Ангел хранитель фото прислала нина варварюк

             
 


     Я много раз умирал НО... .
      Какая-то сверхъестественная СИЛА, понимала,что я очень хочу ЖИТЬ,хочу делать добро,хочу творить во имя жизни других и поэтому помогала мне вернутся с не бытья к полноценной жизни. Вот уже 19 лет с момента последней клинической смерти в знак благодарности я активно спасаю или продлеваю жизнь больным доказывая, что мое возвращение в этот мир оправдана!


                По страницам моего блога(комментарии):

                Галина Мирчева

                Сколько в жизни пришлось испытать ,
                Не сломаться , бороться , идти ,
                И путь жизненный не прекращать ,
                И не плакать от боли в пути.

                Сколько зависти есть у людей ,
                Кто порадуется ,кто то шипит ,
                Но и здесь не ушел от идей,
                И как щит изваяния стоит .

                Врач от Бога , стремление жить ,
                Верить в лучшее и не сдаваться ,
                И по жизни смело идти ,
                Людям жизни спасать и бороться.

                Вверх по вертикале ,и достигнуть цели ,
                Многие хотели ,да , вот не сумели ,
                Страхи побороть , не свернуть с пути,
                Голову подняв, дальше все идти.

                Низко преклоняюсь , светлый человек ,
                Пусть ,как можно дольше льётся добрый свет,
                Пусть здоровье крепнет ,Аурел живи!!!
                Счастье, жизнь и радость людям всем дари!!!!

                Галина Мирчева

                Если грустно вдруг станет когда-то,
                Если в сердце тоска заползёт,
                Если счастье исчезнет куда-то,
                Если радость тихонько умрет...
                Вспомни лишь, что на дальней планете
                Кто-то близкий и добрый живёт,
                Вспоминает тебя на рассвете,
                Улыбается тихо. И ждет...
                А как вспомнишь - взгляни-ка на небо.
                Видишь, вспыхнула близко звезда!
                Это друг с той далекой планеты
                Шлёт улыбку. Так будет всегда!

                Eva MariaJohna

   Аурел, Вы правильно назвали «Борьба за жизнь».
   Какие бы не были сильные врачи, какой бы Ангел хранитель Вас не охранял, без Вашей сильной воли, стремления жить и знания причины Вашей болезни - просто не выжить! Борьба у Вас очень сложная, но Вы ее выдержали!!!

                Галина Мерганова 05-04-2012 17:40 (ссылка)

    Когда человеку посылается так много сложных испытаний, значит, ему предопределена особая миссия. В Вашем случае - помогать людям.

                Ольга Казакова 05-04-2012 21:48 (ссылка)

   Сердце разрывается от сострадания и желания хоть как-то облегчить те страдания, которые выпали тебе! Снова и снова задаешься вопросом: Почему? Почему страдают те люди, которые не должны страдать? Почему именно им Бог послал такие испытания? Я поражаюсь такому мужеству и силе, которые собираются в кулак, и не ради себя, а ради людей, ради тех, кому сейчас плохо, ради тех, которые не думают о твоих бедах и болях! Они сейчас думают о том, что придет доктор Пену и облегчит их боль, принесет им утешение. И они правы, ожидая помощи этого великодушного человека. Потому что, пока он жив, он будет делать все, что зависит от него, чтобы помочь больным людям.


                Fleur *** 01-05-2012 21:20 (ссылка)

   Аурел! Сколько Вам пришлось пережить,хватило бы на несколько жизней!!! Дай Бог Вам сил на многие лета!

                Галина Мирчева 17-12-2012 21:09 (ссылка)

   Господи , прочла и не могу сдержать слёз, сколько страданий и боли выпало на Ваш жизненный , Господи помоги Вам , как же Вы все терпите ????Вы великий человек , забывая свою боль , лечите нас , низкий поклон Вам , я горжусь Вами , здоровья Вам и ещё раз здоровья , не сдавайтесь , держитесь Аурел!!!!

                Лиза 27-01-2013 18:29 (ссылка)
 
   Золотце,сколько же выпало на Вашу долю.... Дай Бог Вам здоровья на долгие лета.Невозможно читать без слез...Вы-мужественный человек!

                Нина Васильева 15-03-2013 21:53 (ссылка)

   Как бог меня вывел на ваши статьи! После каждой прочитанной - долго не могу успокоить свои эмоции,так как сама связана с кардиологией!Вы -очень сильный человек! Столько в вас силы и воли, целеустремленности и жизнелюбия, доброты и тепла! Дай бог вам здоровья и душевного спокойствия!

                * ALINA * 01-09-2013 00:56 (ссылка)- врач

   Добрый вечер! Я прочла одну сылку вот эту, конечно сказать мне нечего, так как Вы необыкновенный человек. Читала со слезами, я поверить, как так много горя выпало на одного человека. Вы так все подробно описали, я читала, как какую то исповедь к Богу, но видно, что Вы очень хотели жить и боролись с жизнью и со смертью, победили. Вы сильный человек, хорошо, что на Вашем пути оказались такие люди, значит, есть доля правды наших предков, что родились в рубашке.Мой муж тоже болеет сердцем и я знаю , как это трудно и невыносимо, но так как у Вас прошла Ваша болезнь и жизнь, не дай Господь никому. Вы мужественный и видно. что Вас охранял Ваш Ангел, благодаря, что Вы были молоды. Конечно, есть много людей, которые мучаются и лишают сами себе жизни от того , что не могут им никто помочь, и от отчаянности делают с собой, что угодно. При Советской власти, как то можно было куда то поехать и т.д. сейчас же, только приходиться надеяться на себя и на Бога. Вам еще повезло и я очень и очень рада, что познакомилась с Вами. Конечно никто как Вы знаете цену жизни. Всех Вам благ! Берегите себя!

                Галина Сирота 30-11-2013 23:09 (ссылка)

    Что можно сказать, в Жизни, у каждого свое предназначение, каждый несет свой Крест, Один несет- Разрушение, другой -излучает Свет. Свет- это Вы, Аурел!!!
                Ольга Ялфисова 05-04-2012 21:00 (ссылка)

      Аурел,читаю рассказы о Вашей болезни и борьбе с ней,каждый раз сопереживаю вместе с Вами и снова ,и снова убеждаюсь в некомпетентности наших врачей... Если бы не Ваше вмешательство в их лечение....,сколько раз Вы были на грани жизни и смерти!!! Страшно представить,что в таких случаях происходит с простыми людьми,слепо доверяющими нашим докторам... Недаром Вы родились в "рубашке",Вас хранит судьба.Дай Бог Вам здоровья и сил ещё на долгие годы,на благо больных,которым Вы постоянно даёте шанс жить и радоваться жизни.

                Нина Варварюк 07-04-2012 17:14 (ссылка)

    СЕГОДНЯ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОДОЛЖИТЬ ( Не знаю если могу себе позволить сказать " экскурсию " в вашем необычном блоге ) . ПРОЧИТАВ ЭТУ СТРАНИЧКУ, У МЕНЯ НЕ ОСТАЛОСЬ СОМНЕНИЙ, ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, С БОЛЬШОЙ СИЛЫ ВОЛИ, КОТОРЫЙ НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ИСПЫТАНИЯ СУДЬБЫ ЖИЛ!, ВЕРИЛ!, БОРОЛСЯ! И НЕ СДАВАЛСЯ. ВАШ СЛУЧАЙ, НЕ ПРОСТАЯ" ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ". ЭТО "ИСТОРИЯ" КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ СПАСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СТРАДАЮТ ТАК ЖЕ КАК И ВЫ. ПРОСТИТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВА, НО В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВСЁ ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИЛО, ЭТО НЕ БЫЛО ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕМ ВЫЖИТЬ, ЭТО ЕЩЁ (Простите за откровенность, слово - опыты во имя медицины, во имя жизни) ... НЕ ПОМНЮ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЧИТАЛА С ТАКИМ ВНИМАНИЕМ, С ТАКИМ ТРЕПЕТОМ В ДУШЕ, С ТАКИМ ВОЛНЕНИЕМ И БОЛЬЮ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ КАК ВЫ ТЕРЯЕТЕ СОЗНАНИЕ И ПАДАЙТЕ С ОПЕРАЦИОННОГО СТОЛА, А У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО Я ТЕРЯЮ СОЗНАНИЕ ОТ ТОГО,ЧТО ЧИТАЮ ВСЁ ЭТО. ВСЁ ТО ЧТО ДОВЕЛОСЬ ВАМ ПЕРЕЖИТЬ, КАЖЕТСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ. НЕТ СОМНЕНИЙ В ТОМ, ЧТО ВЫ НЕОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ДОСТОЙНЫЙ УВАЖЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ВОСХИЩЕНИЯ, ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ НАХОДИТ В СЕБЕ СИЛЫ БОРОТЬСЯ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОД СОЛНЦЕМ И СДАЁТСЯ НЕ НАЧАВ БОРЬБУ (К сожалению знаю таких. Эта моя боль. Мой отец который страдал сердцем) СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И ЗА ТО ,ЧТО НАШЛИ НУЖНЫМ НАПИСАТЬ, ВЫНЕСТИ НА ОБСУЖДЕНИЕ ТАКУЮ ВАЖНУЮ ТЕМУ. Я УВЕРЕНА, ЧТО ТОТ КТО ПРОЧИТАЕТ" ИСТОРИЮ ВАШЕЙ ЖИЗНИ), НАЙДЁТ ЧТО - ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ. НАПРИМЕР КАК НАДО ЖИТЬ, КАК НАДО БОРОТЬСЯ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОД СОЛНЦЕМ И БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ БОГУ ЗА СВОЙ В ЖИЗНИ ШАНС ... (Он есть у каждого только не каждый считает нужным им воспользоваться)

                Нинель Грибовская 02-05-2012 20:56 (ссылка)

    Аурел,я все это читала затаив дыхание,это нужна какая сила воли все это пережить.Боже мой, как это все перенести я не представляю.Ты просто мужественный человек.Дай бог тебе воли.здоровья и энергии.Простой человек не смог-бы все это пережить.Тебе низкий поклон за твою работу и способность.
ответить.


                Раиса Ремизова 09-12-2012 20:43 (ссылка)

     АУРЕЛ ДОБРОГО ВАМ ВЕЧЕРА!!!НЕ ПЕРЕСТАЮ ВОСХИШЯТСЯ ВАМИ ,ДАЙ ВАМ БОГ И ДАЛЬШЕ ЖИТЬ В ЗДРАВИИ И БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ СИЛЬНЫМ ДУХОМ ОТСТАИВАЮЩИМ СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ и ПОМОГАЯ ЛЮДЯМ!!!ВЫ ЗНАЕТЕ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЯ ДАЖЕ САМЫХ ПРОСТЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕРМИНОВ ,ПОПАДАЯ ВОТ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ (НЕ ДАЙ БОГ )НАВЕРНО ПРОСТО ОБРЕЧЕН,А ВЫ ,,,,,,ЭТО ЖЕ КАКУЮ СИЛУ ВОЛИ НУЖНО ИМЕТЬ ЧТО БЫ ЕЩЕ ОТСТОЯТЬ СВОЮ ЖЕ ЖИЗНЬ,ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАННЫ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО ЧЕГО Я ЖЕЛАЮ!


                ЛИЗА
   
   Золотце,читаю и плачу... Что же это такое? А если бы Вы не были врачом? К Вам было бы другое отношение,и я могла бы Вас не встретить..
 
                Нина Варварюк 07-04-2012 00:07 (ссылка)

    ЧИТАЛА ЗАТАИВ ДЫХАНЬЕ . С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ , ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ИСПЫТАНИЙ ( ФИЗИЧЕСКИХ И ДУШЕВНЫХ ) . СЛОЖНО СКАЗАТЬ ОТ ЧЕГО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАВИСИТ ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ИЗ НЕРАВНОГО " БОЯ " . ВОЗМОЖНО ОДНИМ ИЗ ФАКТОРОВ - ЭТО ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ ! БОРОТЬСЯ ЗА ЖИЗНЬ И ПОБЕДИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ВО ИМЯ ЖИЗНИ !!! ВАМ АУРЕЛ УДАЛОСЬ ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ МНОГО РАЗ И ВСЁ БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ ВОЛЕ ,СВОИМ ЗНАНИЯМ, ВЕРЫ (В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ), НАДЕЖДЫ (НА УСПЕШНЫЙ ИСХОД) И ЛЮБВИ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ. НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ НЕВЗГОДЫ И ИСПЫТАНИЯ, ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОТОМУ ЧТО СТОЛЬКО УСПЕЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ (МНОГО ХОРОШЕГО И ПОЛЕЗНОГО). ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ. И ПУСТЬ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПОКИДАЕТ ВАС!

                Глаза цвета моря 29-06-2012 02:07 (ссылка)

    Аурел Юрьевич, была бы я мужчиной - сняла бы перед Вами шляпу в знак уважения! Я в жизни встречала сильных людей. Сильных духом. Пусть их было мало. Но, Вы один из них!

                **Марианна **

    Да Аурел Юрьевич...много очень много вам пришлось пережить....Дай Бог вам силы,терпение и особенно конечно же здоровья!Я вам от чистого сердца желаю только самое наилучшее и низкий поклон вам от меня и от нашей семьи!Спасибо вам за то что Вы есть,и за ту радость которую вы подарили нашей семье,вы спасли моего любимого папочку!!!!!Я читала,у меня слёзы,боль это самое ужасное,что есть на этой земле.

                ИДА СЕРЕДНЯКОВА 09-12-2012 21:28 (ссылка)

    Храни Вас ГОСПОДЬ...Даже невозможно себе представить,как можно было все это вынести и не сломаться,не обозлиться,остаться ЧЕЛОВЕКОМ,способным ВЕРИТЬ,ЛЮБИТЬ,НАДЕЯТЬСЯ,ЖЕЛАТЬ всем ДОБРА!Вам все зачтется!Вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!Берегите себя,пожалуйста.

                ЛИЗА

          Ах,золотце,сколько раз Вы умирали! Всё таки есть Бог на свете.


                КИРА-(АРИНА) И. 03-03-2013 13:49 (ссылка)

    Прочитала с большим вниманием, Аурел. Очень хочется чтобы Вы больше не "уходили". Ваш опыт реабилитации должен найти практическое применение. Я Вас нежно обнимаю, мой друг...

                Екатерина Тарарина 18-03-2013 23:09 (ссылка)

   Я не могу выразить словами, то что я чувствую от прочитанного, да и нужны ли здесь слова... Жизнь победила! Храни вас Бог!!!

                Нина Васильева 19-03-2013 00:16 (ссылка)

    Аурел,после каждой прочитанной вашей статьи - плачу и теряю дар речи.Я восхищаюсь вами!
  Вы пишите: "Когда болезнь в меня пускает корни......
Я становлюсь упрямее, сильнее,
А это значит — побеждает жизнь! У меня-наоборот- раскисаю,хотя считала себя, раньше, сильной женщиной.Можно,хотя бы,в интернете познакомиться с вашими работами. Может смогу найти в себе силы побороть страх.Вы - прекрасный человек!Я думаю,нелегко описывать тяжелые страницы своей жизни. Но каждому вселяете мысль ,что жизнь-это борьба.Пусть ангел не покидает вас!

                Светлана....

                Я хочу подарить тебе нежность
                Вместе с алым закатом зари,
                Чтобы ты ощутил безмятежность,
                Утонул в океане любви.

                Я хочу подарить тебе ласку,
                Словно летний ромашковый луг,
                Чтобы ты верил в чудо и сказку.
                Мой любимый! Мой искренний друг!

                Светлана ....

                Мысли о тебе ласкают душу.
                Нежные лучи тепла и света.
                Просто для меня ты самый лучший,
                Я благодарю тебя за это.

                Сладких снов вуаль мне ночь подарит.
                Будет сердце нежить до рассвета.
                Ты меня мечтою согреваешь,
                Я благодарю тебя за это.

                Ласково беспечно улыбаюсь,
                И готова развернуть планету.
                Мое сердце счастье наполняет,
                Я благодарю тебя за это.

                Мысли о тебе ласкают душу.
                Мне судьба шепнула по секрету,
                То, что ты на свете самый лучший,
                Я благодарю тебя за это.


                ИРИНА РАЧЕК 16-01-2013 12:21

                О Вас,Аурел

                Я должен задержаться здесь на жизнь
                В которой для добра так много места
                Ведь я могу лечить, дружить, любить
                Всем моим чувствам в сердце тесно

                Я их дарю - широкою и щедрою рукой
                Созвездия счастья, к жизни возвращая
                Так много дел, мне ни к чему покой
                Я юн, ты видишь, Боже? Я мечтаю....


Никогда не сдавайся. Кроме тебя самого, никто не сделает тебя сильным.


Рецензии
Аурел Юрьевич! Ваше имя Вам помогает выживать. Золотце. Золото очень пластично, один грамм золота можно вытянуть в ниточку длиной 2 километра! Представляете! Так и Ваша жизнь, длинная, не согнуть Вас, не сломать, выстоите, выдержите всё, что судьба приготовила. И счастье, что вокруг родные любящие люди. Блестяща и удивительна Ваша судьба. С уважением, пожеланием добра, здоровья, счастья. НК.

Наталья Калининградка   28.05.2018 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, добрая Наталья! Я благодарю Бога,что дал мне жизнь,но проклинаю жизнь,что дало мне болезни, которые сковывают и стесняют мою активность в осуществление задуманного.Хотя чего я жалуюсь-я успел сделать очень многое, но постоянно почему-то я должен проходить через сложные лабиринты.Я с честью выходил из них,но на выходе меня уже ожидали завистники, чтобы предложить новые испытания.

Аурел Пену   28.05.2018 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.