Ответы на 100 Почему? Часть шестая

     ЖИЗНЬ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ

      Сегодня я хочу рассказать вам очень печальный случай из моей практики, который многому меня научил.
        Эта история произошла в 1992 году. Меня попросили помочь одной женщине, звали ее Лидой.Ей было всего 42 года, из которых 12 лет она лежала не поднимаясь с постели, т. к. была полностью парализована. Она не могла даже сидеть, не шевелились пальцы рук и ног.
Помочь ей было практически невозможно, вопрос стоял в том, чтобы хоть немного облегчить ее  страдания.
      Когда ее парализовало, ей было 30, а ее дочери вчсего 4 года. Дочь выросла, но была абсолютно безучастна по отношению к матери. Муж частенько выпивал с друзьями на кухне.
Оба самых близких человека Лидии просто ждали ее смерти (других родственников у нее не было). Ухаживали за ней сердобольные соседи, дежуря по очереди.
         Но, несмотря на весь этот кошмар, Лида оставалась жизнерадостным человеком, она рассказывала анекдоты, вспоминала свое счастливое прошлое. И это при том, что 12 лет она могла только слушать радио и немного пообщаться с соседями, которые ее навещали!
        Однажды я не выдержала и сказала:»- Лида, я поражаюсь твоему мужеству, на твоем месте я бы давно покончила с собой.»  На что она ответила:- «Если бы ты только знала, первые шесть лет я просила у Бога выздоравления, а вторые шесть лет прошу смерти и, если бы мои рученьки работали, я бы их на себя наложила.» - и по ее щеке потекла скупая слеза...
       С тех пор прошло уже 25 лет, а у меня до сих пор перед глазами эта ужасная картина.
И когда в моей жизни происходит что-либо «из ряда вон выходящее», я сразу вспоминаю эту историю и благодарю  Высшие силы за то, что со мной не произошло чего-то еще более ужасного.
       Как я уже писала ранее, каждый из  нас проживает множество жизней и в каждой последующей отвечает за свои негативные поступки из прошлых. Поэтому никогда никого не вините в своих бедах. Вы, и только вы в ответе за то, что с вами происходит и гораздо резоннее терпеливо отдавать  долги, чем нарабатывать новые. Если мы начинаем винить других в своих бедах, злиться на них, а тем паче мстить — то тут же зарабатываем себе новые минусы, за которые потом снова придется расплачиваться.


                РЕИНКАРНАЦИЯ

        Слово «реинкарнация» имеет латинское происхождение и в дословном переводе значит «вторичное вхождение в кровь и плоть», специалисты называют его - «переселение души».
Множество примеров в доказательство этого можно найти в определенной литературе, но я хочу рассказать, как это происходило в моей практике.
       Однажды ко мне обратилась за помощью молодая женщина, звали ее Любой. Все в ее жизни сложилось наилучшим образом: свой дом, любимый и любящий муж, материальный достаток. Вот только детей, после прожитых совместно восьми лет, не было. Во время сеансов Люба входила в состояние транса и видела необычные картинки, о чем  мне после рассказывала (подобное происходило лишь с немногими из моих пациентов, чаще с детьми).
      И вот во время очередного сеанса картинки увидела я, что случилось со мной второй раз в моей жизни. До этого я видела четыре свои прошлые жизни, когда занималась в эзотерической школе и специалист по реинкарнации вводил нас в состояние транса.
          Вот что я увидела на этот раз:
   Действие происходило в  Х1Х  веке в Англии. Молодой, довольно-таки посредственный художник ( и я почему-то точно знала, что это была Люба в одной из своих прошлых жизней), очень любил женщин. Он не был женат, но любил заводить   кратковременные романы. Перед моими глазами проплыли его работы: две картины маслом в золоченых рамках, на одной из которых была изображена женская грудь и гроздь винограда, а на другой огромная хрустальная люстра  и несколько картин черно-белой графики  с изображением обнаженных женщин. Этот художник (т. е.  Люба),  завел роман с молодой девушкой, которая приехала в Лондон из провинции, работала на хлебобулочной фабрике и  жила на съемной квартире.
Вскоре он с ней расстался. Девушка осталась беременной, совершенно одна в чужом городе. Она не знала, к кому обратиться за помощью и пришла к своему бывшему возлюбленному с просьбой о том, чтобы он нашел ей повитуху. Художник рассмеялся ей  прямо в лицо и сказал, чтобы она шла восвояси, и что он не имеет никакого отношения к тому, что с ней произошло. Девушка страдала недолго, она приняла жесткое решение и сбросилась в реку с моста.
    Я не понимала, что со мной происходит и решила, что эти картинки всего лишь плод моего воображения. Но каково же было мое удивление, когда Люба, после окончания сеанса рассказала мне, что перед ее глазами пронеслись странные картины: женская грудь, с нарисованной рядом виноградной гроздью, люстра и черно-белые изображения обнаженных женщин!
         Тогда я поняла, что действительно увидела картинки одной из ее прошлых жизней.
Вывод прост — в прошлой жизни Люба была этим самым художником, довевшим до самоубийства молодую женщину, им же обесчещенную. В этой жизни у Любы было все, но  она не могла иметь детей. (Кстати сказать, врачи так и не смогли определить причину ее  бесплодия).
      Мне пришлось рассказать Любе о своих видениях и мы пришли к выводу, что ей необходимо отработать свою карму.  Девушка пошла в церковь, поставила свечи заупокой той женщины, которую она, будучи художником, довела до самоубийства. Затем Люба стала покупать конфеты и фрукты и относить их в детский дом и параллельно мы продолжали лечение. В результате, у нее родился мальчик, которому теперь уже 18 лет.
        После этого в моей практике было еще немало подобных  случаев, подтверждающих правдивость теории реинкарнации.


Рецензии