Профессия-жизнь-отзывы дузей по интернету

Аурел Пену
    

                Несколько отзывов моих друзей по интернету

   Профессия врача ко многому обязывает. Быть врачом – это большая ответственность за жизнь и здоровье людей, за счастье их близких и за здоровое общество в целом. Вот почему, в медицине остаются только самые сильные и преданные делу люди, которые на протяжении всей жизни повышают уровень своих знаний и свое мастерство.
                Светлана

Профессор,преклоняюсь перед Вашим талантом врача и писателя!!!! Но самый большой Ваш талант-в любых ситуациях оставаться Человеком! Снимаю шляпу.
                Влад

    Уважаемый профессор Аурел Пену! Прочитав вашу книгу я лишний раз убедилась,что есть еще такие люди которым не безразлична жизнь и судьба других людей. Вы всю жизнь посвятили помощи людям и своему любимому делу,внесли неоценимый вклад в науку...Вы уникальный человек, как было сказано выше Человек с большой буквы,очень интересный,открытый,добрый и доступный для всех людей,успеваете уделить всем чуточку своего времени и внимания.Выражаю огромную благодарность за то что вы мне простой женщине подарили свою книгу, которую я с большим удовольствием прочитала, все прочитанное оставило у меня благоприятный след в душе.Я рада, что у меня есть такой друг как Вы, я ценю нашу дружбу!
                Валентина

   Уважаемый Аурел Юрьевич! Читая Вашу книгу "Профессия - жизнь", лишний раз убеждаюсь в Вашей уникальности. Вы- Человек с БОЛЬШОЙ буквы,всю свою жизнь посвятили развитию и движению технического прогресса,усовершенствованию медицинской аппаратуры, для спасения человечества!!! Сколько тысяч человеческих жизней Вы спасли!!!! И до сих пор продолжаете помогать людям,продлевая их жизнь! Такие талантливые и бескорыстные люди,рождаются один раз в столетие! Берегите себя, дорогой профессор, Вы ещё очень нужны нам! Я горда и счастлива,что Господь послал мне такого друга!
                Ольга

      Уважаемый профессор Аурел ! Читая отзывы светил науки о Ваших трудах и достижениях , я прониклась глубочайшим уважением к Вам , как к человеку , отдавшему себя на служение любимому делу и человечеству . Я прониклась глубоким интересом к Вам , потому , что Вы - необычный человек ! Я тоже знаю , что значит любить то , чему себя посвятил...Вам же , я желаю - крепкого здоровья , любви ближних и друзей ! Вас почитают очень многие люди ...Разве это не высшее счастье ? Искренне рада такой удивительной встрече!Успехов Вам!!!               
                С уважением - Лидия Коваленко

    Я прочитала книгу от корочки до корочки ! Многое настолько меня поразило , что я со слезами перечитывала и перечитываю...Да , невозможно Вами не восхищаться ибо Вы - уникальная Личность , одарённая свыше ! На таких людей , как Вы , говорят - это богочеловек ! И не надо меня отговаривать , я так думаю о Вас !!! И так есть ! Спасибо Вам , что Вы у меня есть , что Вы согласились быть моим Другом , это - честь для меня идти с Вами по земле вместе !!! Трудное Ваше счастье на Земле , но это Счастье !!!Вы нужны , Вы востребованы ,Вы - признаны , Вас уважают , ценят и любят люди !!! Крепкого Вам ЗДОРОВЬЯ , личного счастья , успехов , благополучия , много тепла и любви и многая-многая лета !!! У Вас - доброе , нежное и очень любящее сердце ! Храни Вас Бог !!! Обнимаю Вас и нежно прикасаюсь губами к Вашему височку...

                С уважением и нежной любовью – Лидия Коваленко



     Добрый вечер, Аурел Юрьевич!
     Мы говорили с тобой о твоей книге. Вот и назрел мой отзыв.
   Книга произвела огромное впечатление! Хотелось проглотить ее на одном дыхании. Но я умею сдерживать свои порывы и растягивать удовольствие, «смаковать». Таким образом, ты был со мной все эти долгие недели, каждый день, без исключения. Эта книга стала для меня буквально настольной книгой. Каждый Божий день я, не заставляя себя, брала в руки книгу, как магнит, притягивавшую меня к себе. Настолько мощным магнетизмом она обладает! Полагаю, что не столько эта книга – сколько ее Автор! Он, действительно, в какой-то степени Маг, Волшебник, Чародей! А может быть, Ангел? Иногда задаю себе этот вопрос. И отвечаю себе: Насколько была бы наша жизнь лучше, легче, светлее, если бы таких Ангелов нам было послано Господом больше!
    Почему этому прекрасному человеку приходится столько мук принимать, столько бороться за правду, отстаивать ее, буквально отбивать от недалеких людей (или от вредителей, врагов человечества??)?!?! Прокладывать в пучине невежества дорогу к истине, той самой, единственной, которая дает человечеству надежду на спасение, на здоровье, на жизнь…
Почему эта книга вызывает во мне множество эмоций, так много нюансов?? Это и возмущение от людского бездушия, от людских пороков, которые стоят у некоторых во главе угла их жизни. Это и нежность к человеку, так много перенесшему, так много себя отдавшему нам, так много сделавшему для нас, для больных людей. Это и слабость моя, и боль души за него, и сострадание. Это и гордость от того, что мне в жизни выпало счастье прикоснуться к величию этого Человека.
   И хоть книга изобилует специфической терминологией, которая с трудом укладывается в моей, далекой от медицины, голове, но она все равно очень близка мне, моему сердцу. Каждая строчка, каждое слово написано близким, да! теперь уже близким человеком! Так долго я ждала эту книгу, так много слышала о ней, читала выдержки из нее в Блоге. Поэтому, частично была подготовлена к ее восприятию. Но действительность превзошла все мои ожидания! Я таких книг еще не читала! Она на самом деле многому учит! (не боюсь громких слов) Учит находить внутри себя скрытые внутренние резервы, использовать их в борьбе за здоровье. Книга пронизана насквозь такой искренностью! такой верой в лучшее, в человека, в его силы! И эти самые силы действительно появляются у нас!!! А Профессор Пену не просто догадывается о наличии внутри себя великой тайной силы, но он ЗНАЕТ о ней, и не просто знает, а умеет ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее! Вот поэтому он ЖИВ, несмотря на происки завистников и недоброжелателей. Поэтому он продолжает спасать жизни людей, несмотря на свое нездоровье. Изучив болезнь изнутри, досконально, буквально на клеточном уровне, ведомый порой каким-то сверх’ естественным чутьем, используя все возможности самой современной аппаратуры и свои собственные знания и огромный опыт, Он ставит безошибочный диагноз. Ведь это последняя инстанция, к которой обращаются измученные болезнью люди, отчаявшиеся в бесконечных хождениях по врачебным кабинетам и не находя облегчения. Он оказывается ЕДИНСТВЕННЫМ, кто возвращает больному человеку надежду.
    Книга открывает глаза на изнаночную сторону медицины. Судя по всему, такая изнанка существует везде, во всех сферах жизни. И наша задача – давать отпор «врагам» рода человеческого, тем, кто мешает прогрессу.
Но это еще не все о великой силе твоей книги! Сила каждого сказанного слова, уверенность в том, что ты делаешь, непоколебимая вера в себя, в свою правоту магическим образом заставляет и читателя (меня – в данном случае) поверить в тебя. С фотографий смотрит СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, притягивающая своей мужественностью, красотой. И взгляд этот заставляет кровь бегать быстрее. Я буду теперь подсознательно искать этот взгляд во встречных взглядах, брошенных на меня. Я буду подсознательно ощущать его на себе.
   Я благодарна интернету. И тебе, за то, что ты есть! Именно такой, какой есть, со всеми своими великими достоинствами и милыми недостатками. И как бы в дальнейшем ни сложилась моя жизнь, я буду всегда помнить тебя, такого, какой смотрит с фотографий. Буду помнить твои душевные слова, обращенные лично ко мне! А твой бесценный подарок – книгу – буду беречь. А если ты не возражаешь, то выставлю ее на выставку у себя в библиотеке, хоть у меня и не медицинская библиотека, а профессиональная музыкальная, но люди у нас понимающие, интересующиеся многими вещами, всесторонне развитые. Буду пропагандировать тебя в мире культуры! Если ты не против.
               
                С огромным уважением и любовью к тебе – ОЛЬГА КАЗАКОВА!(Екатеринбург)


Рецензии
Аурел,вся Ваша сознательная Жизнь, яркая, значимая, во имя других... Успехи и достижения поставлены на службу людям в борьбе за их здоровье! Жизненное кредо характеризует Вас как личность, достойную благодарности и подражания. Спасибо, что в своём творчестве и работе талантливо раскрываете СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА! Желаю вам, Аурел,успехов, вдохновения и счастья! С уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   17.11.2018 01:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.