Актриса

Я билет взял на поезд, Сара.
Отбывает в пятнадцать тридцать.
Мне от ревностного пожара
Стало душно в твоей столице.

Мне нет места в твоем театре.
Твоя жизнь — спектакли, гримерки.
Ну, а мне пора к психиатру,
Я устал бродить тенью в сторонке.

Ты на сцене блистаешь, дышишь,
Расцветаешь в свете софитов.
Ну, а я твой безмолвный зритель,
В темном зале меня не видно.

А когда-то ты мне шептала,
Что один лишь я тебе нужен.
И в постели со мной утопала,
Умоляя стать твоим мужем…

Как давно это было, Сара?
Так, что словно и не было вовсе.
Я допил весь коньяк из бара,
Прежде чем решил тебя бросить.

Ты вернешься после спектакля,
Прямиком направишься в спальню,
Вскрикнув, что твои силы иссякли…
Я ведь знаю тебя, не так ли?

Ты не сразу заметишь даже,
Что исчез я из твоей жизни.
И прошу, для меня это важно.
Никогда, никогда не ищи меня…


… На часах уж пятнадцать двадцать...

Продолжая в душе метаться,
Сжав билет, подхожу к вагону.
Слышу стук каблуков по перрону…
И пронзительный крик: «Останься!»


Рецензии