Прощание с Буддой

 
  В 40 лет я был вполне укоренившийся буддист. Поэтому по утрам, шагая на работу через парк, я всегда медитировал. – Вполне углублённо.
   И вот, в этих медитациях мне стал являться Наставник. Обычно, Наставник – это какой-нибудь гуру из «тонкого мира». Я читал об этом.
 – Но мне стал являться Христос! Это был Спас Нерукотворный. – Образ, икона – удивительно одухотворённая и живая. – Я потом нашёл её в Преображенском Соборе и стал часто навещать. Но, тут, в начале, я испытал, сильное потрясение. И это заставило меня задуматься.

   Вскоре жизнь моя сильно изменилась, и в ней появились люди, которые привели меня к христианской вере. Но перед этим я увидел необычный сон, из тех, что запоминаются на всю жизнь:
   Мне снилось, что я гуляю с Буддой по бамбуковой роще. Мы шли по дорожке в тонкой тени, и шелест бамбука сопровождал нас. Будда сказал мне: «Ну, хорошо... иди, если Он зовёт. Только помни, что всё относительно!»
 – Я ответил – «Ну, да. Всё относительно».
 
   Потом, через много лет, вспоминая этот сон, я думал: «Нет, не всё относительно! Есть Абсолютная Истина, и она у Бога». Но тогда я согласился с Буддой. И мы расстались.
Вот, собственно, и всё…

Март 2018.


Рецензии