Одинок...

Как странно осознавать что ты по настоящему ни кому не нужен!
Это приходит постепенно! Живешь, дружишь, любишь, встречаешься с людьми! И все как будто хорошо, все звонят хотят общения, совета, и ты бежишь помочь. А иногда совсем нет сил, но понимаешь если тебе позвонили значит ты что то знаешь для человека. Надо помочь, а о себе потом подумаешь, потом собой займешься! Ведь есть люди, нет вернее души и к тому же чем больше отдаешь тем больше получаешь. Я не в корысти сейчас! Просто так уж научили родители! Это пожалуй единственные люди которые любят тебя не за что то, а потому что! Которые звонят и видятся от того, что просто любят и дорожат тобой и принимают всего целиком! А еще ни когда не осудят и не придадут и всегда поймут и простят! Все остальные это другое.... Звонок:
-Ало, я поругалась с любимым...
-Ало, мне нужна работа...
-Ало, что то скучно и на душе кошки шкребут пойдем погуляем...
- Ало, слушай тут такое случилось!
- Ало, представляешь мне сейчас в метро....
- Ало, у меня к тебе 2 вопроса, завтра занята, а можешь помочь...
- Ало, можешь выручит, дай пожалуйста...
- Ало, я приезжаю на следующей неделе, давай...
-Ало, занята, можешь поговорить....
И ты:
- Да конечно
- Сейчас подумаю
- Ну конечно, хорошо
- Да ты что
- Что нибудь придумаем
- Ну не расстраивайся
- Обязательно, найду время
- Слушаю, что случилось
- Конечно приезжай
Так проходят годы, и ты хочешь всех охватить и ни кого не обидеть. И вдруг я поняла, что на хер ни кому не нужна. Решила проверить! Делаешь, что нибудь для человека и он с тобой общается и вроде даже интересуется твоей жизнью, НО только до того момента пока ты ему нужен.... Потом все обещает и не выполняет или забывает, а еще сразу загружен на работе..... А у тебя ни чего не изменилось, ты только смс написал " привет как дела? Мы же хотели увидеться, можешь?" И через 5 часов ответ " прости такой кала пас " это в лучшем случае. Но ведь мне ни чего не надо материального, это просто общение. Обидно Ведь я от всего сердца хочу помочь не требуя наград и благодарности. Так теряешь силы и энергию в холостую. И теряешь ВЕРУ в бескорыстие! А еще очень многие хотят тебе помочь когда тебе плохо. И чем хуже тебе, тем лучше им! Что за закон подлости такой. Ведь когда ты счастлив -это всех раздражает!
Но если меня это задело и я пишу об этом значит я эгоистка! Как научиться просто делать и потом не расстраиваться и удивляться? Наверное я взрослею, а так не хочется! Просто хочется жить и знать, что у тебя много людей которые тобой дорожат , ведь ты их любишь и ценишь! Так сказать быть востребованным не только когда им это нужно.
Я не хочу верить в нужников и не хочу им становиться. Есть такие люди, не позавидуешь им. Очень страшно, что мы вспоминаем про людей когда нам что то нужно! Неужели нельзя помнить когда тебе ни чего не нужно! Просто сказать " Я рад что ты есть"! Вот я поняла, что ни кому не нужна. Это не страшно, просто буду меньше очаровываться, что бы меньше разочаровываться! И все же рада, что так есть!


Рецензии