно скатился на пол.

- Чего смотришь, испей его крови! - приказала мне мать.
Я наклонилась к шее фермера, но не для того, чтобы пить его кровь, а только сделать вид. На самом деле я стиснула зубы и думала только об одном, когда все закончится, я покину семью. Через минуту я оторвала уста от едва живого фермера, губы были перепачканы живой теплой кровью и я взмолилась, - мама. Можно я выйду подышать свежим воздухом, я задыхаюсь!

- Иди,  - сказала мать. – тебе надо время, чтобы привыкнуть к новому состоянию.
И посмотрела на меня так. Словно понимала, что я что-то задумала. Я поднялась наверх, вытирая чужую кровь. Выйдя на воздух я побежала куда глаза глядели, бежала быстро, не останавливаясь, прочь от своего темного прошлого.


МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОСОЗНАННОГО СНА И ПОЯВЛЕНИЕ ГОЛОСА В СНОВИДЕНИИ

Возраст 12, 13 лет. От своей преподавательницы музыки я узнаю об осознанных сновидениях. Нам выпала возможность возвращаться домой одной дорогой. Я узнала, что одним из её увлечений были осознанные сновидения.

Она так увлекательно рассказывала о сновидениях, что мне не терпелось прийти домой и лечь спать.

Она говорила, что осознанность - это особое ощущение, которое полностью меняет качество сновидения. Я могла бы извлекать из этого состояния определённую пользу, получать любую информацию, строить свою реальность и это еще не все возможности сновидения.

Но главное - она подтвердила мои догадки о том, что сновидения - это не просто сны, в них есть что-то особенное, не от мира сего.

- А что нужно сделать, чтобы осознаться во сне? - спросила я.

- Нужно посмотреть на свои руки. Если во сне ты увидишь свои руки и поймёшь что спишь, значит ты осозналась.

Но меня больше интересовал другой вопрос, а можно ли что-нибудь вытащить из сна, какой-то реальный предмет?

- Нет, не думаю, что это возможно, – сказала девушка и рассказала мне одну поучительную историю о человеке, которому якобы удалось это сделать и чем это для него закончилось.

    Однажды ночью один мужчина увидел сон, в котором он ходил по огромному супермаркету. Он проходил мимо полок с едой и различными предметами обихода и чего там только не было! Его внимание привлекла интересная зажигалка. Он взял ее, и по обыкновению положил ее в карман пиджака.
    На утро он проснулся и обнаружил у себя в кармане пиджака ту самую зажигалку и сразу сообразил, откуда она взялась.
    В следующую ночь он снова оказался в супермаркете и как и прежде полки ломились от всякого разнообразия предметов. Он не задумываясь стал сгребать с полок все, что только попадалась ему на глаза и складывал в мешок, который он заранее прихватил с собой. На утро, он увидел, что его мешок был заполнен до отказа.

    Посещения супермаркета продолжалось еще где-то с неделю. Пока однажды он не встретил такого же обезумевшего человека. Ему не понравилось, что кто-то еще, кроме него, также имеет возможность выносить предметы из супермаркета. Тогда, не задумываясь, он взял в руки ружье и застрелил самозванца.
    Теперь никто не узнает сюда дороги, - так думал жадный человек.
    И в следующую ночь, когда он снова пришел чистить супермаркет, какой-то незнакомый человек застрелил его, без всякой причины. Умерев в супермаркете, он умер по-настоящему, во сне.

Вот такая история.

Когда я вернулась домой, то сразу, буквально с порога, прыгнула в постель, мне не терпелось посмотреть на свои руки и осознаться во сне. Я загорелась желанием что-нибудь вынести из сна.
 Я ничего не знала о намерении и о том, как поймать состояние осознанности. Но желание было настолько сильным, что всё получилось, стоило мне только заснуть.

Я сразу поняла, что сплю и  тут же стала рассматривать свои руки. Это было необычное чувство, было странное ощущение, будто я находилась в другой реальности. И эта реальность - это одна из форм, где я могу существовать, жить. Я понимала всё, что со мной происходило, но реальность всё таки отличалась от той, к которой я привыкла. Я понимала, что сплю и вижу сон.

Мне было интересно, как всё устроено внутри моего сна, и я стала осматриваться и удивлялась своему новому состоянию. И тут я вспомнила!

Нужно вытащить из своего сна какую-нибудь безделушку. Вот только по близости не было супермаркета, а только дорога, по которой я куда-то шла. Меня это немного расстроило. Окружающая обстановка была унылой и простой, а вот впечатлений выше головы!

"Может я смогу унести с собой камень, их тут много". Я нагнулась и попробовала взять в руки камень, но как только я его подняла, заметила, как вслед за ним тянется черно-белая тонкая прерывистая полоска. Меня это удивило и в этот момент я услышала голос в сновидении. Он обращался ко мне:

- Ты не можешь выносить предметы из сна. По крайней мере сейчас это не возможно.

- Кто это? А? - я стала осматриваться по сторонам, но никого не увидела.

Голос больше не отвечал мне, а в этот момент сон завершился.

Проснувшись, я была под впечатлением. Всё, что рассказала знакомая девушка, было правдой! Но я не собиралась на этом останавливаться, мне хотелось большего. Я решила, что буду ежедневно пробовать погружаться в необычный мир сновидений. Но, как выяснилось, я не часто могла наблюдать свои руки во сне. Осознанные сны я какое-то время вообще не видела. Но стремилась вернуться в эту таинственную реальность.

Тот случай, что со мной кто-то говорил во сне, заставлял думать, что меня знают и за мной наблюдают.


Рецензии
Интересная для меня тема и очень увлекательный рассказ. ОС манят своей доступностью, возможностью делать что-то иначе, не так, как в нашем, реальном мире. Несколько ограниченное понимание у меня, конечно. Наверное потому, что я использовал ОС сугубо в утилитарных целях. Для снятия каких-либо запретов. Спасибо за пищу для размышлений. Я редко читаю подобную тематику. Слишком скучно и формально обычно пишут.Вы пишете иначе. Открыто. Легко. Интересно.
...

Сергей Плюс   04.05.2018 00:13     Заявить о нарушении