Выброшу

Я ненужное - выброшу,
Даже не стоит спрашивать.
Для чего мне хранить
Те осколки забытых грёз?
Перестану однажды искать
Просто знаки вчерашние,
И, возможно, поверю,
Что ты все тревоги унёс.

Ты унёс незаметно печали,
Сомнения и горести,
Раз не чувствую я остроты
Или холода лезвия.
Нет, ты что-то забрал,
Но жила я, увы, не по совести,
Отвергая любовь, словно
Самое страшное бедствие.

Ты неважное - выброси,
Просто сотри, вдруг получится.
Для чего же беречь
Мне размытые воспоминания?
Перестану во сне тебя мучить,
И сердце научится
Не транслировать больше
Наивные эти желания.

(28.05.2017)


Рецензии
Хорошее стихотворение, незачем хранить ушедшее, страдать и мучиться, нужно жить дальше, радоваться самой жизни и обязательно настанет светлый день!

Понравилось очень стихотворение, спасибо.

Желаю Вам, Наташенька, дальненйших удач, радости и счастья, уважающая Вас!!!

Наталья Федотова 2   29.03.2018 22:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья!
Приятно, что вам понравилось.
В последнее время стихи перевешивают.
Впрочем, к прозе непременно вернусь.
Удачи и солнышка!!!
С теплом и уважением,

Наталия Пегас   15.04.2018 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.