Улетают из России птицы...

Улетают из России птицы,
Улетают в тёплые края.
Остаются только лишь синицы,
Воробьи да голуби – друзья.

Я люблю вас за святую верность,
Вы не променяете родной земли!
В этом ли ни есть та сокровенность,
Что с рожденья эти птицы обрели?

Выхожу на снег я – сыплю зёрна!
И не думаю: «Чужие здесь, или свои?..»
Радостно слетаются проворно
Милые синицы, голуби и воробьи.

2009


Рецензии
Валера, добрый день. С праздником тебя, с тем, который наша память не передаёт, как не предают птицы свою Россию в твоих стихах.

Лора Шол   07.11.2018 09:57     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лора! Спасибо за отклик. Это стихотворение я когда-то удалял, так как были недостатки, к которым я сначала относился как к достоинствам, но потом всё-таки существенно переделал.
Я в своём "Романе" топчусь на месте, не хватает здоровья.

Валерий Алалыкин   09.11.2018 17:34   Заявить о нарушении
Желаю тебе здоровья столько, что бы и на все твои мечты хватило.
Искренне и от души.

Лора Шол   09.11.2018 22:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Лора, за хорошие пожелания! Извини, я стал рассеянным; я тоже поздравляю тебя с прошедшим праздником и желаю тебе много приятных и также счастливых минут в поэтическом творчестве.

Валерий Алалыкин   13.11.2018 10:22   Заявить о нарушении
А я начала жесткую борьбу со своим творчеством. Достается пока стихире. Удалила сегодня немало. А ещё больше нужно удалить....

Лора Шол   13.11.2018 10:38   Заявить о нарушении