Мое любовь

Пишу....
Я пишу на бумаге потому, что боюсь произнести эти самые душевные слуху и сердцу слова. Странно почему все люди хотят любви, сильных чувств и меж тем нас окутывает вселенских страх в тот момент когда это чувство зарождается. Я боюсь, стыжусь, краснею, говорю ерунду, выгляжу глупо. В место того, что бы радоваться и ликовать. Вот оно, мое счастье! Живи, прими именно в этот момент я ощущаю биение своего сердце, глубокое и волнительное дыхание и даже взгляд проясняется, мои глаза полны тобой. И тут возникает страх, который парализует самое дорогое и долгожданное, то настоящее! Думаю вдруг заметит, вдруг подумает чего или смеяться начнет, а может у него в сердце уже кто то живет и, что еще хуже отвергнет. И все, трепет куда улетел, велком паника и страдание. Но как можно ходить и мучится если ты даже не чего не предприняла, не шагнула, не улыбнулась, в глаза не посмотрела. Любить-это стыдно, а еще хуже сказать о своей любви! Ведь именно Любовь ...... Это все, что у нас есть настоящего, что нельзя забрать, утопить, посадить в клетку, разлучить. Любовь не подвластна, она свободна и живет в тебе! Мне не стыдно любить родителей, собак, друзей, но тебе не могу сказать..... Что за трусость! Разве плохо уметь любить, это же дар который дается не каждому! На свете много людей, которые любят друг друга всю жизнь, но живут с не любимыми и их ни кто не осуждает. А есть, те которые не смотря не на что, разводы, запреты, религии соединяются и живут. Да они живут и радуются каждому утру и вечеру проведенному вместе. Их люди осуждают, так нельзя есть обстоятельства, долг и еще очень много чего есть. Но есть самое главное для чего мы приходим в этот мир, быть счастливыми, любимыми и любить, любить, любить!!! А есть такие как я, которые любят и молчат, ведь не прилично говорить первой, не хорошо признаться в своих чувствах. Ну, что в том плохого, что ты чувствуешь? Люди уважают тех кто имеет дома, виллы, яхты, кто знаменит, кто много путешествует ну и так далее. А тех кто имеет сердце которое бьется только от мысли что есть ты. Сердце которое замирает от ужаса, что что то может случиться. Сердце которое умеет любить даже не обладая тобой. Это не вызывает уважение и признание других людей! Почему??? Ты знаешь я очень рада, что смогла это написать, мне уже не страшно. Я поняла любить тебя-это счастье. Как в детстве мне не было страшно от того, что мне нравится мальчик. Я подходила и говорила: Привет, давай играть?, ты отвечал : Давай, а во, что? И не было страшно и не было больно если говорил: Нет не хочу. Вот и сейчас мне радостно от того, что возможно ты прочтешь и узнаешь: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!


Рецензии