Эссе...

 Паутина Вселенной так невероятно похожа на паутину неопознанных связей нашего собственного мозга, что просто захватывает дух!...Никогда мы в своей реальной жизни не поймём ни то того, ни другого, можем лишь смутно догадываться об этой связи...Я эту бытовую реальность с детства воспринимала, как пошлость, уж не знаю почему, конечно, без всякой показухи, - молча и терпеливо...И потому смотрела в звездное небо, узнавая созвездия..., и бесконечно читала всю переводную литературу, в основном, англоязычную, дабы оторваться от реальности бытия - не только советского, но и французского, в котором звёзд не существовало, ничего не существовало, кроме лозунгов в первой и дикой скаредности во второй,- конечно, под прикрытием других страстей, не имеющим отношения к любви, разве что к похоти(...Моё увлечение галактиками началось с раннего детства, а нашим мозгом - уже в институте...Для меня это не вера в бога, но вера во взаимосвязь Мироздания с сильнейшим человеческим индивидуом, когда последний чувствует присутствие первого в своей жизни....


Рецензии
Написано здорово - как всегда... Но бедные французы! За что ты их так уничтожила?Но мне уже не до обид зацелую нацию, которой я просто болела в детстве и юности...Странно, откуда такое противоположное восприятие у разных людей? Да для меня один Сент-Экзюпери дороже сотни английских писателей, которых читаю с удовольствием. Значит - я дура?

Людмила Волкова   14.09.2018 19:12     Заявить о нарушении
В детстве и юности я тоже болезненно обожала Францию и её героев, с годами это прошло)), а нынче и вовсе подтвердилось текущими событиями...По-прежнему обожаю читать о Провансе, Бретани- их кухне и винах, -на этом моя связь со страной детской мечты оборвалась от омерзения её политикой со времени 1 мир. войны, а потому и окончилась глубочайшим презрением к пафосу ничтожества...Что касается Англии, и тут время внесло свои изменения во всепоглощающую любовь, но английская - англоязычная Литература настолтко превосходит все остальные, что и сравнивать не приходится...Почитай Кена Фоллета, Клавелля, Милочка, и поймешь, что сентиментально сидеть на " маленьком принце" всю жизнь поистине глупо)).

Яна Голдовская   22.09.2018 18:16   Заявить о нарушении
Кто-то сказал:"Самый большой грех - это грех обобщения".
Я тоже люблю англоязычную литературу. но так высокомерно уничтожить словами целую нацию, давшую миру замечательную музыку, литературу, живопись... Это мне напоминает антисемитизм.
За "Милочку" отдельное спасибо. Я тебя полюбила ДРУГУЮ... Жаль.

Людмила Волкова   23.09.2018 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.