Вселенская молитва Отче Наш полная

Отец наш Бог,сущий везде -
И во мне тоже!
Творец земли,
Вселенной
И нас Человеков.
Да святиться имя Твоё!
Да безконечно правит жизнь,
Во времени, пространстве.
Совершенный Закон Твой
По которому творятся миры
И стараются жить Человеки,
А также иные существа,
По примеру Твоему сотворенные
Творящие с Любовью
И без неё.

По Закону Твоему,
Для уравновешивания разума и чувст,
Я обладают своей волей,
Нарушение которой,кем бы нибыло
Есть нарушение Закона Твоего.
Но по желанию моему,
Да согласуертся воля моя с Твоею Отче!

Возвышаю и умножаю
Искру любви во мне
До Света негасимого-
И да восходит к Тебе,Отче
Луч Любви моей.
А другой устремился ко всему Тобою созданному.
А третий освещает мои творения.
Так замкнется непобедимо
Круг Твоей Гормонии.

Да множатся знания мои
В Законе Твоём,
Приближая неустанно
Данный Тобою мне Образ
К подобию Твоему.
Я люблю Тебя Отче!
Я верую в Тебя Отче!
Я чту Закон Твой Отче!
Во все времена,
В любом месте,
Искренне и неуклонно.
Аминь.


Рецензии