Счастливая дура...

Бытует мнение, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает! Я с этим всегда была согласна. Дружба может быть либо до, либо после близости. Желательно после, такая дружба самая сильная и настоящая, когда вы можете помочь друг другу в любой ситуации. Но как и в любом правиле есть исключение. Это мы с Андреем, между нами ни когда ни чего не было и ни чего не будет. Конечно наши знакомые не верят в такую платоническую дружбу. Ну и пусть все злорадствуют и высказывают свое неверие! А мне приятно осознавать, что у меня есть такой друг, с которым можно всем поделиться, который всегда поможет не только материально, но и советом, и терпением, и временем, и вытащит из любой депрессии после очередного неудавшегося романа. Я не знаю мужчину который может столько выслушать по поводу мужчин, какие они с., к., п., и при этом оставить меня в живых. Андрей придерживается такого мнения - пока он не знает очередного претендента, я всегда права. Так как при знакомстве срабатывает мужская солидарность, поэтому со всеми он знаком заочно. Если же все очень сложно то я устраиваю как бы случайную встречу в кафе! Мой рентген в течение десяти минут сканирует, делает заключение и вечерком выписывает мне рецепт. Как бы это не было печально, но он всегда оказывается прав. Ужасно осознавать, что я ни чего не понимаю в мужчинах, так как Андрей ни разу не ошибся. В этот раз все случилось иначе. У меня все серьезно, хотя я не очень люблю это высказывание, но это так и есть, даже очень очень серьезно. Мой мужчина - положительный персонаж, заботливый, добрый, веселый, понимающий, сильный, нежный, у него нет недостатков, наверное они есть, но не те которые меня раздражают, может я их просто не замечаю. Таких обычно называют ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ, я в сказки давно не верю, и знаю что у всех есть скелет в шкафу. Так как все очень уж идеально, о таких отношениях все мечтают, пишут романы, песни, снимают фильмы, но в жизни мне казалось такое бывает, но не долго. У нас же все только улучшалось, я просыпаюсь и засыпаю счастливая день ото дня все больше и больше. Мой друг не разделяет моей радости, так как всегда меня предупреждает, что бы я была осторожна и держала голову на плечах! Ну как можно быть осторожной, когда каждый раз тебя захватывает новая волна страстей, да и к тому же что значит голова на плечах, как это возможно? Голова держится на шее, куда хочу туда верчу в конце концов это моя жизнь и моя голова. И тут моя голова стала задумываться, а правда ли бывает сказка в жизни, и бывают ли такие идеальные отношения? Вдруг он маньяк , извращениц, может он скрывает свое темное прошлое или ему ...... моя фантазия разбушевалась. Решила проверить у личного доктора, рентгенолога. Описав мои подозрения и опасения, Андрей сказал, что я полная дура! Может он прав, а он всегда прав, может мне хочется каких - то проблем, и я не то чтобы не хочу нормальных отношений, а просто не помню как это было, да и было ли вообще когда нибудь. Я боюсь все разрушить. Я стала заложницей собственного страха. Что бы не натворить глупостей действуем по старой схеме, неожиданная пятиминутная встреча в кафе. К моему удивлению наш прием у доктора продлился два часа, заключительный диагноз ставила я " алкоголизм", усаживая два тельца в такси. Такого предательства я не ожидала, как он мог, я про Андрея, взять и подружиться, да еще с кем? Я расстроена, Андрей всегда был моим другом, я никогда даже подумать не могла, что он будет другом моему мужчине. Это как то не порядочно, мало того они вместе ездят на рыбалку. А я жду обоих, на вопросы как отдохнули, где рыба? Ответ одинаковый, " клёва не было " - я то знаю как мой друг ездит на рыбалку, сам же всегда рассказывал во всех красках, и какой бывают клев и улов, мне хорошо известно. Ладно рыбалка, они созваниваются, ходят на футбол, у меня подозрение, что друга я потеряла. Раньше мы с Андеем могли обо всем поговорить, я с ним советовалась, а теперь если тема заходит про моего мужчину, ответ: " не, не, не, он мужик отличный, ты его не тронь". А мой идеальный мужчина говорит какой хороший Андрей. Конечно наши отношения с каждым днем становится все лучше и лучше, такое ощущение, что он читает мои мысли, я только подумаю хорошо бы на выходные уехать, а он бронирует загородной домик. Мне даже придраться не к чему, только их дружба бесит, и конечно я не выдержала и устроила скандал, хотя причины то и не было, но меня несло, эмоции зашкаливали. А мой уравновешенный мужчина, подошел ко мне, крепко обнял и сказал, " ну что ты так переживаешь, Андрей как был твои другом так и остается им, просто он мне кое что подсказал, потому что хочет что бы ты была счастлива"! Я расплакалась и подумала какая же я счастливая дура!


Рецензии