Съемки клипа 66

Нехотя Ник включил ноутбук и просмотрел запись. Все это показалось довольно правдоподобным, однако оставались сомнения. Артист стал продумывать разные варианты появления данного ролика, начиная от подкупа Сергея и заканчивая его подлинностью. Стараясь разобраться где правда, Ник спустился на улицу и подсел в автомобиль к Руслану.
-Привет, еще раз! - буркнул он, взгромоздившись на заднее сидение.
-Здравствуйте. - недовольно бросил ему Руслан.
-Зря вы все на меня ополчились.
Телохранитель взглянув в зеркало заднего вида, снял очки.
-Ник, это конечно не мое дело, но вы поступаете не совсем разумно.Мы всем составом бились за ваше освобождение и мне казалось, доказали вам свою преданность. Откуда в вас столько недоверия?
На пылкий крик души подчиненного, артист отреагировал на удивление спокойно.
-Сам не знаю. Я благодарен вам всем и это факт. Просто, наверное слишком сильно привык и очень дорожу вами всеми. Последнее время, вы - мой коллектив стали моей семьей. Наверное, именно поэтому я боюсь. Боюсь узнать о предательстве именно от кого-нибудь из вас. - он открыл окно и грустно усмехнулся. -Есть курить?
-Вы ведь никогда не употребляли табак!? - удивился коллега, протягивая шефу сигарету.
-Ничего. - Ник затянулся дымом. -Скажи,Русь, ты в состоянии отследить сотовый и установить прослушку?
-Практиковал, могу. А кого отслеживать? Настю?
-Да. Это будет последняя проверка. Мне важно знать истину! - артист выбросил в окно недокуренную папиросу и закашлялся.
-Сделаем!
Руслан вынул из бардачка планшет и повернулся к Алферову.
-Диктуйте номер.
Ник пролистал телефонную книгу и протянул телохранителю.
-На, переписывай.
Парень взглянул на дисплей и невольно улыбнулся. Она подписана -"Любимая". Наскоро забив номер Насти в программу,Руслан закурил.
-Нужно подождать пару минут.Ищет.
-Считаешь меня глупцом? - мягко уточнил артист.
-Нет,шеф. Несомненно я в обиде на вас, за проявленный скептицизм, но что касается любви, тут у каждого своя правда. - задумчиво протянул тот, гипнотизируя экран планшета. -Кажись готово. Номер отслежен.
-И где она сейчас? - недоверчиво усмехнулся Ник, поправляя ворот рубахи.
-Недалеко. В нескольких кварталах отсюда. Едем?
-Да, поехали! - скомандовал Алферов и закрыл окно.
Руслан уверенно тронулся, следуя за точкой мельтешившей на дисплее. Точка замерзла в предполагаемом месте, неподалеку от офиса. Справа от дороги располагалась кофейня, а слева парк, тот самый парк воспоминаний. Ника пронизала дрожь. Неужели Настя направилась туда?!
-Я пойду в парк, а ты загляни в кофейню. Только ненавязчиво,Русь. Она не должна тебя заметить. Если Насти там не будет, займись прослушкой. И дозвонись мне. Обязательно!
Алферов вылез из автомобиля и перейдя дорогу, направился в парк.


Рецензии